Глава Crytek уверен, что графика «делает» 60% игры

Глава Crytek уверен, что графика «делает» 60% игры

Руководитель Crytek Джеват Йерли считает, что качество графики на 60% определяет успех игры. Об этом он заявил в интервью Xbox 360 Magazine. По мнению разработчика, именно графика задает тон игровому процессу и способствует погружению игрока в происходящее на экране.

«Люди говорят, что графика не играет никакой роли, но побегайте в Crysis и скажите, что графика там не важна. Ведь именно она определяет, каким будет геймплей. Освещение и тени создают эмоциональный контекст и обеспечивают иммерсию, которая, в свою очередь, заставляет верить в игровой мир», – объяснил свою точку зрения Йерли.



Теги: ,


Автор: Владислав Мастеров Усі публікації:
Игровой обозреватель GameWay. В игровой журналистике уже 4 года, опыт общения с играми - более 20 лет. Любимые жанры: RPG, action, adventure, arcade, casual Любимые игры: сериал Gothic, сериал Deus Ex, сериал GTA, Beyond Good & Evil, Psychonauts, Fallout: New Vegas Любимый журнал: PC Gamer
  • Sol

    «Люди говорят, что графика не играет никакой роли, но побегайте в Crysis и скажите, что графика там не важна. Всмотритесь в графику, и вы увидите весь сюжет этой прекрасной игры. Его нет. »

  • Victor Caesar

    Странно, в Bioshock Infinite весьма посредственная графика(из-за старого движка), но игра затянула не на шутку, а в Crysis 3 топовая графика, но игра что-то не сильно зацепила.

  • MUT32

    а бомж Витя уверен что он отлично поет по пьяне , но это ведь не на самом деле ?
    P.S. если бы они так уверенны не были то и делали нормальные игры , а так какие то бенчмарки для ваномасов всяких

  • ArdenDanmer

    Абсолютно верно. 60% успеха Crysis – графика, и это основная причина популярности серии.

    У других игр, их обычно называют “хорошими”, “классными” или “интересными”, – всё иначе.

  • olsoda

    по моему, мы это уже обсуждали…графика конечно важна, но не больше чем все остальное

  • Сергей

    Мужик перепутал чисто-графику с графическим дизайном и стилем. Именно дизайн – сочетание графических элементов в систему цельного игрового мира -может создать или не создать эти 60 % (и больше) погружения. Доказывается это просто. Берем квадратный километр игрового пространства. Заполняем его РАНДОМНО суперреалистичными моделями последнего поколения. Вызовет такой игровой мир погружение в себя? Нет. Хоть все в отдельности и выглядит как в жизни. В целом, не производит впечатления реализма как в жизни. Для создания же такого впечатления сама графика играет роль куда меньшую, чем хотелось бы думать многим разработчикам без художественного таланта.
    Реалистичное дерево, или морду, может нарисовать любой 3д задрот в редакторе. Но это еще не игра.
    Первый DOOM погружает в себя больше чем второй Crysis. Это – второе доказательство силы дизайна сверх силы графики.
    А мужик может просто оговорился.

  • В Bioshock Infinite замечательная картинка. Там великолепный дизайн и световые эффекты.

  • Да, графика – штука важная, но она одна не сделает игру хорошей -)

    Ок, в Круизисе графика – главный параметр. Но такими высказываниями Йерли обидел сценаристов, звукорежиссёров, программистов, сказав, что их работа не так важна, как “графонистов”. Ведь без них не было бы Круизиса вообще. Да и не может графика делать на 60% готовой игру; все сегменты игры, будь то управление или звук, важны.

    А игровой тон вообще задаёт геймплей. -)