Серверные проблемы не помешали успешному старту продаж SimCity

Серверные проблемы не помешали успешному старту продаж SimCity

СимСити 2013

Компания Electronic Arts сегодня объявила, что за первые две недели было продано 1,1 миллиона копий игры SimCity, что является самым успешным стартом нового продукта за всю историю серии градостроительных симуляторов. Около 54% продаж приходится на цифровые версии игры, загружаемые на компьютеры игроков из Originи других служб цифровой дистрибуции.

По статистике игры, всего за две недели:

  • Пользователи SimCity провели в сетевой игре более 15 миллионов часов.
  • Основали более 5,7 миллиона уникальных городов.
  • Построили более 780 миллионов зданий.
  • Мэры SimCity проложили автомобильных и железных дорог, чтобы опоясать Землю по экватору более 40 000 раз.

Также за это время, студия Maxis увеличила вместительность серверов на 400%, а скорость их реакции в 40 раз (сегодня игра действительно запускается и подсоединяется к серверам без задержек).

Как видим, проблемы с серверами не помешали достаточно успешному старту SimCity, хотя продажи однозначно могли быть выше, поскольку многих игроков все же отпугнула сложившееся ситуация. Финансовый успех SimCity опровергает недавние заявления нескольких представителей игровой индустрии о том, что жанр стратегических игр умирает и их не выгодно разрабатывать. Такое мнение, в частности, высказывал Блэр Фрейзер (Blair Fraser), создатель Sins of a Solar Empire.



Теги: , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Я бы даже сказал, что серверные проблемы наоборот положительно сказались на продажах игры. Как никак, много шумихи поднялось, а пиар – он и в Африке пиар.

  • Jack______1

    Такой пиар, что аж низкие оценки.

  • bloodredfrog

    Какая разница, что за оценки, если игра продаётся? Да и оценки низкие в основном только пользовательские, пресса не может себе позволить или не хочет ставить низкие оценки игре от EA.

  • думал продажи будут мизерные из-за проблем, а нет. Ну, хорошо что более-менее быстро исправили проблему.

  • Ну насчет стратегий речь шла о бейз-билдинг играх типа старкрафта, а не градостроительных симах.