Без чего сегодня не обходится практически каждая компьютерная игра?
Без чего сегодня не обходится практически каждая компьютерная игра?
Загробный голос
Так уже повелось, что главный герой в каком-нибудь экшене просто обязан говорить грубым, зловещим голосом. У разработчиков, видимо, это способ показать, что главного героя должны все боятся, ведь он всемогущ . Да и персонаж, который раскидывает врагов направо и налево, нанося им сокрушительные удары или же выстрелы, просто не может обладать звонким голоском.
Капюшоны, шлемы, маска
Да-да, наличие капюшона или маски это уже стало почти неотъемлемой фишкой современной игровой индустрией. Одним из объяснений желания разработчиков скрыть лицо главного героя является то, что тем самым они хотят обеспечить игроку ощущение и веру в то, что на месте того же Альтаира вполне может быть он где то в параллельном мире.
Второе, что приходит на ум – это просто нежелание разработчиков мучаться над созданием мимики лица, скул, черт, анимации глаз, волос и так далее. Ведь проще запихнуть голову в капюшон или шлем.
Предположительно, Альтаир прячет лицо под капюшоном, чтоб оставаться незамеченным в толпе. Но что может быть более примечательным в “серой” толпе, чем высокий человек в белой робе с капюшоном.
Паркур
В современных экшенах ведь нужно зачастую прыгать по крышам и карабкаться по стенам. Кроме того, уже даже начали делать игры, целиком посвященные этому виду спорта (Mirror’s Edge). Перечислять игры, в которых присутствуют элементы паркура можно долго и нудно, начиная еще с первых частей Tomb Raider-a.
Unreal Engine 3
Самый популярный движок за последнее время. На нем выросли многие хиты. Модифицированные версии Unreal Engine, казалось бы, бесконечно могут служить разработчикам во славу.
Из последних: Bioshock, Gears of War, Mass Effect, X-Men Origins: Wolverine
Разговоры
Нет, не разговоры в самой игре, а мощная ПР-кампания еще до выхода очередного проекта в свет. Разработчики все время твердят и твердят, что следующая их игра будет самой лучшей в своем жанре. Бесконечные интервью, а также регулярные сообщения от ПР-служб просто обязаны убедить вас купить их будущую игру. И хорошо, если слова отвечают реальному делу. Ведь чаще бывает совсем наоборот.
Сиквелы
Практически все успешные игры обзаводятся сиквелами. Оно и понятно, зачем выдумывать велосипед, если можно просто поменять колеса. Добавим к хиту новый сюжет, чуть подправим графику и вот – готов новый хит.