Activision выбрала другого партнера
Игру Call of Duty: Moden Warfare на территории РФ (а, значит, и в СНГ) будет издавать не “1С-Сфотклаб”, как это было в случае MW2 и Black Ops, а “Новый диск”. Причем, НД получила от Activision экслюзивные права на дистрибуцию MW3.
В СНГ игра будет выпущена полностью на русском языке предварительно 10 ноября (мировой релиз запланирован на 8 ноября).
Напомним, со стороны геймерского сообщества после выхода MW2 и Black Ops нередко можно было услышать жалобы на качество локализации (перевода) игр от 1C.
Как неофициально намекнул в своем твиттере директор по маркетингу “1С: Мультимедиа Украина” Сергей Галенкин, отвечая на вопрос GW о неподписании контракта 1C c Activision, причина кроется в финансовой площади:
“Официальный ответ я давать не уполномочен. Но причина очевидно в том, что AB попросила много денег. Бизнес-модель 1С не предполагает принудительных бандлов, а иначе такой апфронт не отбить“