На Kickstarter завершилась кампания по сбору средств на изометрическую RPG Project Eternity от культовой студии Obsidian Entertainment. По завершению кампании, она официально стала самой дорогой игрой из всех, на данный момент, размещавшихся в этом сервисе стартапов.
Свои деньги на Project Eternity пожертвовали 73,986 геймеров, а всего игра собрала $3,986,929 при запрашиваемых 1 млн. 100 тыс. Таким образом, игра была профинансирована на 362% больше, чем требовалось. Пятеро человек пожертвовали на проект по 10 тыс. долларов. За эти деньги разработчики пообещали кроме всяческих бонусов к игре, пригласить их в свой офис на вечеринку по поводу запуска Project Eternity, и поиграть в различные игры с руководителями Obsidian Entertainment.
В целом, за дополнительные деньги, собранные сверх требуемых, разработчики Project Eternity пообещали добавить в игру новые классы: варваров и паладинов, создать огромнейший город, добавить мега-подземелья, личный дом игрока, и зал путешественников для всей партии, создать новые регионы, фракции и многое другое.
А если бы игроки дали 4 млн. долларов, то Obsidian Entertainment улучшили бы игру во всех аспектах графики и музыкального оформления, включая запись музыки с помощью живого оркестра.
Осталось только выполнить все взятые на себя обещания. Иначе Project Eternity может войти в историю и как самый провальный проект Kickstarter. К слову, игра должна появиться и на Steam.