Журналистам IGN удалось пообщаться с Хидео Кодзимой после The Game Awards 2017. Они обсудили будущую игру японского геймдизайнера — Death Stranding.
По словам Кодзимы, при разработке проекта он в первую очередь сфокусировался на том, чтобы избавиться от наследия аркадных игр 40-летней давности. Одной из ключевых тем Death Stranding станет жизнь и смерть.
Геймдизайнер добавил, что в привычных играх можно умирать сколько угодно — игра будет заканчиваться, а продолжить можно с предыдущего этапа. По словам Кодзимы, смерть в Death Stranding — не конец.
Например, в новом трейлер Сэм попал под взрыв, а после этого оказался в каком-то перевернутом мире — чистилище. В нем игроки будут оказываться после смерти. Разработчики трепетно относятся к этому элементу Death Stranding.
