«На Карибы!» новая украинская игра от создателей «Огнем и Мечом» — ЭКСЛЮЗИВНАЯ ПРЕМЬЕРА от GameWay

«На Карибы!» новая украинская игра от создателей «Огнем и Мечом» — ЭКСЛЮЗИВНАЯ ПРЕМЬЕРА от GameWay

"На Карибы"

Редакции GameWay стали известны первые и эксклюзивные подробности новой украинской игры «На Карибы!» от создателей Mount&Blade «Огнем и мечом», киевской студии «СіЧь».

В этой игре нам предстоит побывать на знаменитых островах Тортуга, Куба, Санта-Круз и в других не менее известных местах, разжиться золотом и прославиться, став купцом, пиратом или политиком.

Издавать игру «На Карибы!» будет российская студия Snowball, и его впервые покажут широкой публике на выставке «Игромир» в Москве 6-9 октября. Затем игру покажут на украинском игровом ивенте Games Day в Киеве, 12-13 октября.

Факт активной работы над новой игрой GameWay подтвердил руководитель студии «СіЧь» Максим Горбань. В свою очередь, продюсер проекта из компании Snowball Александр Суслов эксклюзивно для нашего сайта раскрыл некоторые детали игры «На Карибы!».

«Игра использует движок Mount & Blade, но делается уже без участия турецкой команды TaleWorlds, то есть, «СіЧь» выступает как основной разработчик. Это ни в коем случае не «ОиМ-2», это такой небольшой проект «по мотивам» пиратов и моря», — подчеркнул в комментарии GameWay Александр Суслов.

Он также рассказал на какой литературной базе основана новая игра.

«Если «Огнем и мечом» был основан на романах Сенкевича, то «На Карибы!» — это следствие нашей любви к романам Рафаэля Сабатини. Мы вообще любим хорошую приключенческую литературу», — поведал  GameWay Александр Суслов.

Действие игры «На Карибы!» происходит в семнадцатом веке, примерно в 1650-м году.

География проекта включает в себя: Острова Карибского моря, Кубу, Ямайку, Панаму, кусок южноамериканского побережья.

Эти территории делят между собою французы, испанцы, англичане и голландцы. Пираты в игре «На Карибы!» выступают как пятая независимая фракция.

«Никаких живых скелетов, кракенов и Джеков Воробьев — все по историческим учебникам, включая академически подтвержденные имена колониальной администрации», — обратил внимание продюсер игры «На Карибы».

Срок выхода пока не называется. Редакция GameWay будет пристально следить за развитием проекта и сообщать вам новые подробности игры по мере их появления.



Теги:


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • sp2363

    вероятно только один я не понял в каком жанре будет игра

  • Zeratul

    в том же что и Mount and Blade

  • Kiburga

    Цитата: Victor Caesar
    Установка на лицензионную игру лицензионного патча превратилась для меня в танец с бубном.

    В Огнем и мечем Великие битвы такой проблемы уже нет, на патчи свой установщик, ты можешь патч скачать отдельно, а можно дождаться пока игра сама попросит тебя обновиться. Патчи ставятся отлично и быстро, сохранения при этом не летят. Так что свои ошибки сичевики учли и исправили. Я вот только что ставил патч на Великие битвы с 1.39 версии до 1.43. Поставилось за 30 секунд и игру сначала начинать не надо. При этом постоянно выходят в этих патчах новые карты для сетевой игры, новые игровые возможности для сингла.

    Последние патчи просто супер. Добавили исторически достоверные звуки выстрелов. Бойцы с мушкетами научили стрелять как они это делали в реальном 17 веке. Передняя шеренга стреляет с колена, а вторая одновременно с передней в с полного роста.

  • Zeratul

    Интересно!

  • RAIDER

    Движок не радует.

  • Kiburga

    Цитата: RAIDER
    Движок не радует.

    Ты видимо не знаешь в чем радости движка Моунт енд Блейд. Они не в красотах сногсшибательных а в реальной физике повреждений, ударов, различного холодного оружия и т.д. вплоть до поведения лошади, которую тут нереально остановить одним нажатием клавиши если она разогналась, она будет тормозить постепенно, поскольку учитывается инерция.

    Ты где нибудь видел чтобы щит например разламывался постепенно по частям, или чтобы в нем застревали стрелы? Вот сколько в него стрел попадет столько и застрянет. Или ты видел в какой то игре реалистичный бой на лошадях, когда на всем скаку с копьем наперевес лупишь в пехотинца, и сила удара который тот получит зависит не только от характеристик копья, но и от массы лошади и ее скорости на момент удара.

    Я уже молчу про различную физику кольчуги или лат надетых на тебя. И как следствие различную пробиваемость стрелами, мечами и т.д.

    А современный движок Моунт Енд БЛейда, имеется ввиду улучшенный Варбандовский вполне ничего. Там и шейдеры есть и динамическое освещение и текстуры там поинтересней уже можно использовать, и глубина поля есть.

  • Ise

    «На Карибы!» — это следствие нашей любви к романам Рафаэля Сабатини.


