Гейб Ньюэлл лично помог решить проблему обычного пользователя Steam

Гейб Ньюэлл лично помог решить проблему обычного пользователя Steam

gabe_newell_god

Глава Valve Гейб Ньюэлл снова показал, как он крут. Несмотря на свой высокий статус, он все равно находит время, чтобы отвечать на письма обычных пользователей Steam или просто фанатов.

Так, на днях он помог ускорить процесс решения «тикета» жертве взлома аккаунта, которому техподдержка Steam не отвечала уже неделю.

— Привет, Гейб. Я слышал ты отвечаешь на письма фанатов, несмотря на свой график. В это сложно поверить, поэтому я устроил небольшой тест. Как думаешь, ты ответишь быстрее, чем Steam поддержка? От них ответа уже нет неделю.

Довольно быстро последовал ответ:

- Какой номер твоего тикета? В конце дня в Valve все оказывают поддержку.

После указания номера ответ от поддержки с инструкциями возвращения доступа к аккаунту пришел спустя два часа в тот же день.

- Как я и говорил в Valve мы все отвечаем за поддержку. Так что это нормально, когда люди обращаются ко мне или кому-либо с просьбой решить проблему, — вскоре написал Гейб Ньюэлл.

По материалам: Kotaku


Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay