В Resident Evil 6 обещают прежний хоррор

В Resident Evil 6 обещают прежний хоррор

Каждая из трех сюжетных линий, которые присутствуют в Resident Evil 6, по времени составляет от 70% до 80% всей кампании RE5. Об этом говорит Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) из Capcom. При этом он призывает не определять стиль шестой части по показанной во время Е3 демо версии игры. Мол, это просто демо для Е3, задачей которой было продемонстрировать потенциал кооператива, да и настройки были таковы, чтоб герои не умерли.

В Resident Evil 6 будет множество моментов, когда в шотгане остается два патрона и с этим арсеналом вы должны выжить. В общем, Capcom обещает сохранить в новой игре традиционные элементы survival horror.

Дата выхода Resident Evil 6 – октябрь 2012 г.



Теги:


Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • Victor Caesar

    Всё отлично кроме вот этих 70% и 80%  Ёпрст. Я RE 5 за 8(восемь) часов прошел. Они что прикалываются? Это что же, за каждого из персонажей можно будет пройти сюжетную ветку за 5-6 часов. И это самая масштабная игра за всю историю серии Resident Evil ? 😀 В общем по продолжительности будет как RE 4.  Только с карликовыми сюжетными ветками для каждого персонажа. Бред!!! Если так и будет, то игру я брать точно не буду. 🙂

  • Ну походу этот сурвивал хоррор сведется к – “Патронов нет, 100500 зомбаков повсюду, и тут ВНЕЗАПНО! страшное QTE!!! в котором пальцы сломать можно.”

    P.S.:  по поводу QTE – я буду ржать если они сделают их как в SW:TFU чтоб не выполнить их было невозможно…)))

  • “В Resident Evil 6 обещают прежний хоррор”
    Stanislavskie-mode: НЕ ВЕРЮ!

  • Skippercoool

    “В Resident Evil 6 обещают прежний хоррор”

    Любимое слово разработчиков  

  • _Prince_oF_Persia_

    Нестоит относица скиптически к словам розроботчиков,В етот раз он могут здержать свойо слово!

  • Jack

    В ORC тоже обещали хоррор :D. Думали, что если будут ходить 4 человека и весело расстреливать всех и вся хоррора не будет, а если сделать темные локации – игрок обделается от страха 😀

  • Victor Caesar

    Не помню, чтобы Capcom из ОRC обещала сделать хоррор. По моему игра сразу позиционировалась как кооп пострелушка. Имхо.

  • Jack

    Где-то читал, возможно на ГВ, еще перед выходом говорили, что будет хоррор. Нет, конечно же не такой, как в первых частях, просто типа элементы хоррора, или типа того, точно и не помню уже.

  • Victor Caesar

    Почитал на некоторых англоязычных игровых сайтах и форумах отзывы на сегодняшнюю новость. Ну хоть рад, что многие разделяют мое мнение о том, что игра действительно может оказаться слишком короткой, несмотря на все заверения японцев. У меня вообще складывается такое впечатление, что её порезали в угоду товарищам, которые любят проходить игры за пару вечеров.

    Может действительно под американского геймера игру подгоняют. Как когда-то говорил С.Григорович: “Нужно всем понять, что американские игроки в подавляющем большинсве своем не любят сложные и продолжительные игры!” Прав Григорович.

  • Я так и испугаться не успею.