Max Payne 3 – Рецензия (Обзор)

Обложка диска Макс Пейн 3 русская версия
9 Вердикт GW
Графика: 10/10
Звук: 9/10
Геймплей: 9/10

Почти безостановочный экшен| потрясающая графика и невероятная детализация| кинематографичность и спецэффекты| традиционно интересный сюжет

Несколько мелких недостатков в геймплее| персонажи не столь выразительные, как в прошлых частях

Профиль игры

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: Max Payne 3

РАЗРАБОТЧИК: Rockstar Vancouver

ИЗДАТЕЛЬ: Rockstar Games /В СНГ 1C-СофтКлаб

ПЛАТФОРМА: PC

ЖАНР: Action

ДАТА ВЫХОДА: 1 июня 2012 года

Купить диск с игрой Max Payne 3Купить ключ активации Max Payne 3

Когда утрачено все, что только можно было потерять; когда лгут в лицо и подставляют даже те, кто казался лучшими друзьями; когда просто чертовски не везет, едва ли не на каждом шагу, есть лишь два пути: начать все сначала или безвозвратно скатиться в пропасть.

Бывший коп Макс Пейн получил свой второй шанс с легкой руки разработчиков из Rockstar. Он снова наказывает всех подонков, вставших у него на пути, а заодно утирает нос большинству современных конвейерных экшенов, лишенных идейности и внятного сюжета.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Max Payne 3 – поразительный пример тщательного сохранения традиций, в которые настолько аккуратно вплели современные веяния и технологии, что даже сложно представить, как игроки обходились без всего этого раньше. Это то, что так до конца и не получилось у Eidos с их Deus Ex: Human Revolution, как бы некоторые ни старались трубить об обратном.

Главное – не обмануться первыми эпизодами, где кат-сцены и постановочные моменты доминируют над привычным геймплеем. Авторы неспешно вводят нас в курс дела, рассказывая голосом самого главного героя о том, почему бывший американский полицейский вдруг оказался в Сан-Паулу и теперь работает телохранителем у местной семьи богачей по фамилии Бранко. И хотя каша заваривается довольно быстро, первое время нам предстоит больше смотреть и удивляться графике и спецэффектам, нежели применять свои навыки меткой стрельбы.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Впрочем, пропускать неинтерактивные сцены, даже если бы это и можно было сделать, вы все равно не захотите. И дело тут не только в их невероятной зрелищности: так называемые ролики на самом деле составляют единое целое с игровым процессом. Понять, где закончилось «кино» и управление передалось играющему зачастую можно лишь по появившимся на экране элементам интерфейса.

Никаких загрузок между уровнями и микро-эпизодами нет – действо продолжается без остановок, а игрока постоянно бросает в гущу событий, череду которых он может прервать только сам, нажав на «паузу». Нечто подобное уже было в Singularity, однако тамошняя история явно не дотягивала до эпичности Max Payne 3.

В игре не обошлось без немалого количества постановочных сцен, когда Макс совершает какой-то каскадерский этюд. В такие моменты изображение замедляется и нам дают возможность сделать несколько точных выстрелов для последующего развития сюжета. Для эпизодов, в которых предлагают пострелять с каких-то транспортных средств, пока ими управляет напарник, тоже нашлось место.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Но не стоит думать, что из подобной «киношности» состоит вся игра. Вышеописанные сцены составляют от силы 10% геймплея. Все остальное – старый добрый Макс Пейн, против которого вновь ополчились все, кому не лень: от уличных хулиганов до местной полиции и парамилитарес.

Непрекращающаяся симфония стрельбы: горы трупов, bullet-time, kill-cam со смакованием подробностей гибели последнего оппонента или самого героя, а теперь еще с системой укрытий, без которых никак не выжить, и разрушаемыми декорациями.

Причем, вы сами для себя выбираете, в каком обличье предстанет перед вами Max Payne 3. Включите сложность пониже и превратите игру в красивое кино, с  продолжительным буллет-таймом и не очень агрессивными врагами. Хотите острых ощущений и зубодробительного экшена?

Для этого не нужно даже открывать режим «хардкор». Уже на сложном уровне любая шальная пуля в голову от метких врагов оказывается смертельной, даже если у вас полный запас здоровья. По сути, Макс становится уязвимым в той же степени, что и его оппоненты, только вот их много, а он один.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Но даже в случае гибели Пейн получает так называемый «последний шанс». Если у в запасе есть болеутоляющее (да-да, никакой регенерации здоровья, только старые добрые аптечки, которые еще нужно разыскать), то камера в замедленном режиме наводится на  врага, который сделал тот самый смертельный выстрел, и дает нам возможность отомстить, убив его одной пулей. В таком случае можно продолжить бой, лежа на спине с практически полным запасом здоровья.

