Обзор игры Dead Space 3, рецензия

Обзор игры Dead Space 3, рецензия

Обзор игры Dead Space 3, рецензия
Профиль игры
Полное название: Dead Space 3
Разработчик: Visceral Games
Издатель: EA
Платформа: PC/Xbox 360/PS3
Жанр: Action/Third Person Shooter/Survival Horror
Дата выхода: 7 февраля 2013
Плюсы:
  • Кооперативный режим | разнообразие локаций| крафтинг
Минусы:
  • Однообразный геймплей | играть теперь совсем не страшно
Вердикт GameWay: 7/10
——————————————————————————————————————————
Купить Dead Space 3 на PC, PS3, Xbox 360

Первая часть Dead Space, несколько лет назад, расценивалась как нечто новое, совершенно иное и в то же время до боли знакомое любителям хорроров. Уникальная атмосфера, постоянная темнота и ужасающего вида монстры – отличные козыри для франшизы, но, к сожалению, реализация оставляла желать лучшего. Как ни старались в недрах Visceral Games, избавиться от монотонности и однообразия, даже к третьей главе в истории Айзека Кларка, у них это так и не получилось.

Судьбе инженера-протагониста и вовсе не позавидуешь – сначала он попал на заброшенную космическую станцию, очутившись в такой передряге, что даже в самых страшных кошмарах и не увидишь. Потом его ждала психбольница на громадном мегаполисе в космосе и вторая порция фирменного сумасшествия. Сумев разобраться и с этим, Айзек отправился на покой, пытаясь хоть как-нибудь обустроить свою жизнь. Хотя это у него плохо получается — скрываясь от юнитологов наш герой не брезгует топить горе в разных психотропных средствах.

Тем временем, на Земле нашли информацию о планете Тау Волантис, на которой также произошло заражение при помощи обелисков. Айзек, укрывающийся на космической станции, был обнаружен юнитологами и единственным шансом на спасение оказалась экспедиция на замороженную планету, вместе со своей бывшей подругой Элли.

****

Одной из главных проблем серии и Dead Space 3 в частности, является отсутствие инноваций. Геймплей со времен первой части остался практически неизменным, за исключением немного повышенной динамики, чего, кстати, очень не хватало ранее. Айзек теперь умеет делать перекаты и даже присаживаться рядом с укрытиями, что очень спасает во время перестрелок с юнитологами.

Путешествия по маленьким помещениям от двери к двери, сопровождаются частыми сражениями с шустрыми некроморфами и коренными обитателями Тау Волантис. Не смотря на то, что игра позиционирует себя как horror, испугать игрока у Dead Space 3 не получается совсем – в каждой комнатушке есть 3-4 люка из которых шаблонно лезут противники и перестрелять всех монстров не составляет труда, если встать у входа/выхода.

Не смотря на предсказуемость локаций, дизайнерам удалось несколько разнообразить путешествие – поначалу мы гуляем по разрушенной станции, выходим в открытый космос, потом отправляемся на заснеженную планету, где приходится не только зачищать вечные коридоры, а и бегать от костра к костру на морозе. Весьма удачный ход, на фоне идентичных уровней в предыдущих играх серии.

Во второй части «большой новинкой» стал многопользовательский режим, прикрученный явно для галочки и надоедающий через 5 раундов. Исследовать происхождение некроморфов на Тау Волантис нам предлагают вместе с суровым воином Джоном Карвером, страдающим от галлюцинаций, которые обостряются рядом с обелисками.

Проходя кампанию на пару с союзником, игра превращается в медленный и однообразный шутер от третьего лица, главной изюминкой которого становятся побочные миссии, раскрывающие историю персонажей, посредством влияния обелисков на их сознания. Стоит похвалить разработчиков за эту возможность (такое прохождение ощутимо повышает получаемое от игры удовольствие) и ее реализацию – запустив игру в кооперативном режиме, любой игрок волен подключиться к нам во время сессии, точно так же, как и мы к нему.

****

Успешной модернизации подверглась система крафтинга. В Dead Space 3 игрок должен собирать разнообразные ресурсы, благодаря которым осуществляется прокачка костюма и телекинеза. Так же, можно создавать различные предметы – аптечки, батареи и патроны. Боезапас, кстати, теперь, универсальный – в любой момент меняем оружие и не беспокоимся о снарядах.

Отдельная история – это создание уникального оружия. На станках Айзек способен по частям собственноручно собирать винтовки, выбирая нужную основу, базовый и альтернативный типы огня. Так же, можно навесить кучу разнообразных апгрейдов, повышающих боевые характеристики – темп огня, урон, перезарядку и количество патронов в обойме.

Вот с чем совсем беда, так это с графикой – уровень картинки на PC далек от современных тенденций. По мере прохождения, не раз придется наблюдать ужасно детализированный костюм Кларка/Карвера в узких лифтах, когда камера слишком близко центрируется на плече. В остальном же, графические огрехи грамотно скрыты постоянной темнотой и экстремальными погодными условиями на поверхности Тау Волантис. Правда, в финальной битве с боссом, едва ли не пришлось «выдавить себе глаза» от кубоподобной хлыщущей крови. Зато Dead Space 3 запускается на машинах 5-летней давности и выдает уверенный fps, спокойно превышающий отметку 100 кадров в секунду.

****

Серия Dead Space насчитывает всего три игры про инженера Айзека Кларка, но, к сожалению, ей удалось деградировать от интересного, новаторского хоррора до весьма скучного шутера от третьего лица. Концовка Dead Space 3 намекает на завершение истории Кларка и, наверное, это к лучшему.

Оценка Dead Space 3 от читателей GameWay


Смотреть результаты

Loading ... Loading …



Теги: , , , ,


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Универсальные патроны — привет Mass Effect 2-3!

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    «Концовка Dead Space 3 намекает на завершение истории Кларка»

    Вот, что бывает, когда не досматриваешь титры…

  • http://twitter.com/LastTao Max

    Ну тут можно, конечно, поспорить. Ведь [спойлер]

  • http://twitter.com/LastTao Max

    У меня сложилось такое впечатление, что их решили сделать универсальным на каком-то этапе игры, поняв что перекос в сторону экшена и вытекающее из этого кол-во боеприпасов превращает инвентарь а ад.

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    «Вот с чем совсем беда, так это с графикой – уровень картинки на PC далек от современных тенденций.»
    Да вы зае… достали. Отсутствие DX11 и HD-текстур не делает графику плохой. Да, не так красиво и блеска меньше, но зато работает у всех. Для графона вон Crysis 3 вышел

  • Gadzhega

    «сначала он попал на заброшенную космическую станцию»… «Потом его ждала психбольница на громадном мегаполисе в космосе»…

    Сначала он попал на Космический корабль класса планетарный потрошитель, потом он попал на космическую станцию, а потом на луну, космические корабли и Тау Волантис.

    Кстати ты слишком часто употребляешь название планеты, это немного бесит. А в целом рецензия ок)

  • Gadzhega

    Универсальные патроны нафиг убивают всю атмосферу. Их теперь хватает абсолютно на все время прохождения. Ну как минимум до планеты я недостатка не почувствовал вообще никакого.

  • http://forum.rock-video.net/ Альмагест

    в топку дед спейс 3. якась порнографія

  • Victor Caesar

    ЕА и Origin, теперь я буду качать ваши игрушки с торрента, вы этого заслуживаете и за ваш никчемный Origin и за такие «игры» ) Игру уже скачал.
    Прошел 1/3. Оцениваю на 8 только за былые заслуги. Графика вообще хрень полнейшая, система крафтинга оружия спорная, за универсальные боеприпасы вообще молчу, сюжет только вроде интересный. Но игру хочется пройти до конца.

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Ясный перец. Слава Богу, что они додумались ввести универсальные боеприпасы, иначе был бы полный п… пестицид. Те, кто считает это минусом, явно не задумывались о том, как бы игралось с отдельными для каждой пушки патронами. Да и каких в попу отдельных патронах может идти речь, когда пушек дохера, их можно создавать вручную и они имеют по два слота (или как их там)???!

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Согласен. HD-текстуры, кстати, есть. Графика отличная, особенно космические пейзажи. Правда на квадратном мониторе многого и не заметишь…

  • GeraltNBF

    да, с фактажем проблемы в статье ) если не помнил как там было хоть бы не поленился и в дэдспейс викию залез

  • GeraltNBF

    плюс много, графика хорошая

  • Gadzhega

    Ну типа это почти так же как Gearbox — создатели культовой Gears of War))))

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    Странно, ведь как раз именно сюжет и слили, у героев мотивация дурацкая

  • Jack______1

    Этим они оказуалили ДС 2 еще больше, лол. Было бы намного интереснее играть с системой первого ДС, где были разные типы патронов и они были самой настоящей редкостью.

  • Victor Caesar

    А почему мотивация дурацкая? Кларк хочет спасти человечество от массового превращения в некроморфов. По моему мотивация на лицо.

  • Victor Caesar

    У меня лично в плане графике особые претензии к виду крови. На неё смотреть «страшно».

