Hitman: Absolution - обзор игры, рецензия

Hitman: Absolution — обзор игры, рецензия

Обзор игры hitman absolution
Профиль игры
Полное название: Hitman: Absolution
РазработчикIO Interactive
Издатель: Square Enix/ Новый диск в СНГ
Платформа: PC, X360, PS3
Жанр: Stealth action
Дата выхода: 19 ноября 2012
Плюсы:
  • Многовариативный игровой процесс | продуманный стелс | интересный сюжет и отличная режиссура | приветствуется творческий подход | пять доступных уровней сложности | проработка характеров главных персонажей | черный юмор | реализация толпы | озвучка и саундтрек
Минусы:
  • Малое количество классических миссий | отсутствие системы быстрых сохранений| проблемы с оптимизацией | редкие баги| некоторые упрощения в геймплее
Вердикт GameWay: 9/10

——————————————————————————————————————————

Купить Hitman: Absolution

«Имя — для друзей, поэтому у меня, его нет…»

Hitman

Все имеет свою цену, даже человеческая жизнь. А если есть спрос, будет и предложение. Остается лишь найти хладнокровного человека, лишенного моральных принципов, который без лишних вопросов и колебаний выполнит грязную работу. Думаю, вы уже догадались о ком идет речь. Возвращения родной и знакомой лысины со штрих-кодом игровое сообщество ждало целых шесть лет. Естественно, пока все эти годы 47-ой отсиживался в убежище и чистил свои «Сильверболлеры», игровая индустрия не стояла на месте. Это значит ожидать от новой игры того же «Хитмена» только в новой упаковке было бы наивно. Absolution получился немного другим, но он все о том же – об искусстве убивать.

Непробиваемый штрих-код

Начинается игра с выполнения первого и последнего задания, порученного 47-му Контрактным Агентством. В организации завелся предатель и, как вскоре выяснилось, им стала Диана Бернвуд — тот самый координатор, которая выдавала нашему лысому приятелю контракты на убийства. Убрать девушку доверили 47-му.

Перед смертью Диана попросила выполнить ее последнюю волю – защитить некую девочку, Викторию, которая зачем-то понадобилась Агентству. Герой соглашается, наживая себе новых врагов и кучу проблем на свою лысую голову. Сюжет в целом получился интересным, отдельной похвалы заслуживают шикарно срежиссированные видеоролики между миссиями.

По-моему, IO Interactive, выбирая название для своей новой игры, немного ошиблась – проект стоило назвать Revolution, а не Absolution, уж столько в нем всевозможных изменений и нововведений. Большинство миссий отныне поделены на эпизоды, в которых помимо привычной схемы «убей цель – скройся», нам предстоит скрытно пробираться к выходу (читай прогулка с точки А в точку Б) и изредка участвовать в коротких динамичных сценках, таких как побег из горящего отеля или игра в прятки с вертолетом на крыше. С одной стороны такие моменты неплохо разбавляют игровой процесс, с другой – возникает ощущение, что ты играешь не в Hitman, а в какой-то боевичок.

Классические миссии Hitman: Absolution, в которых нам нужно любым способом устранить конкретную цель, как и прежде, радуют своей вариативностью и приветствуют творческий подход. Отравленная еда, поврежденная электропроводка, упавшая люстра – фортуна может повернуться задом к каждому, даже если эта самая фортуна со штрих-кодом на затылке.

Смерть в смокинге

Не знаю, где именно пропадал 47-ой все эти шесть лет, но там он научился раскрывать свои чакры и в стократ усиливать инстинкты. Теперь лысый без труда может прямо сквозь стены следить за местонахождением противников, их маршрутами и ключевыми объектами. Но не стоит сразу же кричать «Оказуалили!». Инстинкт, по сути, является некой заменой карты, на которой раньше мы также могли наблюдать за передвижением патрульных и главных целей. Шестое чувство здесь явно не лишнее и пренебрегать им не стоит, так как врагов стало гораздо больше, а проскальзывать незаметно мимо них на порядок сложнее.

Быть обнаруженным в Hitman: Absolution втройне обидно, поскольку разработчики — полностью отказались от системы быстрых сохранений. Теперь вместо них на уровнях расположены редкие активаторы контрольных точек. Кстати, если 47-го застукает одиноко стоящий охранник, то у вас еще будет возможность выйти сухим из воды. Не паникуем, демонстративно подымаем руки вверх, подпускаем зеваку поближе и выхватываем у него оружие. Дальше можно либо оглушить бедолагу, либо использовать его как живой щит, если к этому времени подоспеют его приятели.

