DmC: Devil May Cry - обзор игры, рецензия

DmC: Devil May Cry — обзор игры, рецензия

dmc-devil-may-cry-wallpaper
DmC обложка дискаПрофиль игры 
Полное название: DmC: Devil May Cry
Разработчик: Ninja Theory, QLOC (PC)
Издатель: CAPCOM/1C-Софтклаб (СНГ)
Платформа: PC, PS3, Xbox 360
Жанр: Slasher/action
Дата выхода: 25 января 2013
Плюсы:
  • Ураганный геймплей | потрясающей красоты локации | качественно проработанные противники
Минусы:
  • Однообразные битвы с боссами | скоротечность миссий и самой игры
Вердикт GameWay: 9/10 (Выбор редакции)
——————————————————————————————————————————
Купить DMC на PC, PS3, Xbox 360

С перезапуском Devil May Cry от британцев из Ninja Theory, становится ясно – серию ничем не испортить и даже небольшой ребрединг не в силах навредить культовому экшену. Кардинальная смена образа Данте – это всего лишь мелочь, совершенно не влияющая на конечный результат.

DmC: Devil May Cry – несколько отличается от своих предшественников. Неофициальная пятая часть избавилась от присущих «восточным играм» всякого рода головоломкам в пользу чистого и зубодробительного экшена. Единственным недостатком этого безудержного веселья является лишь скоротечность сюжетной линии – история нового Данте пробегается за 7 часов.

На смену харизматичному блондину пришел худощавый парень, на вид лет 20, ведущий разгильдяйский образ жизни: доступные девушки, дешевое жилье в трейлере и вездесущая пицца.

Пока современным миром тайно правит предводитель демонов Мундус, Данте наслаждается жизнью, не замечая, как вокруг него зомбируются массы посредством столь популярных напитков и телепрограмм. После очередной бурной ночи, в двери к нам стучится обворожительная юная леди, предупреждающая о надвигающейся опасности.

Не смотря на обильное количество роликов и диалогов, DmC не заставляет игроков ждать очередной порции адреналина. И все это не только благодаря огромному количеству эффектных и опасных противников. Отдельное спасибо разработчикам стоит сказать за то, что они избавили игрока от сложной системы переключения стилей боя Данте на ходу.

Теперь игровой процесс в Devil May Cry больше напоминает четвертую часть и именно ту половину, где нам доводилось играть за новичка в серии – Неро. Кроме шуток, не хватает только демонической руки, с помощью которой можно было отлично бросаться врагами и смачно втаптывать их в землю.

Благодаря введению нескольких типов оружия, так сказать, по специализации, разработчикам удалось неплохо освежить и разбавить, кажется, увязшую в однообразии боевку. Комбинируя демоническое и ангельское оружие, используя родные меч Rebellion и пару пистолетов Ebony & Ivory, Данте исполняет потрясающей красоты серии комбо, доводя частоту сердцебиения игрока до 140 ударов в минуту.

****

Яркие и драйвовые сражения в Devil May Cry чередуются с эффектными роликами и острыми на язык диалогами. Бои с демонами из Лимбо настолько увлекают, что спустя несколько часов и пройденных уровней, приходится делать перерыв, так как пальцы не выдерживают нагрузок во время исполнения зрелищных комбо-ударов, в попытке заполучить заветный ранг SSS.

Не смотря на всеобщую европеизацию проекта, DmC: Devil May Cry — обрел свой уникальный шарм в рамках вселенной. Противники теперь смотрятся действительно угрожающе и опасно, ведь даже самые мелкие отродья Тьмы вызывают отвращение, чего уж говорить про толстяков с мерзкими лицами и кулаками-молотами, а также мясников с циркулярными пилами на руках.

Отдельный приз «за мерзость» можно вручить здешним боссам — показанный еще до релиза в роликах суккуб поражает своим противным видом, не говоря уже об остальных. Вот за что придется поругать разработчиков, так это за однообразные битвы с этими самыми уродцами. Не смотря на весь экшен и веселье, сражения происходят по заезженному принципу, в которых используется единственный доступный подход к победе. Но с другой стороны, черт возьми, где ситуация лучше?

Так же порадовал дизайн локаций DmC: Devil May Cry — дизайнеры уровней постарались на славу и создали массу запоминающихся мест, которые яркими красками въедаются в память. Чего только стоят урбанистические улочки с граффити, башня Боба Барбаса и стильные этажи в башне Мундуса. Ах да, многие переживали касательно яркой и режущей глаза цветовой гаммы – так вот, все с ней в порядке и, пройдя уровень-другой, перестаешь замечать какие-либо неудобства.

