The Elder Scrolls 5: Skyrim — на PC с модами и лучшими текстурами

The Elder Scrolls 5: Skyrim — на PC с модами и лучшими текстурами

The Elder Scrolls 5: Skyrim

 

Моддинг — очень важен для фанов

The Elder Scrolls 5: Skyrim

 

PC-версия RPG от Bethesda The Elder Scrolls 5: Skyrim будет иметь ряд преимуществ над консольной.

 

Среди них — более высококачественные текстуры, больше режимов рендеринга, полноценное управление с помощью клавиатуры (горячие клавиши и т.д.). Ну и, что немаловажно, на PC будет выпущен набор инструментов для создания модов к The Elder Scrolls 5: Skyrim.

 

Bethesda говорит, что моддинг очень важен для них и фанатов игры.

 

Как известно, Skyrim выйдет 11 ноября 2011 г.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • SkullFullMagots

    Перчатки и сапоги останутся только остальное сразу идет.

  • Prince

    Цитата: SkullFullMagots
    Перчатки и сапоги останутся только остальное сразу идет.


    … Печалька((

  • Ghost

    Prince,
    бокс-версія Метро вийшла одночасно з ПК.А нарахунок портування — так завляли самі разраби.

  • SlimBaron

    еще бы они норм портировали было бы супер

  • _Prince_oF_Persia_

    Да посотрим шо они там нам нашаманят на ПК!!

  • MiraG

    Ну , собственно ничего 'Вау , нифига себе '' я не подумал ( читая эту новость ) , но соглашусь с предыдущими коментами : Главное нормально портануть !!!!

  • Prince

    Цитата: SlimBaron
    еще бы они норм портировали было бы супер


    Игра разве создается под консоли? О каком портировании идет речь?

    Новости отличные, рад, что компьютерам дадут раскрыть весь свой потенциал, а не только тот, в который ставят его консольные ограничения.

  • sharper

    Цитата: Prince
    Игра разве создается под консоли?


    такие жизненные реалии. сейчас практически все игры разрабатываются сначала под консоли, а потом портируются. сомневаюсь, что скайрим в этом плане исключение.

  • Prince

    sharper,
    А разве в таких случаях ПК-версии не выходят позже консольных? Портирование современных игр — процесс трудоемкий, требующий большого количества времени (пол года — год)

  • sharper

    ничто не мешает делать порт на пк на финальном этапе разработки, чтобы выпустить игру одновременно и там и там. решение о выпуске ПК-версии позже на полгода-год — чисто политическое. сначала издатель рубит капусту на консолях, а потом бросает косточку и ПК игрокам.

  • Ghost

    Prince,
    порт Метро 2033 з ПК на бокс за 3 тижні зробили вроді.

  • Prince

    Цитата: sharper
    решение о выпуске ПК-версии позже на полгода-год — чисто политическое. сначала издатель рубит капусту на консолях, а потом бросает косточку и ПК игрокам.

    А почему бы тогда и в этом случае не срубить бабла сначала на консолях?

    Цитата: Ghost
    порт Метро 2033 з ПК на бокс за 3 тижні зробили вроді.


    За три недели портировать такую игру невозможно, порт начали делать еще до выпуска игры на ПК.
    ЗЫ Если мне не изменяет память, то на Х360 Метро вышло раньше нежели на ПК.

  • sharper

    я думаю это тот случай, когда игра разрабатывается сразу с прицелом на несколько платформ, тогда вообще тяжело говорить о том, что и куда портируют. я думаю начать стоит с того, почему портирование вообще является проблемой:
    - это как правило стандарт управления, который свойственен для одной платформы и не удобен на устройствах ввода другой платформы.
    - устройство меню и игрового интерфейса, которые также затачиваются под определенные устройства ввода
    - качество технической оптимизации
    пример — ведьмак 2. игра изначально разрабатывалась и вышла на ПК, но я так понимаю с прицелом выпуска на Хбоксе. играть мне в нее было удобнее как раз геймпаде. интерфейс инвертаря там вообще классический консольный (но недоделанный, мне в нем неудобно было управляться что мышкой, что геймпадом). игра по факту не является портом, а вот часть болезней "портированных" игр в ней есть.
    вывод — "портом" можно считать любую игру, которая разрабатывается с прицелом на определенный вид устройств, а это 99% выходящих сегодня игр. и проблемы "портирования" появляются только тогда, когда разработчики не уделяют должного внимания оптимизации управления, интерфейса, и технической оптимизации под разные платформы.

  • Prince

    Цитата: sharper
    "портом" можно считать любую игру, которая разрабатывается с прицелом на определенный вид устройств


    … Зачем все так усложнять. Порт — игра, которая была переделана с одной платформы на другую. Консолизация управления в ПК-проектах связана с тем, что за последнее время очень сильно возрасло количество владельцев геймпадов для ПК. В того же Ведьмака 2 я играл на геймпаде и никакого дискомфорта не испытывал, чего не могу сказать про игру на клавиатуре в первого Ведьмака.
    Не стоит забывать, что есть мультиплатформенные проекты, которые разрабатываются ОДНОВРЕМЕННО для нескольких платформ, так что говорить в таких случаях о портировании неуместно.
    Что касается управления, то здесь все зависит только от желания разработчиков. Все останутся довольными если игру сделают пригодной и для игры на клаве и для игры на геймпаде, просто такое происходит отнюдь не всегда.

  • Kiburga

    Цитата: sharper
    классический консольный (но недоделанный, мне в нем неудобно было управляться что мышкой, что геймпадом).

    Интерфейс действительно самое слабое место игры, не считая проблем с патчами которые уже решились благодаря стиму.

    Насчет дополнительных плюшенк для ПКшников только за! За это большой респрект разрабам.

  • SkullFullMagots

    Что то чем больше я узнаю подробностей про игру, тем больше она мне кажется провалом! Мало того что они упростили пигровой процес "Чтоб в игру смогли играть все, даже те кто в игры никогда не играл." Так теперь еще заявляют следующие:

    В Skyrim окончательно прикажет долго жить разделение комплектов брони по отдельным частям. Потому что оно (разделение) не имеет особого смысла и жрет дополнительные ресурсы. Теперь любая броня включит в себя все необходимое.

  • Prince

    Здесь, наверное, имеется ввиду, что в игре не будет предметов, которые не смогли бы в дальнейшем быть частью полноценного комплекта брони, а не то, что в игре не будет отдельных частей оной (наручи, шлем, сапоги и т.д.)
    Если я все правильно понял.