World of Warplanes - второй взгляд на игру

World of Warplanes — второй взгляд на игру

World of Warplanes - второй взгляд на игру

Мы уже писали о World of Warplanes – амбициозном многопользовательском авиационном экшене от киевского филиала Wargaming.net. Как и положено игре уверенно приближающейся к релизу, «Мир боевых самолетов» стремительно развивается.

Ряд серьезных патчей, вышедших с момента нашей публикации, добавил в игру множество значительных нововведений, в том числе новую игровую нацию – японцев. Все это отличный повод еще раз обратить внимание на эту перспективную украинскую игру и рассказать нашим читателям о том, что же появилось и поменялось в World of Warplanes за последние полгода.

World of Warplanes - второй взгляд на игру

В первую очередь хочется отметить заработавшую систему развития самолетов. Теперь игрок не привязан исключительно одной установленной модификации самолета, и может сам выбирать подходящий под свою тактику вариант. Например, на многих машинах можно подвесить под крылья бомбы, которые очень пригодятся против наземных объектов, но вместе с тем снизят летные характеристики машины.

Можно также выбирать направление развития вашего самолета, к примеру, ставить более мощный двигатель или усилить вооружение. Конечно, наиболее совершенные модификации позволяют совместить все доступные на данной машине улучшения, но установить их – дорого, нужно поднакопить зарабатываемые в бою опыт и внутриигровую валюту. Чтобы открыть и купить следующий самолет в линейке опыта и денег понадобится тоже немало, и цена растет с каждым уровнем.

World of Warplanes взгляд на игру

В целом новая система развития в World of Warplanes проста, удобна и в общих чертах знакома всем, кто пробовал играть в World of Tanks. Сходство с «танковой» системой усиливается тем, что присутствует возможность улучшать самолет на свое усмотрение – не пользуясь готовой модификацией, а меняя нужные модули вручную. Реализована, правда, сейчас эта возможность таким образом, что понимаешь – поиски разрабатывающим игру киевским отеделением Wargaming.net дизайнера игровых интерфейсов – это неспроста. С интерфейсом и в самом деле надо что-то делать…

World of Warplanes взгляд на игру

Появилась и возможность раскрасить свой самолет. Правда пока что выбирать приходится выбирать лишь из комбинации готовых вариантов, и этот выбор сейчас не назовешь слишком богатым.

Собственно за полгода ЗБТ World of Warplanes сама механика и концепция игры кардинальных изменений не претерпела, разработчики сосредоточились на деталях и нюансах. Перед нами все тот же аркадный авиасим, дающий возможность принять участие в быстром и динамичном воздушном бою с тремя десятками таких же виртуальных пилотов.

Хоть разработчики и делали осторожные намеки на возможность введения новых игровых режимов в будущем, однако, прогресса в этом направлении не наблюдается. Как и раньше в игре доступен всего один тип боев, подробно описанных в нашем предыдущем материале. Не очень много пока и игровых карт – всего четыре.

Самым принципиальным изменением игровой концепции World of Warplanes за последнее время  стал отказ от заканчивающегося боекомплекта. В начале бета-теста самолеты имели хоть и сильно завышенный, по сравнению с реальностью, но все же расходуемый боекомплект, который можно было очень легко и быстро выстрелять «в молоко», после чего оставалось разве что таранить противника. Разработчики, впрочем, быстро поняли, что это делает игру слишком уж недружелюбной для начинающего игрока, да и противоречит концепции легкого в освоении и динамичного аркадного авиасима.

Ведь какой интерес летать безоружной мишенью? Так что теперь боекомплект – бесконечен, а ограничительным фактором, не дающим игрокам бездумно палить без разбору, является быстро заполняющаяся и медленно очищающаяся шкала перегрева оружия.

Также была повышена живучесть и «зубастость» наземных объектов, а некоторые корабли уже не просто прикованы намертво к океану, а научились двигаться. Истребителям теперь сложнее уничтожить «наземку» огнем основного оружия, да и появившиеся тут и там на поле боя дополнительные турели (ранее ареал их обитания ограничивался только базой) – не дадут расслабиться. Это ощутимо повысило боевую ценность штурмовиков на поле боя, ранее явно недостаточную.

С момента нашего последнего знакомства с игрой, была несколько доработана графика и визуальные эффекты World of Warplanes, улучшилось восприятие скорости, расстояния и глубины пространства. Впрочем, надо заметить, что ощущение полета по-прежнему получается несколько смазанным. В этом направлении явно необходимо провести дополнительную работу. Иногда трудно избавиться от чувства, что твой самолет летит не потому, что разница давлений создает подъемную силу под его крыльями, а потому, что его тащит своей волшебной силой игровой движок.

В вышедшем в самом конце прошлого года обновлении World of Warplanes до версии 0.3.5 у игроков появилась возможность создавать звенья – аналог взводов из World of Tanks. Надо заметить, что они дают очень приятный игровой опыт. Положиться на незнакомца, которого встретил только что в бою – трудно, а если тебе на хвост сел более-менее умелый пилот «стряхнуть» его ой как не просто. И наоборот, надежный товарищ, прикрывающий твою машину в атаке – очень упрощает дело. Учитывая, что звенья могут быть и на трех человек, а по настоящему умелый пилот может переломить ход сражения и в одиночку. Тройка умелых, сыгранных, командных ребят «гнет» случайные бои с пугающей эффективностью.

Еще одним ощутимым стало появление в игре четвертой нации – японцев. Последнее обновление принесло с собой ветку японских палубных истребителей – очень хороших и относительно универсальных машин, сочетающих высокую маневренность с посредственной живучестью. Играть за японцев интересно, особенно на поздних уровнях, где разместились по настоящему оригинальные и необычные машины, вроде Мицубиси J4M1 или Кюсю J7W1.

В целом же, проект World of Warplanes уверенно развивается, и, мы надеемся увидеть его на стадии открытого бета-теста уже в самое ближайшее время. Все, собственно, к этому и идет.



Теги: , ,


Автор: Николай Ильченко Все публикации:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...
  • Pingback: HoT NeWs » новые игры 2013

  • proxor23

    Интересная статья, автор молодец! Игра и вправду преобразилась с последним обновлением. Вот только времени на нее не всегда хватает.(