Было продано 2.4 млн копий Dark Souls

Было продано 2.4 млн копий Dark Souls

Dark Souls

Разработчик хардкорной Dark Souls From Softtware рассказал о том, сколько было продано копий игры с момента ее релиза в 2011 году. Сегодня эта цифра уже достигла 2.36 млн копий, и при подсчете учитывались версии для PS3, PC и Xbox 360.

Напомним, что на PC эта игра вышла в августе 2012 года в издании Prepare to Die. Ну а сейчас разработчик работает над второй частью проекта, геймплей которого можно посмотреть здесь.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Victor Caesar

    Интересно сколько на РС продали. Лично для меня РС версия данной игры — это самый убогий порт с консолей. Управление и графика на «высшем уровне». Реально жалею, что на эту халтуру деньги потратил в прошлом году.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Хочется, дабы проект провалился на ПК?)

    Но ведь на безрыбье и рак — рыба. Я не думаю, что из-за плохих продаж вторая часть будет на ПК лучше. Скорее, они просто не будут портировать на эту платформу вторую часть Dark Souls да и всё.

  • Victor Caesar

    Мне хочется, чтобы разработчики ответственно подходили к созданию и портированию игр, а не впаривали х.з. что. В данном случае разработчик показал самое элементарное неуважение к игрокам, которые приобрели лиц. РС версию.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    В наше время вообще мало кто показывает уважение к честным ПК-геймерам, увы ):

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    А при чем тут портирование?? Графика такая же была и на консолях, на PC ее даже слегка подмарофетили. Вот то, что оптимизация хромает — это да. А управление… я играл на геймпаде.
    Тут вообще соль не в графике, управлении и т.д. Здесь офигенная атмосфера — меня аж распирало, когда я в нее играл.

  • Victor Caesar

    Олег, что мешало Namco сделать патч добавляющий нормальное управление для играющих на клаве с мышкой? Графика в игре хрень редкостная по современным меркам, я когда первый раз увидел игру, то подумал, что меня машиной времени перенесло лет на 10 назад. Атмосфера в игре действительно есть + довольно интересная система прокачки перса + хардкор в боях на полную катушку. Только вот когда стучишь по клавишам на клаве во время битвы с боссом как пианист-виртуоз исполняющий этюды Ф.Листа, то как-то хочется нервишки поберечь. Можно конечно сказать: «Купи геймпад и не парься», только вот 80-90% игроков на РС играют именно на клаве с мышкой, и парни из Намко это очень хорошо знали. А субтитры какие там «шикарные» ты обратил внимание?
    P.S. Если бы я считал, что игра УГ, то не написал бы здесь о ней ни единого слова, но вот если бы к атмосферности добавить ещё графику уровня Ведьмак 2, да + хорошее управление и цены этой игре не было бы. В идеале я надеюсь на переиздание игры с современной графикой и вменяемым управлением. Но это так — мечты. ) А пока суровая реальность кривого порта.

  • http://twitter.com/Zeratul_D Zeratul

    я согласен на такие убогие порты с консольных эксклюзивов, чем вообще ничего.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Ага, потому что у нас есть только один выбор: или порт убогий, или вообще нет порта.
    Пусть лучше будет что-то, нежели у нас не будет ничего.