DiRT 3 — Рецензия (Обзор, Review)

DiRT 3 — Рецензия (Обзор, Review)

Игра DiRT 3

 

 

DiRT 3 немного повзрослел по сравнению со своим предшественником: никаких игрушек в салоне, цвета потускнели, автомобиль чуточку лучше чувствует дорогу, но по-прежнему излишняя аркадность — неотъемлемый атрибут франчайза

Игра DiRT 3

Профиль игры:

Полное название: DiRT 3

Жанр: Racing

Разработчик: Codemasters

Издатель: Codemasters

Издатель в СНГ: «БУКА«

Дата выхода: 26 мая 2011

 

Наше резюме:

Идея: Предоставить геймерам красивую и доступную игру

Графика: Держит планку благодаря Ego-движку

Звук: Особых претензий не вызывает

Игра: Понравиться хардкорщикам будет сложно, но основной массе геймеров придется по вкусу

 

Вердикт GameWay!

4/5 (Хорошо) 


 

DiRT 3 немного повзрослел по сравнению со своим предшественником: никаких игрушек в салоне, цвета потускнели, автомобиль чуточку лучше чувствует дорогу, но по-прежнему излишняя аркадность — неотъемлемый атрибут франчайза.

 

Codemasters решила не изменять стилю, который задали первые две части DiRT, и в своем новом проекте сохранили максимальную доступность для всех возрастов играющих и ассорти из разных видов заездов: тут вам и подобие ралли, и круговые заезды на джипах и тех же «раллийных» машинах, и гонки на суперкарах по гравию(!?).

Среди нововведений в DiRT 3 — и режим Gymkhana, где нужно демонстрировать высший пилотаж в управлении железным конем, скользя вокруг фигур и сбивая коробки.

 

На этот экзотический вид соревнований разработчиков вдохновил реальный гонщик Кен Блок, мастерству вождения которого может позавидовать любой обладатель автомобиля. Да и сам он участвовал в разработке тайтла.

 

Но в управлении в игре трудность не испытает никто — машина прекрасно слушает своего хозяина (вас) и достаточно просто заходит в мастерском скольжении в крутые повороты. 

 

Лишь изредка вы будете не успевать сбросить скорость и слетать на обочину. И это при всех отключенных помощниках в опциях управления. Еще и фирменные флэшбеки, с возможностью после неудачного маневра вернуть время назад, присутствуют при всех уровнях сложности. 

 

Зато к системе повреждений особых претензий нет — при встрече с деревом на высокой скорости ваш заезд можно считать завершенным.

Игра DiRT 3

В отличие от второй части, в DiRT 3 смена покрытия на трассе ощущается чуть сильнее и в этом плане можно отметить некий прогресс. Тем не менее, в раллийных заездах по-прежнему не важен тип шин — их выбор нам не предоставят. А настройки автомобиля, которые доступны, важны разве что на максимальном уровне сложности, при котором компьютерные противники проезжают трассы практически идеально.

 

Про картинку можно было бы и не вспоминать — в игре DiRT 3 все тот же EGO-движок, который выдает уже далеко не шедевральную графику, но которая по-прежнему радует: брызги воды на лобовом стекле хочется видеть снова и снова, а огрехи в текстурах не замечаешь при тряске в салоне на высокой скорости.

 

Настройки многопользовательской игры позволяют организовать практически любой заезд, на ваш вкус. Хотите «хардкор» с видом исключительно из кабины? Пожалуйста. Серию гонок разных типов? И такое есть, даже с зомби (нужно догонять и инфицировать другие тачки или же убегать от них) и сбиванием картонных пришельцев.  Или же только ралли? Добро пожаловать.

Присутствие сплит-скрина в мультиплеере DiRT 3 радует неимоверно — можно соревноваться со своим другом-подругой-мужем-женой, сидя за одним компом, как в старые добрые времена. Это весело. Жаль, что в этом режиме вид из салона — отсутствует.

 

Хороша ли в общем игра DiRT 3? Для тех, кто не жаждет классического ралли, а просто хочет развлечься, гоняя по заснеженной Норвегии или трекам, сидя в багги, или же выполняя фигуры высшего пилотажа в условиях «DiRT-овской физики» на спецплощадке — безусловно.

 

Любителей более серьезных, приближенных к симуляторам гонок игра может удержать лишь своей графикой и раллийными заездами, которых, как и в предыдущих частях, на фоне других видов не хватает в DiRT 3 (в синглплеере).

 

Да и судя по списку найденных игр в режиме мультиплеера, раллийный вид гонок — самый популярный среди игроков. Ну не повод разработчикам задуматься?


 



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • SlimBaron

    Завтра иду покупать игру, и так нечего играть. Вот пройду за недельку, а там и Deus EX

  • RAIDER

    Поиграл в это… Такое говнецо. Та же вторая часть, только с зимними треками.

  • Zeratul

    а ты руль купи.

  • Prince

    Цитата: RAIDER
    Поиграл в это… Такое говнецо. Та же вторая часть, только с зимними треками.


    "Та же вторая часть"??
    Ты вообще в нее играл? (и во вторую и третью)
    А твое "говнецо" о многом говорит…

  • RAIDER

    Zeratul, я не любитель подобного smile

    Цитата: Prince
    Ты вообще в нее играл? (и во вторую и третью)


    Нет конечно, просто так словами бросаюсь.

  • Zeratul

    я серьезно говорю, с рулем совсем другие ощущения от подобных рейсингов. Каждая смена покрытия чувствуется, причем по-разному. В такую игру чисто ралли, немного сложней управление, уместная настройка тачек — шедевр был бы.

  • RAIDER

    Zeratul, я как-то пробовал ГРИД играть с рулем — у меня не особо получалось, так как я не вожу вовсе, ну и все такое.

  • Prince

    Отличная статья. Плюсонул аж два раза)))
    Единственное, я бы все-таки, с натяжкой, но дал ей 4,5 балла.

    ЗЫ Жду свой отзыв на Хантед (нас уже много)))

  • RAIDER

    Так коротко…

  • Zeratul

    а что ж там описывать? Это же рейсинг. Или мне стоило прибегнуть к
    "после включения игры мы попадаем в главное меню. В игре в таком режиме, нам нужно делать это, а в таком — вот это. Машин в игре — столько то, трасс — столько"…

    Мы же не википедия.

  • RAIDER

    Цитата: Zeratul
    после включения игры мы попадаем в главное меню.


    Такие мастерские приемы уже описаны и можно было рассказать о трассах, например, подробней о поведении машин, и т.д. Ну, при желании, всегда найдется чем набить рецензию smile

  • Zeratul

    я остановился на основных аспектах игры,которые лично для меня как геймера, самые важные.

    И да, я не идеальный писака рецензий и звездной болезнью не страдаю fellow

  • Prince

    Цитата: Zeratul
    а что ж там описывать? Это же рейсинг. Или мне стоило прибегнуть к
    "после включения игры мы попадаем в главное меню. В игре в таком режиме, нам нужно делать это, а в таком — вот это. Машин в игре — столько то, трасс — столько"…


    … *Обиженный смайлик*…

  • Kiburga

    Цитата: RAIDER
    Так коротко…

    А что мастерство обзорщика уже зависит от количества знаков которыми он набил статью? На аг ру есть еще даже короче обзоры, зато лаконично и в самую тему. Лично я после прочтения текста получил практически полное представление о том что собою являет игра и как она изменилась по сравнению со второй частью. Статья очень ок на самом деле.

    Цитата: Zeratul
    после включения игры мы попадаем в главное меню.

    Да, да с этим надо бороться feel

  • RAIDER

    Цитата: Kiburga
    А что мастерство обзорщика уже зависит от количества знаков которыми он набил статью? На аг ру есть еще даже короче обзоры, зато лаконично и в самую тему. Лично я после прочтения текста получил практически полное представление о том что собою являет игра и как она изменилась по сравнению со второй частью. Статья очень ок на самом деле.


    Стоп стоп стоп.
    А мы о мастерстве вообще не говорим ни разу.
    На АГ короткие обзоры только про УГ, который даже обозревать тошно.
    А вот лично я не вычитал того, что хотел. Мне интересно про зимние треки, про езду на них, про автопарк, про поведение машины.

  • Kiburga

    Про поведение машин сказано. Про зимние треки и автопарк думаю автор добавит или в комментариях или в тексте статьи.