В подобных ситуациях случаются и казусы. К примеру, как раз перед гибелью мы выстреляли всю обойму – добить негодяя нечем. Или враг не попадает в виртуальную камеру, и наши патроны уходят в «молоко». Приходится начинать с последнего чекпойнта, которые, как водится, не всегда расставлены там, где следовало бы.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Иногда, не добив последнего оппонента по причине нехватки здоровья или болеутоляющих, приходится заново косить немалое количество недругов. Хорошо хоть, что после ряда поражений нам в инвентарь все же добавляется одна аптечка.

Проигрыши в Max Payne 3 часто происходят и по другим причинам. То напарника неожиданно кто-то подстрелил, то замешкались с обыском локации и не успели добежать куда надо, то не сразу сориентировались, чего именно от нас хотят во время постановочной сцены – все это, на наш взгляд, уже было лишним. Грубо говоря, в некоторые моменты игра почему-то заставляет спешить, но никак не сообщает о том, насколько сильно мы ограничены во времени.

И раз уж зашел разговор о тех незначительных недостатках, которые затесались в Max Payne 3, то нельзя не упомянуть автоматическую смену оружия в руках героя во время скриптовых вставок. Дело в том, что, в отличие от прошлых частей, здесь нельзя таскать с собой весь арсенал сразу. Макс может носить одновременно два пистолета или автомата Узи, а также одно двуручное оружие.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Естественно, стрельба с двух рук, будь то пара пистолетов или ручной пулемет, всегда предпочтительнее. Но, как назло, после каждого ролика, коих, напомним, в игре немало, у героя в руках оказывается один пистолет, а автомат, из которого мы только что стреляли, остается висеть на поясе. Учитывая, что после кат-сцен Пейна сразу бросают в гущу событий, этот нюанс раздражает: приходится тратить драгоценное время, чтобы переключиться на более эффективное оружие.

Впрочем, изысканный экшен, который творится на экране, не позволяет зацикливаться на неприятных мелочах. Каждая сцена по-своему уникальна, и разыграть ее можно различными способами. В угоду максимальной динамичности, создатели игры успешно избавились от уровней, где Макс бегал по пустым коридорам в наркотическом бреду.

Те, кто думали, что солнечная Бразилия никак не сочетается с присущим серии «нуаром», изменят свое мнение, как минимум после посещения трущоб (фавел) Сан-Паулу или подготовленного к сносу здания, в котором творятся жуткие вещи. В качестве ностальгии – двукратная прогулка по ночному заснеженному Нью-Джерси, рассказывающая предысторию попадания героя на службу к семье Бранко.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Прорисовка окружения при этом достигла в Max Payne 3 какой-то совершенно невероятной степени детализации. Барная стойка в ночном клубе, плакат «Разыскиваются» с лицами преступников в полицейском участке, грязь и немытая посуда в раковине в квартире Пейна – каждая локация наполнена огромным количеством элементов, многие из которых, возможно, так и останутся незамеченными.

Персонажи и их анимация делают этот игровой мир настолько натуралистичным, насколько это вообще возможно сегодня в компьютерных играх. Гуляя по Нова-Эсперанса, обратите внимание на ребят, играющих в футбол, и все вопросы отпадут сами собой.

По традиции, разработчики не отпускают из игры сразу после прохождения сюжетной линии, предлагая еще целый ряд развлечений. Можно перепройти сюжетную часть в режимах «хардкор» и «олдскул», поиграть различные эпизоды на время или же погрузиться в мультиплеер – еще одну новинку Max Payne 3.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Возможность принять участие в войне банд Сан-Паулу, несколько интересных режимов, грамотная интеграция в сетевые баталии bullet-time и своеобразная прокачка, постепенно открывающая доступ к свежим опциям, безусловно, продлят удовольствие от общения с игрой. Но в любом случае сингл, как и раньше, остается основой серии, которая возводит ее в ранг культовых игровых произведений.

Макс Пейн вернулся. Постаревший, небритый, еще более озлобленный, но все такой же крутой и безумно эффектный.  И знаете, что? Третья часть серии вызывает неописуемый восторг!

