Многообещающий BioShock Infinite от Кена Левайна не выйдет в октябре 2012 г., как это планировалось ранее.
Релиз игры перенесли на 26 февраля 2013 г., чтобы сделать игру “более экстраординарной”, заявил руководитель проекта.
Левайн утверждает, что во время разработки у них накопилось масса идей касательно изменений и улучшений, которые сделают игру еще более экстраординарной.
– BioShock Infinite очень большая игра, и мы делаем такие вещи, которые никто до нас не делал в шутерах с видом от первого лица. То же самое было с первым BioShock, который мы тоже откладывали на несколько месяцев. Знаете почему? Потому, что Большие Папочки не были теми Большими Папочками, которых вы так полюбили…
К тому же разработчик заявил, что не собирается показывать BioShock Infinite на Е3 2012 и Gamescom.