    По-любому куплю лицуху. Обожаю серию книг про Блада, просто очень обожаю.
    А эта фраза

    «Никаких живых скелетов, кракенов и Джеков Воробьев — все по историческим учебникам, включая академически подтвержденные имена колониальной администрации»

    тешит мою любовь к пиратско-карибской тематике. Ведь, вспоминаем "Пираты" Сида Мейера и "Пираты черной бухты" Парадокса, о чем я писал.

    Верю в ребят, желаю успеха и с радостью поддержу их продукт.

  • Prince

    новая украинская игра


    no эм…. ну, желаю удачи парням…

  • Zeratul

    Kiburga так рассказал про МэБ, что аж захотелось игру заинсталить (всё никак не найду для нее время.

  • Kiburga

    У меня кстати есть два ключа на Огнем и Мечем Великие битвы (на варбандовском новом движке), нам когда то выделили в Сноуболе.

    Может конкурс запустить небольшой? Народ есть желающие получить приз, нашу украинскую игру? И поиграть за Запорожский казаков, батька Хмеля?

    Третий ключик выделим в призовой фонд от редакции.

    Кто за?

  • SkullFullMagots

    Купил варбанд ну такое, я никак не могу понять как правильно развиваться, очень жосткая песочница без каких либо целей)) может надо было Огнем и мечем брать лучше, слышал там сюжет есть…

  • Kiburga

    Цитата: SkullFullMagots
    Купил варбанд ну такое, я никак не могу понять как правильно развиваться, очень жосткая песочница без каких либо целей)) может надо было Огнем и мечем брать лучше, слышал там сюжет есть…

    Да Варбанд жесткий. Там надо несколько лет потратить чтобы стать кем то и получить возможность свое царство основать. И того мало будет, тебя еще потом признать будут должны. Лордом тоже сложно быть, у меня вот было такое что терял во фракционных войнах все свои замки, это по сути рестарт игры в игре.

    Огнем и мечем брать Великие Битвы в этом плане более дружелюбны, есть сюжет, во вракционных войнах принимать участие все время, не обязательно. Ездишь миссии выполняешь, а войны себе идут параллельно. Терять тебе практически нечего. Ну село твое ограбят, бывает. Ну деньги закончатся, отряд разбежится наберешь новых, и дальше по сюжету пойдешь.

    А брать не спеши, конкурс сделаем по игре, может выиграешь. Так, есть желающие поучаствовать в конкурсе?

  • RAIDER

    Kiburga, да желающие всегда найдутся — главное конкурс сделать.

  • SkullFullMagots

    Цитата: Kiburga
    А брать не спеши, конкурс сделаем по игре, может выиграешь. Так, есть желающие поучаствовать в конкурсе?


    А может без конкурса, просто так подаришь ? winked

  • Kiburga

    Конкурс будет не сложный тестовое задание:) Пару несложных вопросов, можно буде даже угадать если ты везучий:)

  • GeraltNBF

    да чего ты спрашиваешь — делай, желающие будут.
    RAIDER,
    да ладно, пускай тренируются пацаны. наскребут опыта, деньжат подсоберут и лицензируют нормальное новое двигло. да и опять же, ну чего вы все упираетесь в это ваше ПОИЛИГОНЫ! МЕГОТЕКСТУРЫ! ДВЕНАДЦАТЫЙ ДРЫКС, У НАС ТУЧИ НЕ ТЕКСТУРЫ А ИЗ ЧАСТИЦ СОСТАВЛЕНЫ! игра должна быть интересной в первую очередь. МнБ берет оригинальностью — такого ни у кого нет. ну и красивой она тоже может быть без фотореализма — главное стиль. вон посмотри на майнкрафт — тут маститые разработчики срутся глядя на продажи и сформировавшуюся фанбазу еще не завершенной игры.

  • Zeratul

    Полностью согласен.

  • Victor Caesar

    Цитата: Kiburga
    Ты где нибудь видел чтобы щит например разламывался постепенно по частям, или чтобы в нем застревали стрелы? Вот сколько в него стрел попадет столько и застрянет. Или ты видел в какой то игре реалистичный бой на лошадях, когда на всем скаку с копьем наперевес лупишь в пехотинца, и сила удара который тот получит зависит не только от характеристик копья, но и от массы лошади и ее скорости на момент удара.


    Игра M&B классная. Года два в неё рубился не переставая, пока мод на Рим Тотал Вор Roma Surrectum II не вышел. Больше всего понравился мод XIII век. Реально крутой мод.Имхо.
    Но всё же хотелось бы увидеть и Mount & Blade 2 на совершенно новом движке. С современной графикой, с гораздо большим количеством солдат одновременно в одной битве. Смогут ли это все сделать турки?
    P.S. Не советую никому покупать "Огнем и мечом" Золотое издание. Я пожалел, что отдал за неё деньги. Установка на лицензионную игру лицензионного патча превратилась для меня в танец с бубном. Я парням из Січі об этом прямо и честно сказал. Так делать игры нельзя!!! Так ещё и число активаций всего три. Короче полный капец.(((