Заслуживает похвалы и оптимизация – поляки из QLOC ответственно подошли к делу и благодаря им стараниям, игра отлично работает и выдает стабильный fps на PC. На всех максимальных настройках DmC выдает более 60 кадров в секунду – хороший результат. К всеобщему удивлению, сюда можно добавить и вменяемое управление на мышке и клавиатуре, что совершенно не характерно для подобного рода слешеров.

Огорчила локализация от 1С-Софтклаб, здешние субтитры не переводят и половины эмоций, витающих в диалогах. Ребятам ответственным за перевод игры, явно стоит взять пример у «Буки» и ее недавней работы над Far Cry 3.

****

Отбросив весь скепсис по отношению к личности и имиджу Данте, можно смело заявить, что DmC: Devil May Cry — более чем удался. Это традиционно яркий, быстрый и невероятно зрелищный экшен с огромными боссами и кучей противников. Игровой процесс не потерял своей изюминки благодаря некоторым нововведениям и благополучно избавился от лишних элементов в пользу чистого драйва.

Оценка DMC от читателей GameWay


Смотреть результаты

Loading ... Loading …



Теги: , , ,


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • http://twitter.com/SlimBaron Бродячая Тень
  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Не знаю как боевка, но локации по тому, что я посмотрел на скринах и видео — реально очень клевые.

  • RAIDER

    И боевка, и локации — на высшем уровне.

  • Gadzhega

    он полюбому употреблял в клубе)))

  • skullfullmagots

    Игра действительно стоит свеч. Она должна понравится абсолютно всем.

  • Gadzhega

    Сейчас сюда набижит Айс и заспойлерит всем концовку!

  • http://twitter.com/SlimBaron Бродячая Тень

    Концовка опечалила

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Мне видео понравилось, хорошо запилили.

  • Jack______1

    Часто путался в управлении при банальных перелетах через пропасть, когда одновременно нужно было и длинный прыжок задействовать, и хватание разного рода, уже и названия забыл. Комбо дохрена, но юзал несколько самых, на мой взгляд, действенных. А оценочка таки завышена. Классный слешер, но под конец скучноватый, последний примерно час игры.

  • Ise

    Хз, чем всяким пацанам текст не нравится, но по мне все нормально и толково описано.

    Можете называть жополизом, go

  • Jack______1

    Лол, по-моему про качество текста нигде в комментах еще не упоминалось.

  • RAIDER

    Мы тут просто некоторых, которые в своем углу комменты отстреливают.

  • http://twitter.com/LastTao Max

    Вот это у круто вы ролик озвучили. Получше некоторых других больших «отечественных» порталов.

  • http://www.facebook.com/klikunov Vlad Klikunov

    Спасибо. Честно говоря, не знаю других больших украинских (с русскоязычным контентом) ресурсов, занимающихся производством видеоконтента.

  • http://www.facebook.com/klikunov Vlad Klikunov

    Сокращенная версия очень понравилась.

  • RAIDER

    А чо голосования за оценочку нема?

  • http://www.facebook.com/klikunov Vlad Klikunov

    Ты, считай, уже проголосовал. ;)

  • http://twitter.com/IndianaHJ Indiana

    Хороший обзор. Завтра побегу покупать игру.

    10 из 10 игра, Нинжа Тиори збс, я всегда в них верил.

  • RAIDER

    У меня тут синдром Маланчука врубился — я очень сильно переживаю о других!

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Добавлено голосовалку.

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Да, озвучку я вообще не узнал, очень крутая. Влад реально крут!!!

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Спасибо за теплые слова, мы будем и дальше с Владом продолжать нашу совместную работу и радовать вас видео обзорами.

  • whitewolf

    Норм слешер…после ужасных портов 3, 4-й части… земля и небо… ставлю смело 8 балов…(дизайн, геймплей, управление круть…, звук, сюжет (как для слешера) норм, графика мягко говоря устарела, но дизайн тащит… ), а вот 9 б. это явно за уши подтянуто))) игра ничего нового не привносит… как она может быть хитом))

  • http://www.facebook.com/klikunov Vlad Klikunov

    Спасибо. :) Экспериментирую. Один текст зачитываю низко, другой — повыше. Может, из-за этого и не узнал. :)

  • http://www.facebook.com/klikunov Vlad Klikunov

    Никто не упомянул в комментариях, поэтому заявлю, что по результатам беглого прослушивания саундтрек у игры оказался очень и очень классным.

  • algor

    не знаю, игра мне понравилась, на одном дыхании буквально проходится

  • RAIDER

    Саундтрек отменный — под стать геймплею.

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Да, именно из-за этого. Короче круто, запиливайте дальше в том же духе.