Инди-разработчики рапортуют о своем заработке на Ouya

Инди-разработчики рапортуют о своем заработке на Ouya

Ouya

Разработчики инди игр, которые дебютировали на Android-консоли Ouya, не советуют «хоронить» сей девайс как бесперспективный. Наоборот, они утверждают, что уже сейчас зарабатывают на нем деньги, продавая игры на этой платформе.

Так, Nimble Quest за первую неделю принесла создателю Дэвиду Мешу прибыль 427 долларов, которую удалось собрать со 122 продаж. А количество загрузок превысило 6,5 тысяч.

Red продался тиражом почти в 400 экземпляров, однако Knife Media говорят, что нужно дождаться итогов за год — тогда будет более ясная картина. Тем более, что сейчас пользователей консоли не так уж и много.

А вот продажи Towerfall на Ouya удивили самих разработчиков. Мэтт Торсон поведал, что продал уже 2000 копий своего 15-долларового проекта. Благодаря такому успеху, эту игру выпустят и на PC.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Это начальный ажиотаж. Он пройдет, когда люди поймут, что нет в этой консоли ничего интересного. И что ПС с Иксбоксами все же лучше.
    Андроид — это несерьезная игровая платформа. Надеяться на какой-нибудь очень крутой проект на ней глупо.
    Думаю, что Ouya проживет еще полгода и потом все дружно о ней забудут.

  • Trinn

    Андроид — ось (и платформа) для портативных устройств. Как ось для смартфонов очень даже неплохая. Проблема в Уя в том что ей нужны екслюзивы именно для нее, так как в другом случае прийдется конкурировать с уже давно существующими мини-эйчди плеерами на Андроиде от китайцев (которые дешевле)

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Да, для портативных устройств. В этом-то и проблема. ОС для смартфонов отличная, а как для полноценной обычной игровой консоли… ее мало. Консоль — не мобильный телефон, других функций, кроме как игровых, она не сможет выполнять.

    А без эксклюзивных проектов она и даром никому не сдалась.