Blackguards - отзывы геймеров (via CastielDant)

Blackguards – отзывы геймеров (via CastielDant)

Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay. Авторская стилистика сохранена.

В нашем мире есть стереотип, правило, что добро всегда побеждает зло, но Daedalic Entertainment думает немного иначе. Blackguards – новая игра от Daedalic Entertainment , студия подарившая нам такую серию квестов как Deponia, в жанре пошаговая RPG, в основу которой легла настольная ролевая система The Dark Eye. Видно, какими играми вдохновлялись создатели. Любители Fallout и Baldur’s Gate будут однозначно рады такому управлению, как и любители пошаговых стратегий.

Сюжет

Главный герой — несправедливо обвинённый в убийстве дворянин, брошенный в тюрьму на растерзание палачам. У него не остается никакого выбора, кроме как бежать из темницы в компании отмороженных уголовников, после чего попытаться найти истинного убийцу. Спасает главного героя гном, который становится его спутником. Затем, к компании присоединяется маг. Вот так постепенно вы и обретаете свою партию уголовников, идущих к одной цели. В сюжете присутствует тайна, загадка, которая не отпускает до финала игры. С сюжетом игры все хорошо. В игре есть так же свобода выборы между диалогами и действиями героев.


Игровая механика

Как и в любой другой пошаговой РПГ, управление героями происходит на карте помеченной секторами, по которым вы двигаетесь. Ходим героем – делаем действие – заканчиваем ход. Вот так все и происходит. У каждого персонажа есть свои уникальные умения, прокачивая которые, он становится сильнее, повышаются характеристики, также они становятся выше от одежды, которую он носит. Есть большая цепочка развития персонажа. Настраивайте его под свой вкус. Противники не глупые и все время пытаются зажать персонажа со всех сторон. Хорошо, что в игре можно взаимодействовать с окружающим миром, и таким образом, спрятаться за камнями, или же схитрить, и завести противника в лужу, в которой он упадет на землю и не поднимется до следующего хода. Тактика есть, и нужно думать, как и что делать на пару шагов вперед противника.


Техническая сторона игры это то, что подкосило игру в самом её начале. Сперва игра запустилась в разрешении 1280х1024 (родное разрешение моего монитора), а затем переключилась на 800х600. И нет, это не пустяк, так как ползунок настройки разрешения ушел за пределы, и настроить было затруднительно. Русский язык, это отдельная тема. Шрифты настолько мелкие на моем разрешении монитора, что я сидел и пялился прямиком в монитор на расстоянии вытянутого указательного пальца, чтобы хоть что-то прочесть. Во время загрузки шрифт подсказок был полностью нечитабельный из-за отсутствия пробелов между словами. Игру мимо не обошли и баги. Например, в начале, когда мне дали ботинки, я надел их не на ноги, а на то место, куда нужно одевать шлем.


Графическая составляющая игры тоже не блещет, но спецэффекты в игре красивые. Умения мага, или же воина, хорошо анимированы и на них приятно смотреть. Персонажи угловаты и комичны, что заставляет думать о дешевости игры. Звуковой ряд, к сожалению, не разнообразный и начинает надоедать уже через полчаса игры. Фентезийности игре придают монстры и красивый дизайн. Темные локации меняются на светлые, и наоборот.


Blackguards – интересная пошаговая РПГ, но её выпуск в свет произошел слишком рано. Лучшим решением было бы исправить все ошибки и выпустить без всяких проблем. Лучше всего подождите несколько месяцев, когда выйдут все патчи устраняющие ошибки в игре, и тогда уже покупайте.

Моя оценка: 8 из 10



Теги:


Автор: CastielDant Усі публікації:
Меня зовут Богдан, мне 17 лет. Возможно, это не такой большой возраст, чтобы считать себя хорошим журналистом, но я пытаюсь им быть. пишу про игры и обо всем, что меня преследует по жизни. Имею 12 летний опыт в играх. Пишу всего лишь год, но уже имею небольшие проблески. Пишу рассказы, сочинения. Но больше всего про игровую индустрию. Очень надеюсь, что вы примите меня в свои круги.
  • Первое, что бросается в глаза – больше количество повторяющихся слов. С этим нужно бороться как можно раньше, а то потом придется долго отвыкать.

  • “Главный герой — главный герой,” поправьте всё же

  • mofovik

    Мелькают опечатки, от разделения текста на составляющие теряется целостность, получается набор абзацев. Не нужно так разделять. В остальном хорошо, все по сути. Вот с этого так вообще проиграл: “обретаете свою партию уголовников”

  • ArdenDanmer

    Иногда казалось, что ты просто перечисляешь преимущества и недостатки игры, например этот абзац:

    Графическая составляющая игры тоже не блещет, но спецэффекты в игре красивые. Умения мага, или же воина, хорошо анимированы и на них приятно смотреть. Персонажи угловаты и комичны, что заставляет думать о дешевости игры. Звуковой ряд, к сожалению, не разнообразный и начинает надоедать уже через полчаса игры. Фентезийности игре придают монстры и красивый дизайн. Темные локации меняются на светлые, и наоборот.

    Постарайся это как-то побороть, делать текст целостнее. А то получается “обзор” в самом прямом смысле – осмотр составляющих и их описание. И немного больше эмоций, как-то совсем беспристрастно вышло.

    А вообще, вэлкам.