Про Far Cry 4, Far Cry 5, Blood Dragon 2 - эксклюзивное интервью от GameWay

Про Far Cry 4, Far Cry 5, Blood Dragon 2 — эксклюзивное интервью от GameWay

_mg_1007

Журналисту GameWay удалось пообщаться с Vincent Ouellette, дизайнером уровней в Far Cry 4. Говорили про особенности характера Пейгана Мина, его разницу с Ваасом, о пятой части этого шутера и даже затронули тему Blood Dragon 2.

- Что вы можете предложить игрокам в Far Cry 4 такого, чего они не видели в третьей части?

- Я думаю, кооператив. Это большое новшество в Far Cry 4, и мы очень им гордимся. Когда мы выпускали Far Cry 3, мы не ожидали, что открытый мир будет настолько успешным. Наши фанаты делали кучу роликов, стримов, показывали различные истории. Когда механика игры генерирует различные события, это очень круто, и игрокам это нравится. Поэтому мы решили развить эту систему в Far Cry 4. Так что теперь у вас есть возможность позвать друга к себе в игру и создавать настоящий хаос – это реально круто!

- Чем вдохновлялись при создании мира Far Cry 4?

- О, мы провели огромную работу. Мы занимались изучением фотографий, лазили по Google Maps – обращали внимание на флору, фауну, географию, экономику интересующих нас регионов. Практически все в странах Гималаев нам было интересно. Мы вдохновлялись разными государствами – от Непала и до Индии. При этом мы старались делать мир максимально правдоподобным: вы можете прогуляться по берегам горных рек, исследовать леса и подниматься на скалы. Стоит отметить, что чем выше игрок подымается, тем меньше цвета и растительности ему будет встречаться – вплоть до снежных вершин.

Кроме того, создавая мир, мы хотели сделать его максимально логичным – чтобы игрок легко ориентировался в местности. Постоянно лазить в карту ведь далеко не самое приятное занятие? Мы хотим, чтобы игроки чувствовали мир Far Cry 4 и наслаждались красотами.

- Как вам удается создавать таких крутых антагонистов как Пэйган Мин или Ваас?

- Я думаю, все дело в том, что мы не ставили никаких рамок, когда прорабатывали этих персонажей. Также мы привлекаем актеров к разработке героев – например, сейчас мы сотрудничаем с Троем Бейкером и он очень крут, а работа, которую он проделал в процессе создания Пэйгана Мина, впечатляет даже нас самих.

Если сравнивать этих двух антагонистов, то Пэйган выглядит более интересным за счет огромного бекграунда и историй из его жизни, которые однозначно понравятся нашим игрокам. Я не стану открывать все секреты, но вам будет интересно узнать, как главный герой связан с антагонистом.

- Так кто все же круче: Ваас или Пэйган Мин?

- Вааса можно характеризировать как парня из школы, который каждый день бьет тебя и отбирает ланч, а Пэйган больше похож на твоего лучшего друга, который будет шептать тебе на ухо: «иди своруй эту машину», а потом он еще сделает кучу мелких пакостей, но когда ты позовешь его к себе в гости, твоя мама будет в него просто влюблена – настолько он харизматичен и обаятелен. Вот и вся разница. Пэйган более глубокий персонаж, который управляет своими подчиненными и не совершает необдуманных поступков.

- Расскажите про прокачку в Far Cry 4. В предыдущей части была крутая система с татуировками.

- У нас остались прежние умения. Сейчас я могу сказать, что у нас есть 48 перков. Некоторые из них будут направлены на стрельбу во время езды на транспорте – вы видели это в роликах? К сожалению, вы можете использовать только одноручное оружие – мы бы хотели устроить покатушки с пулеметами из окон, но это уж слишком. Но, чтобы не разочаровывать фанатов больших взрывов, мы добавили возможность стрелять из гранатомета. По-моему, очень круто, когда ты садишься на квадроцикл, едешь по дороге (издает звуки мотора) и стреляешь одной рукой в преследующих тебя противников из гранатомета (демонстрирует звуки взрывов). Надеемся, вам понравится это развлечение.

Также мы улучшили систему «тейкдаунов» – помимо скрытных убийств у нас теперь есть возможность прыгать в транспорт противника и устранять врагов за несколько мгновений. Это позволит легко расправляться с вражескими конвоями – скоро увидите, это реально весело.

- Есть какие-нибудь планы по поводу дополнительного контента или что-нибудь в этом роде?

- У нас есть планы, но пока мы ничего не можем анонсировать.

- А что насчет второй части Blood Dragon?

- Пока что никаких планов. Знаете, мы никогда не закрываем двери для новых идей. Каждый, кто работал над Blood Dragon, получил массу удовольствия. И это действительно крутая и веселая игра. Лично я с радостью возьмусь за разработку Blood Dragon 2, если мы придем к этому. Если мы этим займемся, то скорей всего нам придется пропустить цифру «2» в названии и сделать сразу третью часть – в этом ведь вся соль.

- Может, у вас уже есть какие-нибудь идеи насчет пятой части франчайза?

- Ммм, я все еще получаю «имейлы», связанные с четвертой частью, поэтому мы все сконцентрированы на разработке этой игры. Но вы можете смело ожидать следующую часть, так как серия растет, развивается и вызывает все больше интереса у игроков.

- Третью и четвертую часть объединяет похожий бокс-арт – антагонисты на обложках. Почему так?

- Хороший вопрос. В FPS-жанре игроки не видят своего персонажа. Да, у героев есть свои истории, судьбы, но мы также акцентируем внимание на других лицах, в данном случае, на антагонистах. Мы не хотим, чтобы игроки разочаровывались в главных героях. Например, если в каком-нибудь ролике прозвучит странная реплика, вы можете задуматься: «я бы не так отреагировал на эту ситуацию».

- Спасибо за интервью, Винсент!

- И вам спасибо. Надеюсь, вам понравится наша игра!



Теги: , , , , ,


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster