AB Games на Games Gathering 2019: как это было

AB Games на Games Gathering 2019: как это было

На днях Киев стал сердцем геймдев-индустрии всей Восточной Европы. Здесь состоялась самая масштабная конференция для разработчиков игр Games Gathering 2019.

Ее посетили почти 3500 профессионалов, готовых не просто обменяться опытом, но и изменять индустрию. В частности, на специальной встрече, которую модерировала одна из самых ярких компаний-участниц конференции AB Games, рассматривали вопрос о создании Ассоциации игровой индустрии в Украине.

Кроме того, своими профессиональными советами и кейсами на Games Gathering 2019 делились более 100 спикеров. Также были представлены 80 стендов крупных разработчиков и начинающих инди-студий. Так, например, на стенде Ubisoft можно было потанцевать, а у представителей GSC Game World прочувствовать атмосферу S.T.A.L.K.E.R. 2.

Отметим также центральный стенд конференции от AB Games, выполненный в сказочном стиле. Здесь можно было сфотографироваться с шикарной принцессой, поиграть в головоломки и поучаствовать в розыгрыше призов, что привлекло немало посетителей.

На ивенте были представлены Google, Snapchat и целый блок небольших стендов инди-разработчиков, которые создают свои проекты на Unreal Engine.

Советы от создателей вселенных Diablo, Marvel, Star Wars и Hidden City

В рамках блока лекций на Games Gathering 2019, Украину посетили настоящие звезды игровой и смежных индустрий, которые поделились собственным ценным опытом.

В частности, создатель Diablo и Diablo 2 Дэвид Бревик рассказал участниками ивента об истории создания легендарной серии. Дэвид также ходил на лекции своих коллег, охотно раздавал автографы и соглашался на селфи со всеми посетителями.

Джама Джурабаев, топовый концепт-дизайнер, работавший над созданием киноперсонажей вселенных Marvel и Star Wars, озвучил несколько лайфхаков по работе над масштабными проектами. Без них не обойтись, когда твой постоянный заказчик — Стивен Спилберг.

Что следует знать или уметь художникам? Не бояться пробовать, экспериментировать использовать все новые примочки и технологии, ведь они могут существенно упростить вам работу.

По его словам, на фоне развития искусственного интеллекта художник, как профессия никуда не денется.

Даже, когда используется AI и с его помощью мы уменьшаем количество монотонной рутинной работы, то до идеала проект способен довести только живой художник. Джама Джурабаев

Одним из спикеров также был Антон Большаков, основатель компании AB Games с офисами в четырех городах Украины — Киеве, Днепре, Харькове и Ровно. Компания известна своей игрой Hidden City, в которую ежедневно играют миллионы людей во всем мире.

Антон рассказал, что с детства мечтал создавать уникальные, ни на что не похожи миры и как эти мечты помогли ему успешно работать над такими играми, как S.T.A.L.K.E.R., Казаки и Hidden City.

Я создаю игры уже более 20 лет — и каждая новая игра не похожа на другую. Меняются игроки, меняются разработчики, меняются правила игры. Сейчас моя компания AB Games создает одну из топовых игр в жанре f2p — Hidden City. В нашей команде более 120 профессионалов, которые любят разрабатывать и играть в игры, как и я, живут тем, что делают. Мы экспериментируем, ищем и не останавливаемся на достигнутом. Антон Большаков

Gamedev-ассоциация: быть или не быть?

В рамках конференции состоялась рабочая встреча представителей компаний разработчиков игр, на которой обсуждали создание gamedev-ассоциации в Украине и план дальнейших активностей по развитию индустрии. Модератором встречи была Иванна Погребняк, СЕО AB Games — компании, которая выступила бриллиантовым партнером конференции.

Один IT-специалист создает четыре рабочих места в других смежных сферах. Но IT-направление до сих пор непонятно для среднестатистического украинца. Индустрия должна взрослеть. О том, что в Украине делают качественные IT-продукты, многие знают за рубежом, но очень мало — у нас в стране. Именно поэтому мы должны объединяться для развития индустрии. Надеемся, что этот митап не последний и впереди у нас много совместной работы над имиджем и развитием гейм-индустрии. Иванна Погребняк

В целом Games Gathering 2019 получилась насыщенной и богатой на различный опыт, интересные кейсы и истории разработки популярных игр. Приятно, что украинская игровая индустрии не стоит на месте и выходит на лидерские позиции в новых для себя жанрах, таких как Hidden Object. О других участниках и спикерах конференции мы расскажем в дальнейших публикациях по итогам ивента.



Теги: , ,


Автор: GameWay Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay