Drakensang: The River of Time — Рецензия (Обзор, Review)

Drakensang: The River of Time — Рецензия (Обзор, Review)

Drakensang: The River of Time

 

 

Главный недостаток дополнения The River of Time – идентичность в сравнении с оригинальной игрой

Drakensang: The River of Time обложка дискаПрофиль игры

Полное название: Drakensang: The River of Time
Разработчик: Radon Labs
Издатель
: DTP Entertainment

Издатель в СНГ: Snowball Studios
Жанр:
RPG
Дата выхода в СНГ:
 локализируется, ожидается в 3-м квартале 2010 года


Наше резюме
Идея:
не уверен, что есть идея, но одуванчики красивые
Графика:
отличная, как и раньше
Звук:
все на немецком, лучше дождаться локализации

Игра: дайте на пропитание несчастным разработчикам, что бы у них появились новые идеи


Вердикт GameWay!

3/5 (Слабовато)


 

Страна одуванчиков

 

Сразу видно, что ты гном -

Не боишься драки,

Всех зарубишь топором

Аж до самой сра… сразу видно, что ты гном.

 

 

Ровно год назад любителей классических, или как сейчас модно говорить «олдскульных» RPG порадовала немецкая компания Radon Labs, выпустив на свет Drakensang: The Dark Eye.


На удивление игра получила весьма лестные отзывы, среди которых есть и мой – игра действительно очаровывала, несмотря на многочисленные ошибки и явные провалы в балансе.

 

Мы готовы были простить  игре многое – в конце концов, это был первый опыт Radon Labs и в играх данного жанра. Более того, это можно сказать была «любовь с первого взгляда» — не влюбиться в игру было трудно, качественные модели персонажей, красивые локации и пейзажи.


Даже такая мелочь как горизонт радовала глаз. Было приятно также, что при довольно милой картинке игра не требовала от пользователя украсть компьютер из Пентагона.

Drakensang: The River of Time скриншоты

Но не успел я пройти первую часть, как по всемирной сети разошлась новость о грядущем продолжении – дополнение The River of Time должно было открыть игрокам события предшествующие убийству Ардо и прочим происшествиям The Dark Eye.

 

Одним словом нас ждал приквел – и судя по времени которое ушло на разработку становилось ясно, что… да, в принципе, какая разница кто там что думал? Главное, что со страничек интернет браузера уже год на нас смотрит обольстительная дриада. Я всегда подозревал, что маленькие сияющие одуванчики легким ветром Авенчурии гипнотизируют…

 

И вот перед нами «Река Времени». Если отложить в сторону излишние эмоции, к огромному сожалению ничего нового разработчики нам не предоставили.

 

Довольно обширный выбор персонажа пополнился еще тремя классами, а начальное задание отличается у персонажей различных профессий.

 

И конечно же мы получили новое место действия и сторилайн, связанный с первой частью несколькими ключевыми персонажами. Геймплей же существенно не изменился, все так же нам приходиться собирать по закоулкам товарищей, да искать источники денег и опыта.

Drakensang: The River of Time скриншоты

Ролевая система The River of Time пусть и довольно разветвленная кишит почти бесполезными навыками и заклинаниями. Да и разработчики не посчитали нужным исправить ряд ошибок первой части.

 

Например, топоры и молоты, наносят большие повреждения и травмы, в то время как кинжалами приходиться ковырять противников довольно долго, герой может умереть прямо во время заставки, любителей помахать двумя клинками ждет разочарование, а напарники отказываются самостоятельно использовать свои способности. Да и камера по-прежнему не всегда удобна.

 

С другой стороны и назвать игру однозначно плохой тоже нельзя, в конце концов, главный недостаток The River of Time – идентичность в сравнении с оригинальной игрой.

Drakensang: The River of Time скриншоты

Графика осталась на том же уровне – смотрится довольно мило. Имеем классический фентезийный сеттинг, но ничем не выделяющийся игровой процесс.

 

В том же Mass Effect 2 или Dragon Age Origins каждый персонаж это отдельна сага, а тут просто бездушная дополнительная боевая мощь.

 

Одним словом, кому не успел надоесть The Dark Eye (и кто готов снова мириться с былыми глюками) или кто не играл в него вовсе, The River of Time может конечно и придтись по душе.

 

Но игра определенно затеряется в тени очередных дополнений к Dragon Age Origins.

 






Теги:


Автор: Валерий Откидыч Все публикации:
Игровой обозреватель GameWay, в прошлом редактор журнала "Шпиль", специализируюсь на онлайн играх
  • Trinn

    Ну у нее же и бюджет меньше чем в ДЭ, сомневаюсь что это загубит серию, особенно учитывая что классических РПГ сейчас вобще не выходит (Дракенсанг единственная), кстати у кого есть Шпилер за февраль(или январь), могут прочитать мое превью на дополнение. :)
    В Дракенсанг проблема в том, что у нее сильный закос для фанатов настольной системы (которая популярна у немцев). Яркие личности среди героев есть, но их мало (ибо и в истории мира их мало).
    Аддон буду смотреть, после того, как выйдет в переводе Снежков, ибо нынешний пиратский "промт" меня не радует. Я до сих пор со смехом вспоминаю пиратский Divinity 2 и его д(т)рахен ридер (Всадник на драконе), счас правда уже давно вышла нормальная рус. лицензия :) и там такого нет, но всё-же.

  • Someone

    Цитата: GamЭr
    Якось після сучасних РПГ на неї і дивитися не хочеться.


    И верно! Правда в этот своеобразный момент "затишья", можно одним глазком глянуть, авось зацепит.

  • Trinn

    А современные РПГ вы считаете это экшены с элементами РПГ, типа МЭ 2 и ДЭ? (может время классики безвозвратно ушло… если такие мысли )

  • Lurker

    время классики безвозвратно ушло

    в принципе да, если даже святая-святых жанра RPG — Fallout сделала упор на action составляющую.

  • SlimBaron

    Хм про игу нечего не слышал…
    P.S. Обзор какой то дико маленький(может так кажется)

  • Trinn

    Fallout никогда не был святая-святых классики (точнее он святая-святых в СНГ, весь остальной мир его не понял, первые две части провалились в продаже), я о Вратах Бальдура, Пленскейп, Майт энд Мэжик, Визардри, Ультима… имена которые ушли. Свитки Древних (TES) вот скоро станут ММО (а четвертую часть которой можно с трудом назвать классической РПГ). Всё оконсоливается (оказуаливается).

  • SlimBaron

    Trinn,
    У всех свои боги ;)

  • Trinn

    Бог, один, богохульник. :)
    А вот первую часть, советую, это конечно не экшон, как МЭ2 и ДЭ, у большинства персонажей нет проработки характера, (но не значит что нет вобще запоминающихся персонажей), в адд-он пока не советую, как минимум до русского или английского релиза (если конечно немецкий не знаете)

  • SlimBaron

    Trinn,
    алах акбар

  • GamЭr

    SlimBaron, нє ну по простому, то я роздупляюся.

  • GamЭr

    Цитата: SlimBaron
    алах акбар

    wink

    Trinn, а Діабло хіба не відноситься до класичних РПГ?

  • RAIDER


    Да и если это аддон, то что тут описывать? Для меня было огромным и непосильным трудом как-то написать 5к знаков про Сэма переделанного.

  • Trinn

    GamЭr, нет это экшен\РПГ

  • RAIDER

    Диабла классическая РПГ? Ух…

  • Trinn

    Рэйдер, Вот и я о том-же…

  • RAIDER

    Диабла вообще-то hack'n'slash. Там чуть примесей РПГ. А в целом, это аркадное рубилово.

  • GamЭr

    Ну вибачайте ніколи не роздуплявся в жанрах.

  • Dom

    классное дополнение, когда играешь ажно завораживает

  • SlimBaron

    GamЭr,
    Я вообще раньше приходил в магаз и говорил: а какие у вас новые стрелялки есть?

  • RAIDER

    Уууууууух. :facepalm:

  • Kiburga

    Жаль, я в оригинальную игру играл довольно долго, и готов был мирится со многим так как у игры была изюминка. Но обилие глюков меня так задолбало, что ее забросил. Вижу ничего не поменялось — еще один пример того как безликий аддон может испортить игру и загубить серию.

  • GamЭr

    Якось після сучасних РПГ на неї і дивитися не хочеться.

  • _Prince_oF_Persia_

    Не Мій Жанр! fellow