16-го ноября в столице Украины пройдет второй GamesNightKiev на тему GAME ART

16-го ноября в столице Украины пройдет второй GamesNightKiev на тему GAME ART

16-го ноября в 16:00 в помещении «Киев Киберспорт Арена» начнётся вторая встреча любителей и профессионалов игровой индустрии #GamesNightKiev, посвящённая теме GAME ART.

В отличие от первого мероприятия, которое было открытым для всех, но не смогло из-за этого вместить всех желающих и просто зевак, второй ивент пройдет с несколькими нововведениями.

В частности, вход на GamesNightKiev станет платным (50 грн; 200 руб.) и по предварительной регистрации на cпециальном сайте с указанием вида деятельности участника встречи. Также организаторы будут проводить жесткую модерацию участников на входе с выдачей именных бейджиков.

Впрочем, те, кто не сможет лично попасть на GamesNightKiev могут не расстраиваться — мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на сайте Киберарены.

Подтерждённые докладчики:

1. Роман Гуро (арт-директор) — Nival — 30 минут про Art direction в команде и в игре.

2. Андрей Прохоров (основатель и директор), Андрей Ткаченко (основатель и арт-директор)  4A Games — Пост-мортем: арт проекта Metro: Last Light.

3. Максим Новиков (руководитель разработки), Артём Курявченко (ведущий программист) — Vogster — Пост-мортем: арт проекта Carnivores PS3

4. Николай Дыбовский (основатель) — Ice-Pick Lodge — Пост-мортем: арт проекта «Тук-тук-тук»

5. Семён Ковалёв (продюсер), Роман Бобель (ведущий программист), Дмитрий Розовик (программист графики) — Ubisoft Kyiv — Пост-мортем: nextgen графика ACBF PC

6. Сергей Климов (основатель) — Charlie Oscar — Пост-мортем: арт проекта Gremlins, Inc. — как мы искали свой «оригинальный» стиль

7. Мирослав Бараненко (арт-директор) — Wargaming/Persha Studia — Особенности арт-пайплайна World of Warplanes: модели самолётов

8. Николай Гатилов (арт-директор) — Vostok Games — Арт-пайплайн проекта Survarium

9. Иван Дегтярёв (freelancer, графический дизайнер) — Зачем игре логотип и как его взять

10. Анна Ермолова (продюсер), Дмитрий Холодов (арт-директор) — Saber Interactive — Арт-пайплайн консольной разработки (PS3/PS4)

11. Алексей Меньшиков (основатель) — Beatshapers — Арт в проектах для PS Vita.

12. Игорь Карев (основатель) — Tatem Games — Арт-пайплайн проектов для мобильных платформ

13. Олег Придюк (tech evangelist) — Unity — Unity для художников: истории успеха и сотрудничества



Теги: ,


Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!