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Ты внимательно прочитал, что я выше написал? Подумай теперь как бы с монстров выпадали десять различных видов патронов и ты, как дурак, ходил бы по трупам и искал, какие тебе подойдут. Очень много времени уходило бы на эту хрень. А если во время боя закончились бы патроны? Монстряков много, лута валяется целая гора и ты начинаешь во всей этой куче выискивать нужные тебе патроны. Бредятина сраная, не дай бог.

  • Jack______1

    Ну так я и написал, что оказуалили этим же, лол. Повторюсь, так ведь интереснее. Когда в ДС 4 введут бессмертие — ты тоже будешь говорить, что так удобнее? (:

  • Gadzhega

    Судя по тому что я видел с самого начала Кларк хочет в очередной раз вдуть своей партнерке из ДС2)))

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Ты видимо плохо понимаешь понятие оказуалили… Понятия «упрощение» и «удобнее» не одно и тоже.
    Мне совсем бы не улыбалась перспектива играть 200 раз подряд в одну и туже дыбильную мини-игру под названием «Найди из вон той кучи лута патроны, подходящие к твоему стволу».

  • Victor Caesar

    А разве любовь к женщине это не мотивация для того, чтобы опять ринуться в бой с некроморфами? )

  • Jack______1

    Чувак, это и есть упрощение. Ты тратишь патроны налево и направо, в первом ДС у меня каждый патрон на счету, я их всегда экономлю. И не надо утрировать — всегда выпадали нужные патроны, ну, по крайней мере, на самый первый резак всегда выпадали, немного реже — патроны другого типа, это не создавало катастрофического «ВЫПАЛ НЕ ТОТ ТИП, КОТОРЫЙ МНЕ НУЖЕН».

  • Gadzhega

    конечно же мотивация, особенно когда она кувыркается с другим и ты хочешь его превзойти)

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Я в данный момент переигрываю первый Dead Space. Не было НИ ЕДИНОГО момента, чтобы мне не хватало патронов.

    Тем более. Не вижу причин ныть и поднимать вопрос об универсальности патронов, если раньше ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ и так в основном выпадали те, которые тебя надо (Ой, госпади, оказуалили, ай-ай-ай).
    Да третья часть ничем не легче второй и первой, а в некоторых моментах даже сложнее.

  • RAIDER

    На легком уровне сложности?

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    ноуп

  • Joe Barbaroe

    графика не отличная, текстуры плохие, но пейзажи и правда красивые

  • greatvova

    Відео сподобалось. Треба буде пройти на вихідних третю частину. Перша справді була дуже нудною та монотонною, хоча сюжет мав кілька гострих поворотів. Друга була вже більш динамічною та страшнішою. Сподіваюсь, що третя частина сподобається так само як і друга.

  • greatvova

    Зроби гарнішу графіку яка б видавала 100 кадрів в секунду на старих ПК.

  • Joe Barbaroe

    красивая и технологичная графика это разные вещи.

  • Victor Caesar

    Сейчас играю в лицуху. В лицухе графика лучше 100%. )))

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Во. А то я удивился, что ты графику хренью назвал. Видать репак тебе попался урезанный какой-то. Если захочешь в кооп — зови. Ник — PrinceShpil.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Семёрки мало для такой игры. :с Восемь вполне заслуживает, если даже не девять. До десяти всё же никак не дотягивает

    Как минимум, игра всё-таки местами пугает. А именно — в самом начале, когда ходим мы по тёмным и заброшенным коридорам.
    С середины начинается чистый шутер, да. Но я бы не назвал это деградацией. Тут скорее подходит «кардинальное изменение». Потому что не всегда являются деградацией изменения, которые приходятся нам не по вкусу.

    Плюс ещё неплохой сюжет. Который по мере прохождения даже довольно неплохо раскрывается. А чего стоят только побочные миссии?.. (: Персонажи вполне запоминающиеся и имеют каждый свой характер.

    Насчёт «отдельных патронов для каждого оружия» — да, это было бы норм, отсутствовал бы крафтинг оружия. Создавать и разбрасывать патроны для КАЖДОГО оружия из ТОГО ОГРОМНОГО списка — ну это просто нереально.

  • http://twitter.com/punkbooster Dmitriy Akimov

    Пошли в коопе побегаем, братишка.

  • Jack______1

    Та ну, он ник тебе не даст.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Не, у меня пиратка. Ещё не накопил на фул-вершон ):

  • RAIDER

    Тогда можешь подтереться своим мнением :(

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    А я заставляю кого-то с моим мнением считаться?)