Remember Me - обзор игры, рецензия

Remember Me — обзор игры (рецензия)

рецензия Remember me
Профиль игры
Полное название: Remember Me
Разработчик: Dontnod Entertainment
Издатель: Capcom/ 1C-Софтклаб в СНГ
Платформа: PC/Xbox 360/PS3
Жанр: Экшен
Дата выхода: 7 июня 2013 г.
Плюсы:
  • Детально прорисованный, атмосферный игровой мир | замечательная музыка и звуки окружения | обилие секретов и скрытых загадок
Минусы:
  • Одноообразная боевая система | несбалансированный уровень сложности
 
Вердикт GameWay: 7/10

——————————————————————————————————————————

Купить Remember Me на PC

Главная героиня Remember Me Нилин – самая искусная и опасная охотница за воспоминаниями. Нео-Париж 2084-го года преобразился до неузнаваемости и полон разнообразных футуристических районов с богатыми магазинами, чередующихся с трущобами для отбросов общества.

Сама героиня, будучи вне закона, попадает в заточение всемирно известной Бастилии, используемой для исправления преступников посредством манипуляции с памятью. Благодаря спасительной нити по имени Edge (в русском переводе имя персонажа звучит «Край»), Нилин удается сбежать из тюрьмы и отправиться за своими утраченными воспоминаниями, попутно совершая акт мести над всеми причастными к ее страданиям.

Обзор Remember Me

Сеттинг, идея и реализация Remember Me впечатляли с первых роликов – такой красивый и чертовски стильный мир вместе со свежей и интересной редакцией воспоминаний обещали игре золотые горы, утонувшие в блеклости и однообразии игрового процесса.

Поначалу от Remember Me приходишь в восторг – чему виной невероятно крутой дизайн (в последнее время разработчики радуют потрясающим визуальным стилем в Dishonored, BioShock Infinite и в RM) с потрясающей графикой, благодаря переделанному Unreal Engine 3.

обзор Remember Me

Картинка, кажется такой свежей и привлекательной, что хочется подольше разгуливать богатыми кварталами Нео-Парижа, наслаждаясь светом неоновых вывесок и ярких фонарей. К сожалению, ближе к середине игры, потрясающий антураж сменяется однообразными коридорами и темными тоннелями, которые начинают сильно надоедать.

Чувство усталости от игры также навивает плохо реализованная боевая система. Нельзя сказать, что она провальна или же где-то недоделана, просто так получилось, что из-за однотипной долбежки по клавишам вся соль и эффектность комбо улетучиваются в один момент. Хотя само по себе разнообразие ударов и комбинаций впечатляет – доступны постепенно открывающие приемы, которые игрок волен по собственному желанию расставлять в различных цепочках, тем самым диктуя свой стиль боя.

обзор Remember Me

Можно легко комбинировать удары, восстанавливающие здоровье, наносящие дополнительный урон и откатывающие спецатаки, а подсказывающая строка внизу экрана будет помогать в постройке полноценной цепочки комбо.

Жаль, что в самих сражениях львиную долю времени приходится прыгать и кувыркаться – совершенно не то, чего ждешь от beat’em up’а. Если драки с мелкими противниками еще позволяют выстроить длинное комбо, то вот встречи с недоброжелателями покруче превращают геймплей во что-то вроде: «A, X, A, A, X, Y, A, A, A».

обзор Remember Me

Боссы в Remember Me порадовали – в бою с каждым, нужен отдельный подход и уникальная тактика, сопровождаемые эффектными QTE, во время которых можно сделать десяток красивейших скриншотов с отлично подобранных камерой ракурсов.

Нарекания вызывает разве что несбалансированный уровень сложности – может кому-то и нравится бесконечно уклоняться от атак противников, делая 2-3 удара в 10 секунд, чтобы не напороться на апперкот, который отымет целый сектор здоровья за раз, но только не мне.

обзор Remember Me

Самая главная же фишка игры Remember Me: редактирование воспоминаний, реализована на ура. Перематывая туда-назад один кусок в памяти персонажа, мы акцентируем внимание на мелких деталях: например, меняем местоположение предметов, активируем или же деактивируем разнообразную технику, которые кардинальным образом влияют на ход событий, в конечном итоге заставляя подопытного поверить в  то, что ему внушает Нилин.

Remember Me обзор

Многие игроки возмущаются малому количеству этих самых манипуляций с памятью – всего четыре раза за игру нам разрешают влезть кому-то в голову. С другой стороны, мне кажется, что большего и не надо – эти эпизоды полноценны, интересны и самобытны, а так же органично вписаны в сюжетную линию. Добавив большее количество таких сцен, разработчикам пришлось бы сделать из Remember Me интерактивное кино, что возможно бы и пошло на пользу проекту, но это уже чистой воды гадание на кофейной гуще.

***

Remember Me – это очень красивая, интересная, хоть и немного банальная, история про охотницу за воспоминаниями, в уникальном сеттинге с рядом свежих идей, которые, к сожалению, не могут вытащить игру на уровень шедевра из-за однообразного игрового процесса и слабой боевки.

Оценка игры Remember me от читателей GameWay


Смотреть результаты

Loading ... Loading …

 



Теги: , , ,


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Почему это уровень сложности несбалансированный? Он вполне адекватен: Нилин умирает на лёгком уровне сложности намного реже, нежели, когда сложность зашкаливает. Проблема-то ведь в слишком большом количестве жизней у противников, убивать которых нудно приходится большое количество времени (умереть в игре же трудно). ;)

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Пацан, если ты играл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на легком, то не надо тут разводить.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Главная задача игрока — увернуться от атаки и нанести удар в ответ. А из-за того, что враги умирают раза с 20, этот процесс становится скучным. Вот и вся проблема.