R.U.S.E. — Предварительный обзор (Превью, Preview)

R.U.S.E. — Предварительный обзор (Превью, Preview)

RUSE



 

Похоже, в 2010-м выйдет действительно достойная внимания стратегия

RUSE

Профиль игры

Полное название: R.U.S.E.

Разработчик: Eugen Systems

Издатель: Ubisoft

Жанр: RTS

Дата выхода: 1 квартал 2010 г.

Официальный русский фан-сайт: rusegame.ru

 

 



 

Похоже, в 2010-м выйдет действительно достойная стратегия. Мы говорим о R.U.S.E. По крайней мере именно такие мысли приходят в голову после проведенных боевых сражений во время бета-теста ее мультиплеера, возможность принять участие в котором предоставила компания Софтпром.


Помните отличный первый трейлер R.U.S.E., который сразил наповал абсолютно всех?  Так вот он очень четко передает то, что собой представляет игра — в первую очередь персональную битву стратегов-тактиков.


Итак, под бета-тест попал лишь мультиплеер, на который судя по всему очень рассчитывают разработчики. К сожалению, на первых порах доступен был только один из режимов игры — 1 на 1, в котором победа присуждается тому из игроков, кто больше наберет очков (даются они за уничтожение вражеских юнитов и зданий. Чем дороже юнит, тем больше баллов вы получите за его уничтожение). При этом, победителем может стать тот, кто даже не нападает — при грамотной обороне, можно уложить достаточно для победы вражеских отрядов.  

RUSE

Что же такое R.U.S.E.

 

Это стратегия в реальном времени о Второй мировой войне. Перед нами, словно шахматная доска,  лежит карта, собственно, поле боя. Условно поделенное на стратегические сектора, в каждом из которых присутствуют источники ресурсов (supply). Ресурс, правда, лишь один — это доллары, но это нельзя счесть недостатком, скорее наоборот — позволяет больше сфокусироваться на боевых действиях нежели на том как и какие ресурсы добывать. Стратегически больше шансов на победу у того, кто больше контролирует источников ресурсов. Поэтому придется сразу задумываться над тем, как захваченным точкам обеспечить оборону.

RUSE

На карте нет тумана войны, вы можете строить здания где угодно. Так же вы постоянно видите базу противника (за исключением применения рузов, но о них позже), и передвижение юнитов в виде фишек, до того момента пока они не попадают непосредственно в поле видимости. Большие фишки — значит техника тяжелая, маленькие — пехота.


В общем, в этом режиме, как упоминалось выше, главное — набрать больше очков, при этом если вы потеряете главную базу, считайте все потеряно. Таким образом залог успеха — это сбалансированная оборона и атака, а также общее видение ситуации — время в рейтинговой  партии ограничено 25 минутами (этого вполне достаточно, но его можно в приватной игре при желании поменять на большее или меньшее), и ваш успех также в большой мере зависит от того, когда вы решите напасть. Ландшафт в R.U.S.E. тоже не просто для красоты: в лесах моно прятать пехоту, ПВО. Большую роль играют города, в которых можно устраивать засаду.

RUSE

R.U.S.E. предлагает просто огромную свободу в тактических и стратегических действиях. Во-первых каждая из шести (тех, что известны) наций имеет свои особенности — немцы сильны в танках, у советов есть отличные универсальные штурмовики, у французов, хоть и слабая базовая тяжелая техника, зато хорошая авиация и институт прототипов, в котором и можно разработать очень опасный танк, который эффективен как против тяжелой техники, так и авиации. Также в R.U.S.E. присутствуют Британия, Италия, США. Для наций даже цены на постройки зданий и юнитов разные. Словом, каждая фракция имеет какое-то свое преимущество.

RUSE

Что еще оригинального может предложить R.U.S.E. — это возможность блефовать с противником. В игре есть выбор из нескольких (как их называют) рузов — спецприказов, другими словами. Область их действия накладываются на сектора. Время действия — тоже ограничено, как и количество таких приказов. Так вот, они полезны тем, что можно ввести противника в оману, замаскировав свои юниты, спрятав под камуфляжем свои здания, сделать так, чтоб оппонент видел вашу тяжелую технику на своей карте как пехоту (большие и маленькие фишки, о которых мы упоминали выше). Все это вносит в игру свою изюминку и интерес. С помощью этих рузов можно достаточно дезориентировать врага, чтоб нанести сокрушительный удар, но и вы также можете оказаться под блефом.


В финальной версии R.U.S.E. режимов игры будет намного больше. В мультиплеере предвидется возможность играть также 2 на 2, 3 на 3 и даже 4 на 4, и режим co-op-игры против компьютера будет.  Использование системы STEAM делает организацию онлайн игры с товарищами максимально удобной, стоит лишь пригласить друга из френд-листа. Разработчики обещают до 20-ти карт, доступных для многопользовательской игры, а также солидную сингловую кампанию.


Пока что игра вызывает весьма позитивные эмоции. Удобство организации онлайн-игры, простой для понимания интерфейс, интересный сеттинг а также огромная свобода в тактических и стратегических возможностях могут обеспечить R.U.S.E. большую популярность в следующем году.  


 

P.S. Редакция GameWay выражает благодарность компании «Софтпром» за предоставленную возможность принять участие в бета-тесте игры R.U.S.E.



Рекомендуемые системные требования R.U.S.E.

Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64×2 4400+

Видеокарта: GeForce 8800 GTS или эквивалентная ATI

Оперативная память: 2 GB (XP) / 3GB (Vista/Windows7)



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Serko

    Как по мне то пока явно не хватает иконок свооих юнитов. Ато в итоге про некоторых которые прикрывают отдаленные територии забываешь. так же не хватает миникрты.
    И самы большой минус — это артилерия, она просто мега разрушительная. И в итоге со временем игра превращается перестрелку арт-орудиями… с ней надо что то делать. а в целом неплохо.

  • Zeratul

    ценные замечания. Как то мои противники артиллерией не злоупотребляли ) Не с теми играл, елки-палки.
    Про мини-карту, ну не знаю — я и так почти на самом удаленном виде играю. Или же очень часто отдаляю карту. Благодаря такой возможности разрабы и сочли, что мини-карта как бы и не нужна.

    Артиллерию усиленно потестю, если действительно все так плачевно — напишем на форум, ведь бета-тест и есть для того, чтоб подсказать им где нет баланса.

  • Serko

    Мне с соперником очень неповезло.Пока я активно прикрывал фронт и строил ПВОшки в лесах и противотаковые орудия он себе спокойно наклепал артилерии, раставил ее по разным частям карты (на подконтрольной ему половине) и начал бмбить меня. И толком войны не получилось, я тогда двинул на его линию обороны, смел ее, но при этом довольно сильно сам пострадал. А подкрепление толком уже не смог подогнать, поскольку основная часть заводов была разрушена артилерией.

  • Zeratul

    Да, RUSE и интересна тем, что можно ожидать чего угодно. Я пока строил фабрики и захватывал максимальное количество источников, противник построил один танковый завод насобирал кучу танков и попер на меня спустя всего 5 минут игры — я даже не успел оборону поставить ).

    Поумнев в следующей партии уже с другим противником начал с обороны — ПВО, бункеры в первую очередь расставил — а вражина наклепала самолетов — думал что все так просто — пустил на меня 10-к сразу — мои ПВО их мигом уложили всех. Он психанул и сдался ))))

  • SlimBaron

    Классный обзо . Большое спасибо:)