Оценка игры Max Payne 3 от читателей GameWay

Смотреть результаты

Loading ... Loading …

Теги:

Скидки на игры

Автор: Владислав Мастеров Все публикации:
Игровой обозреватель GameWay. В игровой журналистике уже 4 года, опыт общения с играми - более 20 лет. Любимые жанры: RPG, action, adventure, arcade, casual Любимые игры: сериал Gothic, сериал Deus Ex, сериал GTA, Beyond Good & Evil, Psychonauts, Fallout: New Vegas Любимый журнал: PC Gamer
  • GeraltNBF

    ” традиционно интересный сюжет”

    “утирает нос большинству современных конвейерных экшенов, лишенных идейности и внятного сюжета.”

    все, дальше не читал 🙂

  • SkullFullMagots

    Да, может ее стоила назвать как то иначе, так как от первых двух частей осталось очень мало, но игра все равно просто шикарна!!!! Это наверное самый динамичный, красивый и жесткий боевик последних лет.

  • Jack

    Не хочу очень придираться, но “а автомат, из которого мы только что стреляли, остается висеть на поясе”. Он же автоматы и всякие винтовки держит в руке, если выбран пистолет.

    А так все ок. Игра вообще офигенная!

  • Ansel

    Согласен с оценкой – геймплей шикарен, но сюжет показался каким-то мутноватым. В частности, мотивы приглашения Пейна в Бразилию. Виктору нужен был глупый американец, стреляющий во все и вся? И зачем?

  • Victor Caesar

    Спасибо за обзор. Буду покупать игру. )))

  • Kiburga

    Аргументируем, аргументируем господа свою позицию

  • Lazybone

    Да, моя ошибка. То ли один из автоматов у него действительно болтался в районе пояса и это отпечаталось у меня в памяти, то ли просто проглючило.

  • Заслуженная девятка.

    Игра удивила. Это один из тех редких случаев, когда получаешь даже большего чем ожидал.

    И сюжет и геймплей на высоте. Однозначный маст-хев.

  • Kiburga

    Так что исправить этот момент в статье?

  • Lazybone

    Если можно

  • Zeratul

    Да вы что, охренели там совсем? Какой интересный сюжет???? Какая 9-ка????

    Не понятна мотивация главного героя, она слишком мелочная. По сути всю игру он вмешивается в то, что его абсолютно не касается. Даже после событий (не буду спойлерить), когда ему уже вообще нет смысла рисковать своей жизнью. Плюс золотые стволы — захарили, имел неосторожность собрать автомат, бегал как идиот с золотым блестящим оружием. И неоднократные моменты, когда Макса вместо того чтобы убить, почему-то отпускают — бесят до невозможности.

  • Jack

    Тихо, тихо. В чем дело? Это всего лишь игра… Не думаю, что было бы круто, если бы тебе в первой главе вместо того, чтобы отпустить, пустили бы пулю в голову 🙂

  • Zeratul

    не надо таких катсцен тогда прописывать. Для Макс Пейна как проекта такой банальный сюжетец и банальное повествование не простительно.

  • Lazybone

    Макс переехал в другую страну и устроился там на работу. Все, что его касалось, осталось в прошлом, в первых двух частях. По сути, теперь он начал новую жизнь и защищает в основном уже других, а не себя. Но сути это не меняет. Сюжет показывает, что даже захотев начать все заново, можно оказаться точно в таком же дерьме, если уж это твоя судьба. Не считаю, что имело смысл в третий раз муссолить то, что уже было раньше, тем более муссолить там и нечего. В качестве флэшбеков – самое оно, но не более. Как раз таки сюжетная подоплека вполне очевидна.

     

    Что касается золотого оружия – ну вообще ничего страшного не вижу в этом в 2012 году. В век, когда ни одна игра не обходится без ачив и тому подобной аркадности, это раз, и когда поиск предметов делает ее интереснее, это два. В Return To Castle Wolfenstein 10-летней давности поиск тайников с золотом никого не смущал, а тут прямо вот беда, что детали пистолетов раскидали по уровням. Не портит оно ни атмосферу, ни реализм ну вообще никак. Мне было интересно собирать эти детали, например, удалось найти лишь половину или чуть больше. Кому мешают, могут просто пройти мимо, а то и вовсе не заметить их, так как припрятаны они неплохо.

  • Zeratul

    Надо поменять форму комментов, чтоб можно было скрывать под спойлерами текст. Я бы объяснил, что не так с сюжетом.

