На Гугл+ странице украинской стратегии “Эадор. Владыки Миров”, было опубликовано интервью с хорошо известным читателем нашего сайта Алексеем Бокулевым, независимым разработчиком и создателем этой игры.
Как мы уже писали, сейчас Алексей участвует в разработке трёхмерного римейка стратегии “Эадор.Сотворение” под названием “Эадор. Владыки миров”.
Тому, что конкретно нас ждет в римейке, было посвящено большое эксклюзивное интервью, которое Алексей дал GameWay. Его же помощники из киевской студии Unicorn предоставили нашему сайту много эксклюзивных скриншотов из игры.
Нынешняя статья примечательна тем, что Алексей рассказывает о своем пути к успеху в разработке игр и о своих любимых играх и жанрах. Предлагаем и вам ознакомится с этим интервью. Кроме того, на гугл странице игры впервые был показан скриншот с рабочей версией красивейшего экрана города “Эадор. Владыки миров”. Того самого экрана, которого так не хватает в «Героях 6».
Правда, в отличие от серии “Герои Меча и Магии”, в игре “Эадор. Владыки миров” у игрока может быть только одна цитадель. Зато в ней, по словам разработчиков, можно возвести более 200 различных построек, многие из которых взаимоисключают друг друга.
Алексей, когда началась ваша история, как разработчика компьютерных игр?
Где и с чего вы начинали?
В 1995 году я написал свои первые две игры. Они никогда небыли официально выпущены в продажу, но в них угадываются те же самые идеи, которые я сейчас реализовываю в «Эадоре». После этого был перерыв, связанный с учёбой в институте и попытками заработать денег. В 2000 году я устроился работать в GSC Game World. Из GSC я ушёл в2007 году, чтобы заниматься разработкой двухмерного «Эадора».
А вообще игры я делаю почти всю сознательную жизнь (и до, и после работы в индустрии) – начинал с настольных, потом создавал игры на калькуляторе. Был DM’ом в настольной RPG, для которой разработал собственную ролевую систему. Пока не было своего компьютера – играл у знакомого, а потом “портировал” понравившиеся игры в настольный вариант. Я перенёс таким образом на бумагу King’s Bounty, Civilization, Warlords и Mech Warrior (из того, что помню).
В основе игры “Эадор. Владыки миров” лежит идея смешения тактики, пошаговой стратегии и RPG элементов. Когда эта концепция впервые была реализована в ваших играх?
По большому счёту, корни идеи лежат в моей первой игре Ancient War in Chetraney, созданной в 1995-м. С тех пор моё видение того, какой должна быть игра, постоянно изменялось.
В процессе работы в GSC я пытался “протолкнуть”свой проект, но его закрыли после года разработки, как бесперспективный. С тех пор я начал более чётко формировать идею “Эадора”, как проекта, который смогу реализовать самостоятельно.
Пожалуйста, назовите десятку ваших самых любимых компьютерных игр
Master of Magic
Planescape:Torment
Heroes of Might and Magic II
Heroes of Might and Magic III
Civilization(серия)
World of Warcraft
The Dark Heart of Uukrul
Gothic2
Space Rangers (series)
ADOM
А что это за ADOM, кстати?
Это игра в жанре roguelike – Ancient Domains of Mistery.
А какие пошаговые стратегии вам больше всего нравятся и почему?
Master of Magic. За огромный выбор рас, заклинаний и, соответственно, стратегий игры. За атмосферность – мир, в который веришь. Реиграбельность.
Civilization – отточенная игровая механика, баланс. Да что говорить, самая классическая классика жанра.
HoMM3 – самая проработанная, на мой взгляд, часть в серии. Хотя по атмосферности она и уступает второй части. Нравится за возможность исследовать игровую карту и режим Hot Seat. Ничего особенного, но что делать, я не лишён общеславянской иррациональной любви к «Героям» 🙂 Просто в неё приятно играть.