Эда Макмиллена сложно упрекать в том, что знают его преимущественно по рогалику The Binding of Isaac и его производным. Например, настольной карточной игре по The Binding of Isaac. Мир плачущего мальчика и его правила действительно вышли оригинальными и пользуются популярностью.
Однако у успеха есть и другие стороны. Все попытки сделать игру без Isaac в названии столь же восторженно не были восприняты. А один из проектов и вовсе застрял в производственном аду на целых шесть лет.
Речь идёт о Mewgenics, симуляторе разведения котов. Путём различных манипуляций игроки смогут выводить самые безумные разновидности: котов с семью ногами, рогами, дополнительными головами и прочими изысками. А потом те будут выяснять, на чьей стороне эволюция.
Первый тизер автор Mewgenics показал ещё в 2013 году. Год назад художник игры объявил, что все старые скриншоты устарели и вид кошачьего симулятора полностью изменится. А теперь и сам Макмиллан подтвердил: работа над Mewgenics вновь ведётся.