Diablo 3 – вопросы и ответы с GamesCom 2010

Diablo 3 – вопросы и ответы с GamesCom 2010

Diablo 3


Директор Diablo 3 Джей Уилсон поделился новой информацией о долгожданной игре

Стенд Blizzard на выставке GamesCom 2010, что проходит в эти дни в Германии, является одним из самых популярных на мероприятии. И это при том, что игры этой студии выходят исключительно на PC. Естественно, наибольший ажиотаж у посетителей стенда вызвал проект Diablo 3, релиз которого, возможно, состоится уже в следующем году. GameWay, в свою очередь, решил подытожить вопросы, задаваемые директору Джею Уилсону во время интервью с разными игровыми изданиями, а также на ивенте с общением с широкой публикой на GamesCom 2010.



– Интересует форма подачи сюжета в Diablo 3. Так вот, он будет полностью линейным, или все же более динамичным?

 

– Мы фокусируемся именно на линейном сюжете. Потому что хотим, чтобы игроки хорошо понимали, что происходит вокруг. История будет захватывающая…

 

– За счет чего можно индивидуализировать персонажа в Diablo 3?

 

– Масса опций, множество предметов, которые можно носить. Каждый из таких предметов имеет свои статистические данные, так что любой желающий может выбрать то, что он хочет, исходя из стиля его игры. Также можно создавать предметы, усовершенствовать их.  Кстати, усовершенствовать с помощью рун можно и магические умения. Например, из электрической молнии, которая причиняет урон одному противнику, можно развить цепную молнию, что ударит по нескольким врагам одновременно.

– В Diablo 3 вы убрали городские порталы. Есть ли альтернатива им?

 

– Взамен мы решили увеличить количество вэйпоинтов, они чаще будут встречаться на вашем пути, и с помощью их вы можете переместиться в город. Кроме того, игроки смогут в любой точке мира утилизировать свои предметы. То есть, если инвентарь полон и нужно освободить место, предметы можно “разложить” на материалы, которые потом смогут использовать Ремесленники (Artisans) для создания чего-либо более нужного.

 

– Сколько же времени в среднем займет перейти от одного вэйпоинта к другому?

 

– Это зависит от локаций. Но примерно за 10 минут, думаю, можно дойти.

 

– Что на счет хардкорного режима в Diablo 3?

 

– Хардкорный режим – это опция, которую игрок сможет выбрать при создании персонажа. Такого хардкорного перса невозможно будет вернуть, если он умрет. Вы навсегда его потеряете.

– Будет ли поддержка PvP в Diablo 3?

 

– Пока мы ничего не можем вам об этом рассказать.

 

– Тогда что можно рассказать про Battle.net?

 

– Мы продолжаем работать над синхронизацией Diablo 3 с Battle.net, и четко знаем что нужно сделать. Все функции Battle.net, которые имеются в StarCraft 2 и WoW, и которые возможно имплементировать в Diablo 3 – мы будем их реализовывать.

 

– Интеграция с Facebook будет?

 

– Да. Также как и весь список друзей, который у вас уже имеется в Battle.net, будет доступен и в Diablo 3.

 

– И последний вопрос – когда же выйдет Diablo 3?

 

– Тогда, когда будет готова.

 






Теги:


Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • ReVarD

    Я во вторую Диаблу играл, что из ушей аж дым шел:) Третью жду с нетерпением:)

  • Zeratul

    во вторую еще не играл, но так хочу что аж дым идет ))

  • olsoda

    во вторую играл, но дым из ушей не шел ))…третью смотрю так наворотили, что без 100 грамм не разберешься, точно дым пойдет )

  • Lurker

    Мы фокусируемся именно на линейном сюжете. Потому что хотим, чтобы игроки хорошо понимали, что происходит вокруг.

    А как по мне самый сок – это когда нифига не понятно, и потом ближе к концу что-то начинает проясняться fellow

  • Zeratul

    начинает проясняться для чего нужна мана? wink

  • RAIDER

    Не, таких аж заворотов не надо bully

  • GamЭr

    Скоріше б вже цю Діаблу Бліззи доробили, бо з такими темпами вже вийде Torchlight 2 і 3…та багато інших чудових ігор.

  • Lurker

    Zeratul,
    нет, ну реально ведь интереснее когда есть интрига, которая храниться до самого конца, и возможность нескольких исходов этой же интриги. Хотя диабла – слешер и особых сюжетных ухищрений непереборчивм геймерам не нужно.

  • Gaiden

    Lurker,
    Диабло не слешер ( покрайней мере 1 и 2-ой ) , а hack-n-slash .