Любители маскировки и переодевания — элементов, без которых сложно представить игру серии Hitman, — останутся довольными. Хорошо запомнилась миссия, в которой можно облачиться в костюм подсудимого и предстать перед судом, дабы попасть в требуемый по сюжету изолятор. А как вам перспектива переодеться в одеяния пугала на кукурузном поле? Выглядит очень забавно.

Стоит отметить, что противники в Hitman: Absolution заметно поумнели и отныне, надев форму полицейского, вы уже не сможете спокойно дефилировать среди других копов. Те начнут пристально рассматривать вас и вскоре, не распознав в 47-ом ни одного из своих сослуживцев, поднимут тревогу. Прятаться придется часто, благо в игре появилась полноценная система укрытий с перекатами. Снять подозрительность со своей персоны также поможет вышеупомянутый инстинкт. Поймав на себе недоверчивые взгляды, лысый может слегка прикрыться фуражкой или невзначай потереть лоб. Однако злоупотреблять подобными трюками долго не получится — шкала интуиции не бесконечная.

Hitman Cell

А вот что действительно можно назвать явным упрощением, так это так называемую стрельбу навскидку. Время вокруг останавливается, позволяя игроку отметить цели для устранения. Затем мы просто жмем на кнопку и наблюдаем, как герой смачно отвешивает бедолагам хедшоты. Ей богу, Hitman Cell какой-то получается. Вместо того чтобы подумать и найти решение, как незаметно пробраться мимо поста охраны, нетерпеливый геймер может просто нажать пару клавиш и пометить неугодных — бедняги даже тревогу поднять не успеют. С другой стороны, никто не заставляет вас пользоваться данной штукой. Серия Hitman тем и славится, что позволяет игроку самому выбирать подходящий для него стиль прохождения.

В свободное от исследования основного сюжета время можно побаловаться выполнением дополнительных контрактов, созданных другими игроками или же придумать собственный. Для этой цели имеется простенький редактор, где нам разрешено выбрать уровень, указать какие именно цели нужно устранить и каким именно способом. За успешное выполнение таких миссий начисляются деньги, которые тратятся на покупку и улучшение оружия.

Немного подвела техническая составляющая. Редко встречаются баги и недочеты: например, игра намертво зависает при попытке прицелиться из снайперской винтовки. Дабы покемперить приходится заменять русский язык текста английским. Оптимизация в Hitman: Absolution тоже не идеальна – падение частоты кадров на отдельных локациях грозит даже владельцам топовых видеокарт. Само же графическое исполнение в целом на высоком уровне. Обновленный движок Glacier позволяет одновременно присутствовать на экране просто невероятному количеству человек. Очень зрелищно смотрится столпотворение в Чайна-тауне во время празднования китайского Нового года. Музыкальное сопровождение и озвучка, как заморская, так и русская от «Нового Диска», также на высоте.

****

Следуя современным игровым тенденциям, датчане из IO Interactive добавили в свой новый проект много модных нынче нововведений, которые могут не прийтись по нраву прокопченным фанатам лысой франшизы, или же прийтись, но не сразу. Несмотря на это, нельзя отрицать, что Hitman: Absolution — отличный и продуманный стелс-экшен с вариативным игровым процессом и интересным сюжетом. Перед разработчиками стояла очень сложная задача: осовременить серию и при этом сохранить лучшие черты предыдущих частей. Пожалуй, стоит поаплодировать – им это удалось.

Оценка Hitman Absolution от читателей GameWay


Смотреть результаты

Loading ... Loading …



Теги: , , , ,


Олег Принс
Автор: Олег Принс Все публикации:
Журналист - фрилансер. Увлекаюсь играми и музыкой. Состою в авторском коллективе журнала "Шпиль!" и интернет-журнала GameWay. Любимые игровые жанры: Action, Racing, Action-RPG, FPS, RPG. Твитор: https://twitter.com/PrinceShpil
  • Jack______1

    Игра — просто бомба, качественный стелс, согласен с оценкой, Скверы молодцы, не оплошали с продолжением, как обычно бывает. И не считаю, что казуально все, особенно на высоком уровне сложности. Контракты тоже неплохой режим, хотя он больше для фанатов серии и жанра, я там долго не задерживался)

  • http://forum.rock-video.net/ Альмагест

    9? бачу, треба пограти якось. жаль, я не знайомий з попередніми версіями ні фільмів, ні ігор… Але, в принципі, пофіг.

  • Сергей

    Вполне неплохая игра, но как по мне слегка тяжеловата (или же скажите где сложность переключается). Я то пряталки-искалки не люблю но ради стрельбы и ради оружия играть можно.

