Дэн Пинчбек, креативный директор в компании thechineseroom рассказал о новом проекте студии c видом от первого лица – Everybody’s Gone to the Rapture. Это своего рода продолжение Dear Esther, только теперь на движке CryEngine 3 и с хорошим продуманным сюжетом.
В интервью GamerZone Пинчбек говорит, что в Everybody’s Gone to the Rapture будет полностью открытый мир, а ваши действия прямым образом влияют на происходящее вокруг, имеют последствия. При этом игра имеет нелинейный сюжет, который завязан вокруг шести персонажей.
– Но это не традиционные NPC, они имеют свои приключения, частью которых вы можете стать или не стать. По ходу игры вы будете выбирать, с кем из них взаимодействовать, и в дальнейшем это ограничит ваш выбор и направления в сюжетной истории, – рассказывает Пинчбек.
Еще говорит, что является фанатом движка CryEngine, и что третья его версия позволяет им в Everybody’s Gone to the Rapture осуществить все задуманные идеи.
События в Everybody’s Gone to the Rapture происходят в деревенской местности Англии. И вроде бы сперва всё спокойно: фермы, озера, железнодорожная станция, “но что-то катастрофичное произошло, или происходит, или должно произойти”.
Огромное внимание в Everybody’s Gone to the Rapture также уделено музыке – она чуть ли не ключевой элемент геймплея. К тому же в игре обещают голосовую озвучку героев.