Блейк Йоргенсен, EA: Titanfall - это не Battlefield 4

Блейк Йоргенсен, EA: Titanfall — это не Battlefield 4

blake jorgensenn ea

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) высказал мнение, что грядущий шутер Titanfall станет одним из крупнейших игроков индустрии. Об этом он заявил в интервью журналистам, отвечая на вопрос относительно планов по развитию нового бренда.

«Я пока не могу вам рассказать о наших планах по дополнениям и развитию игры, но все это точно будет, и даже больше, чем вы могли бы ожидать. Titanfall будет у всех на устах очень-очень долго. Я думаю, игроки будут довольны», — отметил Йоргенсен.

Похоже, EA делает крупную ставку на Titanfall, ведь Йоргенсен говорит о Titanfall, Battlefield и недавно приобретенной Star Wars: Battlefront, как о главных проектах издательства.

Он так же заявил, что, несмотря на схожесть жанров, эти три игры сильно отличаются друг от друга масштабом происходящего и подходом к геймплею. Battlefield — это крупные реалистичные военные сражения 64 игроков, бои в Battlefront сильно завязаны на вселенной Звездных войн, а Titanfall — это битвы 12 игроков в футуристичном сеттинге. Как говориться, вот вам шутеры на любой вкус.

«Эти три игры разные, они вполне могут выйти в один год и прекрасно сосуществовать на рынке. Они станут для нас тремя столпами, на которых мы раскроем именно те впечатления от видеоигр, которые нужны потребителю», — сказал Йоргенсен.

Так же был затронут вопрос о том, как EA и Respawn планируют избежать проблем на старте игры, после того, как не совсем удачный с технической точки зрения запуск Battlefield 4 стал одним из самых больших разочарований в прошлом году. Блейк заметил, что частично проблема была связана с поспешным выходом игры для консолей нового поколения.

«Есть кое-что, что нужно всегда помнить о Battlefield 4 — это очень сложная, большая и дорогая игра. 64 игрока на одной карте, 60 кадров в секунду, разработанная для новых консолей, которые только-только вышли. Подобные игры очень непросты в разработке, хоть мы и старались оперативно исправлять все недоработки, которые у нас возникали», — говорит Йоргенсен.

Между тем, Titanfall куда проще, к тому же, выходит только на консолях от Microsoft и PC. Это существенно облегчит запуск, сообщил он.

«Я бы сказал, что Titanfall долгое время будет только на этих платформах. Команда очень опытная, а это игра лишь для одной платформы, так что это куда проще для разработчиков. Опять же, мультиплеер на 12 человек, а не на 60. Правда, 60 кадров в секунду останутся, поверьте, это очень красивая игра! Мы кое-чему научились, решая предыдущие проблемы, так что уже не повторим их при запуске новой игры», - подчеркнул Йоргенсен.

Напомним, Titanfall появится на PC и Xbox One уже 11 марта, а 25 марта выйдет и на Xbox 360. На днях стартовал закрытый бета-тест проекта и первые отзывы игроков и прессы весьма положительные.

По материалам: Gamefront


Теги: , , , , , ,


Автор: Олеся Ляховецкая Все публикации:
Работала в игровой индустрии, люблю игры и предпочитаю RPG, пошаговые стратегии, MMORPG, играю в LoL и часто на планшете в различные Android игры, начиная от стрелялок, заканчивая казуалками
  • Jack______1

    Говорят играется как Колодути 4 в свое время или Колодути МВ 2 в свое время, хотелось бы верить.

  • Zeratul_D

    я так понял, ЕА скоро вообще перестанет выпускать сингловые игры (

  • Istorik

    Да бля всегда все выноваты кроме них+).Ну посмотрим как запустят а слова на ветер это такое.Они всегда красиво поют.

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Ну и хорошо. Мне больше нравится в компании друзей играть во что-то.

  • Jack______1

    Драгон Аге 3, Масыфект 4, еще что-то что я сто пудово забыл.

  • Zeratul_D

    Миррорз Эдж еще. да. Но больше интересно, что будет после них.

  • Ise

    именно так и играется

  • Ise

    Очевидно, что да, Титанфолл не бф4