Доходы киберспорта в 2020 году достигнут 1,1 миллиарда долларов США. Об этом говорится в отчете аналитической фирмы Newzoo, информирует ЕП. При эттом, аудитория киберспортивных соревнований достигнет 495 миллиона человек.
Крупнейшим рынком по доходам в 2020 году, по прогназам экспертов, будет Китай – 385,1 млн долл. Рынок Северной Америки состави – 252,8 млн долл.
Темпы роста киберспортивной экономики составят 15,7% в год. Основную часть (74,8%) доходов – 822,4 млн долл. принесут продажа медийных прав и спонсорство. Это на 17,2% больше, чем в 2019 году. Newzoo
Расходы пользователей на билеты и сопутствующие товары составят 121,7 млн дол, 116,3 принесут инвестиции издателей игр в киберспорт.
В конце 2020 года о киберспорте уже будут знать 2 млрд человек. Это на 200 млн больше, чем в 2019 году.
В целом, в 2019 году было проведено 885 основных киберспортивных событий. Совокупно они принесли 56,3 млн долл. от продажи билетов, тогда как в 2018 году было 54,7 млн дол. Общий призовой фонд в 2019 году достиг 167,4 млн долл., а в 2018 – 150,8 млн долл. США.
Напомним, ранее стало известно, что в Украине вплотную приблизились к официальному признанию киберспорта.
В то же время, коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов.