В украино-ирладнской игровой компании Frogwares организовали спин-офф в виде независимой инди-студии 3AM Games, которая недавно представила свой первый проект под названием Magrunner: Dark Pulse.
Команда 3AM Games, в отличие от модного нынче сервиса Kickstarter, решила собирать деньги на доработку игры на новой платформе Gamesplanet Lab, и по состоянию на начало июля 2012 уже аккумулировала 30 тыс. евро пожертвований игроков.
К слову, скоро на этой платформе собираюется разместиться со своей игрой Day One знаменитая Pendulo Studios. Та самая, что выпустила такие хиты в жанре квестов, как Runaway, The Next Big Thing и Yesterday. Но об этом в следующих наших публикациях, а сегодня давайте посмотрим, что из себя представляет игра с украинскими корнями Magrunner: Dark Pulse.
GameWay пообщался с геймдизайнером проекта Артуром Хворостяным, который поделился с нашим онлайн-изданием подробностями Magrunner: Dark Pulse.
По его словам, Magrunner: Dark Pulse – это action\puzzle от первого лица в киберпанковом сеттинге с вплетением и, возможно, некоторым переосмыслением Мифов Ктулху Говарда Лавкрафта.
«Наш подопечный, Йоши, при поддержке своего наставника и друга Гамаджи, а также робота-пса Ньютона, принимает участие в соревновании организованном крупной корпорацией для презентации новой технологии. Но постепенно невинное соревнование перерастает в смертельную игру», – рассказал GW геймдизайнер Magrunner.
Игровой процесс Magrunner: Dark Pulse основан на поляризации всевозможных объектов окружения.
«На первый взгляд две простые механики, лежащие в основе игры (притягивание и отталкивание объектами друг друга), дают огромное поле для экспериментов в поиске решения головоломок», – пояснил он.
Игра разрабатывается на Unreal Engine 3, а деньги команда 3AM Games собирает на полировку игры, и внедрение некоторого дополнительного функционала. Самое важное, что хотят сделать разработчики, это добавить мультиплеер.
«Вначале мы думали о кооперативе, но потом возникла довольно интересная идея для ПвП режима, которая превращает размеренную головоломку в динамичный шутер, основанный на всё тех же двух базовых механиках. Ну а если получиться собрать больше, то портируем игру на Mac и iPad, а также локализуем на большее количество языков. Все зависит от доверия и желания игроков», – подчеркнул в разговоре с GameWay Артур Хворостяный.
В частности, для того, чтобы в игре появился мультиплеер студия планирует получить пожертвований на сумму 100 тыс. евро.
Если же проект соберет 200 тыс., то появится Mac версия Magrunner: Dark Pulse. 300 тыс. евро позволят разработчикам добавить в игру высококачественное озвучение, в том числе на русском языке.
А если добрые игроки пожертвуют инди-девелоперам 400 тыс., то Magrunner: Dark Pulse выйдет на Apple TV и iPad с 5-тью дополнительными уровнями.
Релиз проекта планируется на первый квартал 2013 года, а доступ к демо-версии игры – через месяц после завершения кампании по сбору средств, рассказали GameWay в 3AM Games. Работы над игрой, между тем, уже идут больше года.
Судя по представленному ниже видео, по геймплею Magrunner: Dark Pulse будет похожа на игры серии Portal.
Что следует знать об игре Magrunner: Dark Pulse?
- Magrunner игра от первого лица, и вы можете здесь стрелять. Однако вам не придется отстреливать бесчисленные орды врагов и зомби. Вместо этого, вы будете использовать различные девайсы и ловушки для продвижения по уровням
- Действие игры происходит в будущем. Вам предстоит исследовать высокотехнологический комплекс, в котором ведутся работы над невероятными технологиями
- Игра построена на проверенном временем и сотнями проектов Unreal Engine 3
- Основа мира игры Ктулхупанк, это смесь киберпанка и мифологии Ктулху
- Для решения всевозможных задачек в Magrunner: Dark Pulse потребуется как ловкость, так и мозги
- Игра вас в буквальном смысле съест, намекают разработчики на ее хардкорность
- Magrunner: Dark Pulse делают фанбои и геймеры для геймеров
- В игре будут совершенно не знакомые мифологии Ктулху новые монстры
- Базовый вариант игры выйдет в любом случае, поскольку он уже профинансирован, разработчики собирают деньги, чтобы улучшить конечный продукт