    Вот коротенький обзор на 4 тыс. знаков на АГ на Первый тампильер. Оценка 70%.

    http://www.ag.ru/reviews/first_templar

    Опять таки количество знаков не показатель. Чем больше знаков — тем лучше автор? Это тоже самое что говорить о футболе, что мол тот кто дальше бьет тот лучше играет.

    Как ты знаешь у нас не Геймвее норма 5 тыс. знаков не больше. Да бывает что больше тексты выходят когда игра действительно ну очень масштабная или текст аналитический. Это Интернет в Интернете не все будут читать тексты по 10 тыс. знаков. А будут такие тексты читать когда они очень хорошо написаны и там идет уже не просто разбор аспектов игры а углубление в тонкости игрового процесса и т.д. Ну яркий пример — мой обзор Сегуна.

  • RAIDER

    Цитата: Kiburga
    Про поведение машин сказано. Про зимние треки и автопарк думаю автор добавит или в комментариях или в тексте статьи.


    Ну все же, в рецензии это лишним бы не было, уж явно.

    Цитата: Kiburga
    Это тоже самое что говорить о футболе, что мол тот кто дальше бьет тот лучше играет.


    А это отчасти верно :) Голы и с центра поля забивали, и со своей половины поля — следовательно, кто победил — тот и лучше ;)

    Цитата: Kiburga
    Вот коротенький обзор на 4 тыс. знаков на АГ на Первый тампильер. Оценка 70%. http://www.ag.ru/reviews/first_templar


    Ну там 5к знаков с пробелами. Наша такса :) )

  • Zeratul

    йо-йо-йо, давайте игру обсуждать, а не текст рецензии. У нас не литературный кружок. И работа не в рамках конкурса на лучший отзыв предоставлена.

    Про зимние трассы — машина там ведет себя не так как на асфальте, заносы — присутствуют. Когда снег идет — красиво, есть погода и без снега. Треки — всего есть 32 трассы — по 8 участков на 4 страны, если не ошибаюсь — это в ралли, зима в Норвегии. Автопарк — не имеет значения. Чем больше получаешь опыта, тем лучше машинку можешь выбрать. отличаются лишь весом, и мощностью двигателя, ну и приводом — три характеристики, из которых только две существенные. Это же аркадка.

    но игра мне понравилась больше второй части. Только Гимкана напрягает — не в тему вообще, и этот режим я по возможности игнорирую.

    PS. А сайт кодеров хакнули конкретно — они до сих пор не возобновили его работу.

  • Kiburga

    Задавайте еще вопросы по игре. Зератул как експерт в гонках на них с радостью ответит.

  • Zeratul

    да никакой я не эксперт.

  • Kiburga

    Не скромничай:) Ты переиграл во все гонки какие я только знаю. Так что не надо тут прибедняться winked .

  • Zeratul

    есть такие чуваки на разных форумах, которые шарят в рейсингах наааамного больше всех нас.

    ради интереса поиграл только что в Richard Burns Rally — после Дирта ни одной трассы нельзя проехать до конца в целой машине )

  • SlimBaron

    Лишь изредка вы будете не успевать сбросить скорость и слетать на обочину. И это при всех отключенных помощниках в опциях управления


    Это ты так шутишь?? Я на трассах вылетаю по пять раз , вечно в повороты не вписываюсь или задеваю что то и машину крутит во все стороны.

  • SlimBaron

    Норм обзорчик, только что про физику побольше бы и все, а так норм. Но игру брать не буду

  • Zeratul

    "небольшая" поправка, при написании обзора игра игралась на клавиатуре и геймпаде и слова про управление в рецензии касаются именно этих контроллеров. На руле с форс фидбеком — совершенно иные ощущения (в лучшую сторону), удержать машину на дороге сложнее — особенно после скачков на дорожных "трамплинах".

  • SkullFullMagots

    Zeratul,
    руль купил?

  • Zeratul

    даааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

  • SkullFullMagots

    Zeratul,
    ЕЕЕЕЕ поздравляю! Тоже очень хочу! А во сколько обошелся?

  • Zeratul
  • SkullFullMagots

    Zeratul,
    Прикольно но я хочу что нибудь по мажорестей))

  • Zeratul

    g27 тебе в руки ) а мне и такого хватит )