В Max Payne 3 ни единого разрыва

В Max Payne 3 ни единого разрыва

Max Payne 3 арт

На новом видео про игру Max Payne 3 студия Rockstar расскажет вам о том, как гармонично катсцены переливаются в непосредственный геймплей без переключения и подзагрузки, что перезарядка оружия отлично анимирована, а мир богат на детали — во время перестрелок предметы эффектно разлетаются. К тому же укрытия в Max Payne 3 разрушаются.

Ну и еще можно заметить, что повествования в виде картинок-комиксов уже не будет — его сменили на видео, судя по всему.

Дата выхода Max Payne 3 на PC в Европе- 1 июня 2012 г.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Indiana

    Графон конечно крут, переходы от кат-сцены к игре вообще незаметны. Одежда на Максе  выглядит реалистично.  Вроде и придраться не к чему ( :

    Фишка с всплывающими словами, разделение экрана нравится, но все равно скучаю по комиксам. Конечно комиксы были дешевле кат-сцен, но они отлично вписывались в игру.

  • Zeratul

    Они придавали игре шарма, были очень атмосферными. Зря они их убрали.

  • greatvova

    Рокстар всегда умели делать игры. Я вот на днях купил наушники. Так из всех провереных игр ГТА 4 выдала наилучший звук. Как в плане насыщенности, качества так и в плане звучания самого мира. Теперь хочется просто сесть за руль, отключить радио и кататся слушать город. А еще лучше пешком. Каждый шажок отчетливо слышно.