  • Lazybone

    Денис, я не отрицаю, что сюжет слабее, чем в первой части. Поэтому я написал “интересный”, а не “захватывающий, интригующий и просто вау”. Сериалу он соответствует вполне – тот же Fall of Max Payne также не блистал моментами, от которых лезли глаза на лоб. Может просто не стоит к нему относиться аж так серьезно? Игры сегодня не в состоянии предложить даже такое. Ну а геймплей с новыми возможностями и доведенным до предела драйвом вкупе с высокой сложностью перекрывают незначительные недостатки сюжета. Ведь игра – это в первую очередь игра. Хотя и таким кино, как Max Payne 3, я бы насладился.

  • Guta

    Читаю комменты, выходит как-то так: “игры сейчас не могут предложить ничего интересного в сюжете, сейчас все игры провальные, тут сюжет чуть менее провальный, но не надо относиться к этому серьезно. 9 баллов”

  • Guta

    А вообще дабы не оффтопить скажу, что какой там сюжет я не в курсе, еще не играла сама, но выглядит игра очень клево.

  • Lazybone

    Читать надо статью, а не комменты. Там детально, на 6 700 знаков, расписано почему 9 баллов. Оценку на основе одного лишь сюжета игре мы не ставим. Могу ничего не комментить, дабы не смущать тех, кому лень взглянуть в основной текст и кто как-то извращенно понимает комменты под ним.

  • Zeratul

    И да, про собирание разной бесполезной ерунды по картам, абы было – единственная игра, где эту фишку реализовали интересно – Мафия 2 с винтажными плейбоями.

  • Guta

    Рец я читала, но говорю именно о комментах. О их железной логике

  • Kiburga

    Винтажные плейбои это была крутая задумка, да.

  • Lazybone

    Сюжет немного слабее оригинала, но сильнее, чем в большинстве современных экшенов. Копать его сильно глубоко, сравнивая в деталях “как было и как стало” смысла не вижу, при том что это не влияет на итоговую оценку. Логика вполне очевидная.

  • Guta

    Как скажешь
    нет все таки не могу удержаться
    тоесть сюжет который слаб, но лучше чем в современных богомерзких игр на итоговую оценку не влияет, но дважды упоминается в основных плюсах игры (в досье и первом абзаце)…океееей

  • Не знаю, что вы тут возникаете, но я играю совсем понемножку – от силы главу в день. И не могу оторваться. Все очень круто, ярко, сочно. Сюжет нравится – пока не видел каких-либо косяков или огрехов, у меня он еще развивается, как никак.

    И мультиплеер классный, вот что скажу. Поиграл я один раз со Skullfullmagots – это было смешно :)))) Хоть он и лагает безбожно, а так же куууууууууууууууууууууууча проблем с подключением, чего уж говорить про игру в компании.

  • Lazybone

    “Как скажешь
    нет все таки не могу удержаться
    тоесть сюжет который слаб, но лучше чем в современных богомерзких игр на итоговую оценку не влияет, но дважды упоминается в основных плюсах игры (в досье и первом абзаце)…океееей”

     

    Сюжет слабее в контексте первой части Max Payne. Абстрагировавшись от сериала в целом история игры действительно очень интересная и может быть отнесена к ее сильным сторонам.

    Ей-богу, с таким дотошным отношением к текстам и комментариям к ним не в Шпель писать, а в издания посерьезнее. А вот желание поязвить, не зная даже сути темы, может в будущем аукнуться желанием направить куда-то далеко, вместо дискутирования. Это так, на заметку.

  • Ise

    А по-моему, с мотивацией все понятно. Макс потерял все. Абсолютно все, кроме бутылки вискаря. Тут подворачивается возможность хоть немного избавиться от никчемности – он за нее цепляется. В игре полно моментов, связанных с тем, что главгер тупит, и добавлены они специально. Все время, уделенное на прохождение Пейн занимается самобичеванием, самосатирой и жалостью к себе бедному. Да и характер его прописан просто до мелочей. Да что там его – вообще всех, даже самых мелочных персонажей прописывали скрупулезно и долго. В результате – каждый момент игры впечатывается в голову. У меня до сих пор сцена из Нью-Джерси со смертником из головы не выходит…

     

    То что происходит с серией называется просто – эволюция. А бороться с ней – глупо, можно только контролировать. А за это взялись самые правильные ребята. Я бы 10 даже поставил – надолго в душу запала эта игра.

  • Zeratul

    “Надо спасать тупорылое безмозглое блондинко, которое в этой жизни ничего не стоит, поэтому я брошу пить и побреюсь налысо” – какой сильный сюжетный поворот, аж мурашки по коже. Ну ппц, там настолько всё притянуто за уши, аж противно. Не ожидал от Рокстаровцев такого после ЛА Нуара..

  • Ты как-то уж очень вырываешь из контекста слова. Там попытка устроить новую жизнь и разрулить ситуацию, в которую он попал из-за алкоголизма и своей никчемности.

  • Kiburga

    Не ну он же не из за блондинки. Там же куча была видео о вступительной части игры. Где он жутко бухал, почти до смерти и в один момент ему все надоело. Надоело быть ничтожеством. Он решил что все пора завязывать и попытаться начать новую жизнь. Иначе все торба конец, социальное дно, и место на кладбище. По поему вполне нормальное желание для адекватного хоть немного человека.

  • GeraltNBF

    Паша, я уже писал раз пять о том какое говно – сюжет в МП3 и почему. у себя в блоге, в тви, в фб. мне тупо лень опять это писать

  • SkullFullMagots

    Zeratul.А помоему срать он хотел на блондинку и всю их семью! Он пытается разобратся в себе и найти хоть какой то смысл в существовании. Да и вообще каких ты хочешь адекватных решений и мотиваций от конченого алкаша и наркомана? Единственное что меня смущает это то что очень он резв! По идее после такого саморазрушения вообще овощами становятся=)

  • GeraltNBF

    Сюжет слабее даже на фоне супермарио. ой, мы самая влиятельная семья в городе и потому мы возьмем на работу главой охраны бухаря, наркомана и психа с депрессиями, который еще и в херовой форме сейчас, который не будет заниматься расстановкой охраны, проверкой и перепроверкой всего и вся, который будет тупить и бухать на рабочем месте. Чувака, который просрет все и у которого замочат чуть ли не всех “подопечных”. А еще на нас сейчас совершили покушение, но хер с ним, мы же богатые и влиятельные, мы не будем ничего расследовать и не перевернем этот сраный городишко вверх дном. Мы все дружно набухаемся мартини и поедем на ДИ-СКТО-ТЕ-КУ где на нас опять совершат покушение и немножко поубивают.

    Охеренный сюжет. Классный. Явно выделяется на фоне остальных экшенов хотя бы потому что там нет такого сраного алогичного поноса моржа вместо сюжета. да.

  • Lazybone

    “Лысый бухарь” был нанят в охрану со вполне конкретной целью, а не просто как очередной случайный бодигард, у которого потом неожиданно “дерьмо влетело в вентилятор”.

    Покушение – повод для “богатых и влиятельных”, живущих в городе, который буквально дышит криминалом, закрыться в четырех стенах? Да, поехали отрываться в клуб, жить своей жизнью. А вот когда дело приняло более серьезный оборот, зачесались. Вроде все поддается объяснению.

  • GeraltNBF

    ох и ересь ты пишешь в комментах, серьезно

    ” был нанят в охрану со вполне конкретной целью” – бухать на работе, ничего не делать, не выполнять служебных обязанностей и про@бывать вверенные ему в охрану туловища. а, ну и пост-фактум стрелять в “покушенцев”

    “Покушение — повод для «богатых и влиятельных», живущих в городе, который буквально дышит криминалом, закрыться в четырех стенах?”

    Нет, это повод для “держащего город” типочка спустить своих собак в фавелы и развесить обидчиков на фонарных столбах вообще-то (и да, дибилов, телачек и детишек закрыть в четырех стенах от греха подальше) а не не сделать нихера и половину семьи отправить тусить в клуб в обществе трех калек и наркета-алкоголика. так делают разве что в вашем диснейленде для умственно-отсталых.

    Вот если после первого покушения Максимку бы сразу отправили в фавелы ломать кости, выбивать зубы и “мочить козлов” – можно было бы говорить о том, что сюжет вменяем. а так – шлак

  • olsoda

    не буду вступать в спор о сюжете и все такое..это для умников и зануд…от себя скажу просто: по началу игра захватила, но потом так же быстро надоела…оказалась однообразной и скучной..на середине удалил…хорошо что не купил.

  • Lazybone

    “бухать на работе, ничего не делать, не выполнять служебных обязанностей и про@бывать вверенные ему в охрану туловища.”

    Нет, не эта цель. Ты игру до конца то доиграл? Все проблемы, в которые оказался втянутым Пейн, произошли по стечению обстоятельств? Или мне начинать спойлерить?

    Весь город семья Бранко не держит. Его держат уличные банды, парамилитарес – кто угодно, но не богачи. Что Пейну было искать в фавелах, если покушение было отбито и ничего, по сути, не случилось? Дешевых шлюх разве что.

  • Zeratul

    Да, но начинает он с того, что рискуя жизнью хочет спасти блондинко, которую не успел догнать.

  • Zeratul

    срать хотел на блондинко и семью, ага. А кого он почти всю игру хотел спасти? Ну писец.

  • GeraltNBF

    @Lazy

    ” Что Пейну было искать в фавелах, если покушение было отбито и ничего, по сути, не случилось? ”

    ололо, терпило-подход детектед. какое-то быдло только что попыталось нас поубивать/выкрасть типочка, но мы же отбились, а значит все окей, никто не виноват, делать ничего не будем.

    Игру до конца не проходил и не уверен что в ближайшее время пройду – первых трех глав мне хватило с головой. Он мне напоминает коктейль который круто выглядит, разноцветный, с зонтиками и всей чепухой и бармен такой – очень рекомендую, там, правда сначала 100 грамм мочи, а потом будет няшечка. Нет, спасибо.

  • Zeratul

    Осторожно спойлер……………….

    вот если бы он решил собраться после того, как убили почти всю ту сеймейку (а лучше всю, ну кроме Виктора, естественно) из-за того, что он бухой и не смог выполнить нормально свои обязанности, тогда да, можно было бы бросить наконец бухать, и хотя бы наказать подонков уже постфактумом в качестве хоть какой то работы над ошибками. И что самое интересное, лысым он выглядит более бухим, чем с волосами.

  • Lazybone

    Ну так до середины поиграй хотя бы, о чем тогда спорить по трем главам? В любой уважающей себя истории карты раскрываются не вначале. Приглашение Макса в Бразилию было далеко не случайным – все что могу сказать.

  • Zeratul

    да, у него очень высокая миссия

  • Guta

    =))))))))))))) последний абзац сделал мой день. Простите мистер “20 лет знаком с играми”, не смею больше досаждать своей шпилевской тупизной, а то еще не выдержишь и пошлешь меня=(

  • GeraltNBF

    я провел невнятную аналогию с коктейлем? приведу другую. твой совет звучит так – скушай пирожок, тут первых три укуса начинка из говна, а потом вкусненько становиться. не, не хочу.

    да, макс выглядит красиво, да, с точки зрения исключительно пострелушек это один из лучших шутеров от третьего лица последних лет. и при этом да, у него сюжет для умственно-отсталого поколения пепси, что напрочь отбивает у меня желание играть.

  • Kiburga

    Ребята можно сколько угодно спорить о сюжете, но игра читателям нравиться. Уверенное большинство голосует за оценки 9 и 10.  То есть мнение автора и читателей совпадает.

  • GeraltNBF

    1) Много кому Яга нравится, и что?

    2) К оценке (хотя оценки это моветон уже) претензий никаких – в плане геймплея там все очень даже ок. Претензии к тому, что этот понос (да, я про сюжет) два раза в плюсы вынесен

  • Psychedel1x

    Интересны люди, которые доиграв до второй-третьей, мать ее, главы, берутся рассуждать о сюжете в целом и строить свои, высосанные из пальца, предположения. Очень умно с вашей стороны, господа
    Если доиграть до конца и пошевелить чутка мозгами все будет ясно как день

  • Прошел наконец – потрясающе. Сюжет – хороший, после 10-й главы начинается самый сок. Немного банально, но в целом хорошо. Некоторые моменты бесят, как например дурацкая привычка доставать пистолет во время катсцен. Вот последняя миссия, а у меня в ДИгле выстреляны все пули, но Макс регулярно достает его из кобуры посветить перед пацанами. Бла бла бла бла бла, игра крутая, о боже 9 из 10!11

  • Zeratul

    Стим вернул свой? На форуме я темку обновил

  • Вова Савченко

    По скриншотм очень похоже на ГТА 4.

  • Саша Гусленко

    Пан Лезiбон, я не зрозумiв жодного слова у вашому обзорi. Сайт Геймвей мае украiнську належинicть – .com.ua, а тому тут треба писати на державнiй мовi. Перепишiть, будь ласка, цей текст украiнською, щоб я мiг прочитати його…

  • Lazybone

    Пане Гусленко, я пишу статті рідною мовою. Якщо хтось її не розуміє, то хай бере словник або йде вчитися до школи.