  • tarnado67

    Обзор кулл і гра теж але мені може не піти(((((буду брати новий процццц

  • fray196

    Да, на Сэма Фишера местами смахивает, но это минусом не как нельзя назвать, на консоли так даже удобнее, а сейчас хардкорщики меня заплюют.

  • BoMWar

    Думаю, что после обзора я куплю лицензию

  • Kasper

    Довольно интересный обзор, зачитался.

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Если стелсы нравятся, то обязательно поиграй. И в Blood Money тоже поиграй. А фильм можешь не смотреть:)

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Не оплошали, да. Боялся будет экшен с небольшими стелс-вставками.
    Как найдется достаточно времени, перепройду на профессионале.

  • http://forum.rock-video.net/ Альмагест

    Деус Екс було цікаво грати. Та й подібного роду ігри теж, хоча не сказав би, що фан.
    Раніше взагалі думав, що Хітман — щось подібне на Макс Пейна)))

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Ну, некоторые моменты при желании можно пройти в духе Макс Пейна))

  • http://forum.rock-video.net/ Альмагест

    думаю, моє запитання буде з розряду дошкільних, але запитаю, чому ти віддав би перевагу: Максу чи Хітману?)

  • http://twitter.com/DavidRetwit David

    Уже допрохожу ее. Классная и атмосферная игра. В этом году, по моему лучший стелс. Так держать Сквер Эникс!

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Да они разные. Хочешь стрелять — Максимка, хочешь прятаться — Лысик. Все просто)

  • http://forum.rock-video.net/ Альмагест

    Звісно, просто. Але цікава твоя думка, що цікавіше? не звертаючи уваги на жанри та інші умовності. Як рядовому геймеру, що цікавіше було проходити? від чого більше отримав задоволеня?))

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Ну, если так вопрос стоит. Сам геймплей в Хитмане больше понравился, в Максе по сути одна стрельба и под конец приедается (правда сюжет держит). Хитмен не надоел ничуть, буду второй раз проходить, причем по другому.

  • http://forum.rock-video.net/ Альмагест

    блін, ще більше захотілось пограти))

  • http://twitter.com/SlimBaron SlimBaron

    Искуственный интелект там тупейший правда

  • игорь

    ух ты игра супер но очень жестокая

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Square Enix выпустила патч для Hitman Absolution.
    Теперь можно спокойно пользоваться снайперкой в русской версии, например.
    http://store.steampowered.com/news/9476/

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Оперативно пофиксили, похвально

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Контракты понравились да и вообще сама идея с тем, что можно друг другу задания давать очень инновационная для серии. То есть игрокам по сути дали возможность сделать Хитмана таким каким они хотят, хотят хардкора нате делайте сами хардкорные миссии как в старом добром Хитмане.

  • DRIFTER8053

    Обзор Супер как всегда!!! Игру конечно сам еще не оценил, но после обзора обязательно поиграю!!!!Спасибо за обзор, захотелось поиграть)))

  • deee2602

    В попсятину гламурную превратили. Наверно по советам «умнейших» маркетологов. По мне так пошли навстречу новомодным гов… и потеряли навсегда стиль и индивидуальнось.
    PS. а нелинейность в ней фиктивная.

  • Ise

    не очень-то и оперативно. Вот Олег уже игру прошел, Паша обзор повесил, а они только выпустили…

  • RAIDER

    «Олег уже игру прошел» бывает и за день до официального релиза, Оперативностью и не пахнет.

  • Jack______1

    В защиту автора могу сказать, шо там все лицензионное и прохождение было начато через день после релиза. Так что не надо не аргументированной клеветы.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Подтверждаю.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Интересно, а в чем проявляется фиктивная нелинейность?

  • RAIDER

    Я про то, что БЫВАЕТ, а не БЫЛО в конкретном случае.

  • triple333

    Не зря столько трейлеров смотрел)
    П.с. Обзор хорош(как и всегда впрочем), ну а Принс молодец.

  • Starflighter

    Пусть Стёпа Рыбак (aka Сэм Фишер ) спрячется за ближайшей стеной…47-ой уже здесь!!!!

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    А я его Сеней кличу)) Степаном еще не называл.

  • http://vk.com/hofter HoFTeR

    Не играл еще, но точно понял — стоит поиграть. Так как Блад Мани не понравились из-за примитивного сюжета и совсем уж скучных миссий, думаю в Абсолюшн видеовставки приукрасят ситуацию. И как я понял с обзора, сюжет отличный.
    Ладно, потрачу свои деньги, которые откладывал на черный день и поиграю в «черный юмор» =)