Почему стоит верить в Batman Arkham Origins

Почему стоит верить в Batman Arkham Origins

111111

Буквально на днях Warner Brothers анонсировали новую игру из серии Batman Arkham с подзаголовком Origins. Проект будет приквелом к суперуспешной дилогии от студии Rocksteady и ее действия развернутся за два года до Arkham Asylum.

Судя по всему, игра будет песочницей с открытым миром, главным злодеем выступит Черная Маска, Готэм пока не тронут ужасающей стройкой города-тюрьмы мэра Квинси Шарпа и полон тайн, загадок и дополнительных заданий.

Наобещали нам (точнее журналистом из журнала Game Informer, который славится громкими анонсами) кучу всего: и новых гаджетов, и интереснейших побочных квестов, и ярких злодеев, и новых возможностей Темному рыцарю, и интересную историю становления героя; пообещали не трогать боевую систему, лишь немного усовершенствовав ее (речь, скорее всего, идет о новой анимации движения), в общем на дифирамбы своему детищу не скупились, как и положено.

И все хорошо, круто и здорово, но как всегда есть одно «но»: игру делают не Rocksteady. Разработку поручили WB Games Montreal, у руля стал Эрик Холмс, который причастен к таким проектам, как The Incredible Hulk: Ultimate Destruction и Prototype. Скажем так: не самый лучший послужной список. Хотя будем честны: по сравнению с Rocksteady и их Бэтменом не один послужной список не будет достаточно хорошим.

Но в проект все же стоит верить и не надо расстраиваться раньше времени. Как мы прекрасно знаем: игры – это бизнес. Медиагигант Warner Brothers относительно недавно вышел на рынок интерактивных развлечений, и очевидно, что он максимально заинтересован в высоких доходах. В то же время, WB – старый игроки на рынке медиаразвлечений вообще – в списке самых кассовых фильмов есть их подопечные.

WarnerBros не дураки – они прекрасно понимают, что для успеха нужно качество – правило, подтвержденное дилогией Batman Arkham. Но деньги, видимо, нужны уже сейчас – серия Lego, выходящая регулярно, не способна удовлетворить все финансовые потребности компании.

Так на сцену вышел Arkham Origins, призванный накормить волков и спасти овец – Rocksteady неспеша готовит продолжение для нового поколения игровых приставок, а игроки с радостью возвращаются в Готэм, по которому уже успели соскучиться (а Warner открывают новый банковский счет).

Несмотря на все это, в нового Бэтмена стоит верить. Почему? Очень просто. Во-первых, команда уже набралась опыта – именно она ответственна за порт Arkham City на WiiU, а судя по оценкам, портирована игра качественно. Конечно — это была чисто техническая работа, но, думаю, всегда можно где-нибудь напортачить.

Во-вторых, думаю, что основные идеологические моменты так или иначе проработаны Rocksteady, я так же почти уверен, что и сюжет был написан под чутким контролем товарищей по цеху.

В-третьих, сами Rocksteady недавно заявили, что благословили WB Games Montreal на разработку приквела. Понятно, что тут скорее рекламный ход и красивый жест, чем что-либо еще, но не думаю, что Rocksteady позволят испортить надругаться над своим трудом.

И вот так получается, что монреальское подразделение WB Games выполняет во многом чисто техническую работу, как в случае с портированием Arkham City на WiiU. Безусловно, я могу ошибаться, но ставки довольно высоки, так что скорее всего все так и есть: Rocksteady максимально сняли с себя нагрузку (и ответственность) с грядущей игры, взяв на себя лишь роль куратора и идеологического консультанта, освободив время на шлифовку своего сверхсекретного проекта.



Теги:


Сергей Кривопустов
Автор: Сергей Кривопустов Все публикации:
Пишу об играх с 2011. Первая игра - Prehistoric 2. Любимые жанры: Action, FPS, RTS. Любимая игра: Red Dead Redemption https://twitter.com/_Serjio
  • Victor Caesar

    Верю.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Верить нельзя никому, ведь у любого, даже самого именитого разработчика может получиться калъ. Поэтому остаётся только верить, чем я и занимаюсь. -)