Kingdom Come: Deliverance - средневековая сэндбокс RPG

Kingdom Come: Deliverance — средневековая сэндбокс RPG

Kingdom Come

Kingdom Come: Deliverance — RPG в средневековом сеттинге с открытым миром, от первого лица, на движке CryEngine, которая выйдет на PC и Mac в 2015 году. Проект успешно прошел кампанию на Kickstarter, собрав втрое больше сумму, чем запрашивала студия Warhorse — 1.1 млн британских фунтов вместо 300 тыс.

Среди особенностей Kingdom Come: Deliverance: инновационная система ближнего боя, нелинейный сюжет, масштабные битвы, крафтинг и кастомизация оружия, каждый квест можно выполнить разными способами, три класса персонажа.

Более подробно о Kingdom Come: Deliverance вы узнаете из этих видео:



Теги: ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • mofovik

    Над боевкой им еще очень долго работать, чуть меньше с анимацией и графикой. И хотелось бы поддержку Oculus, он так и просится к этой игре

  • whitewolf

    интересный проект, а вот насчет боевой системы, то как по мне все весьма неплохо, да и игра не мультиплеерная все-таки, тут каких то мегомантр особо не нужно (судя по Войне Роз и Chivalry) QTE по-моему актуальная штука для такой игры ( при условии связки со свободой ударов и рендомностью действий противника). Тупое затикивание противника и сидение в обороне, ну как то не тащит, ну никак((( + если разработчики поиграют правильно со сложностью противников, особенностями применения оружия и тактиками… стоит ожидать толковую игру))) Даже после первых роликов обращает внимание на себя тот факт, что боевка не подается как экшн мясо в стиле RYSE, да здесь тоже QTE, но совсем иного рода, более зависящее от действий и противодействий игрока (выбора), а не скорости нажатия 20 кнопок на гп…

  • mofovik

    Но не танцевать же с рядовым разбойником по 5 минут, как в видео. Пара-тройка ударов, блоки, можно и с QTE плюс добивание, проткнул(и) — умер

  • whitewolf

    видео было затянуто, для дневника, я так подразумеваю…

  • ArdenDanmer

    Игра так красиво сделана, так глубоко проработана её реалистичность. У меня есть подозрение, что играть в нее будет поразительно скучно.

  • whitewolf

    на вкус и цвет…)))) хороший пример целая линейка зомби-игр на сегодня — кому-то подавай кооп (Лефт, Dead Island), кому-то мульт-песочницу (DayZ, WarZ и т.д.), кому-то мяско и треш Dead Rising или хоррор RE. Аудитория у игры будет, а вот заинтересует ли всех и вся, врятли, это все-таки весьма специфичная игра, а не какой-нибудь среднестатистический экшн-fps, с симулятором стрельбы по уткам. Так что поживем, увидим!))

  • ArdenDanmer

    Ну я просто к тому, что игра выглядит пустой как Mount&Blade, а тут еще и боевая система, от которой зевать хочется. Единственный плюс пока — СруЭнжн да катсценки красивые. Ну и еще стилизация под нормальное средневековье хорошая.

  • mofovik

    Это же ранний билд, но наработки выглядят многообещающе

  • qwertyyarik

    Хоть M&B и пустая, я в нее наиграл около сотни часов. Да и боевая система намного лучше тупого закликивания мышкой.

  • ArdenDanmer

    Да, но МБ это игра которая держится на модах, инновационной боевке, массовости и эпичности сражений. Я молчу о симуляторе военачальника и мультиплеере.

    Тут этого не видно. Ну, разве что сражения. Хотя с такой боевкой они скорее бесить будут, чем действительно увлекать. ИМХО, конечно.

    С другой стороны, игра выигрывает в плане технологий, поэтому у нее наверняка будет своя аудитория, на уровне с МБ. Как War of the Roses с Chivalry.

  • renton
  • Renton88

    Welcome again) http://oldband.ru