Как Conan Exiles спас Funcom от банкротства

Как Conan Exiles спас Funcom от банкротства

Интересные детали про разработку Conan Exiles, который спас Funcom от банкротства, рассказал креативный директор Джо Байлос. Если вы думаете (да и мы так считали), что на создание новой survival-MMO ушли годы, то ошибаетесь. От идеи до реализации прошло всего 13 месяцев, и, будучи в Раннем доступе Steam, потребовалась всего неделя, чтобы все затраты на разработку (4,5 млн долларов) окупились.

В Funcom не скрывают, что до Conan Exiles были в долгах и на грани банкротства, и тогда свой новый проект решили делать, предварительно изучив данные сервиса SteamSpy, который, к слову, создал украинец Сергей Галенкин. В компании решили узнать, какие же игры нынче продаются лучше всего при наименьших усилиях, и это оказался жанр survival-MMO. Можно было выпустить «середнячек», и этого было бы достаточно, чтобы удержаться на плаву. В итоге Funcom приняла решение разработать в данном жанре нечто похожее на Skyrim и, как показывают продажи, не прогадала.

На данный момент продано около полумиллиона копий Conan Exiles. При этом разработчики обещают активно поддерживать игру в течение ближайших 12 месяцев. Уже подготовили 6 больших обновлений, которые будут выпущены к моменту выхода игры из стадии Раннего доступа. Так, планируют добавить осадные устройства, магию, систему поселений, новые локации, возможность оседлать лошадей, захватывать верблюдов и слонов и пр.



Теги: , , ,


Автор: GameWay Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay