Titanfall обзор игры, рецензия

Titanfall – обзор игры (рецензия)

Профиль игры
Полное название: Titanfall
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: EA
Платформа: PC/Xbox 360/Xbox One
Жанр: FPS
Дата выхода: 13 марта 2014 г.
Плюсы:
  • В меру инновационный геймплей | разнообразные карты с множеством ходов и вертикальным боем | перки и элементы карточной игры
Минусы:
  • Слабоватая графика | глупые боты | отсутствие нормальной одиночной кампании| проблемы с балансом в матчмейкинге
Вердикт GameWay: 8/10 (Хорошо)

——————————————————————————————————————————

Купить ключ активации Titanfall на Keybox

Даже самым заядлым фанам Call of Duty, похоже, пора признать – их любимый тайтл уже практически растоптан своими же отцами из Respawn Entertainment, которые вернулись под крыло ЕА и вырастили там огромного, жутко опасного зверя-конкурента по имени Titanfall.

Проводить параллели с Call of Duty приходится едва ли не каждые пять минут игры в новый шутер от Respawn. Они без угрызений совести взяли формулу своего предыдущего успешного детища и добавили к ней несколько свежих, весьма интересных идей, что явно пошло на пользу новоиспеченному проекту.

Самое главное и заметное различие между линейкой Call of Duty и Titanfall – это отсутствие вменяемой кампании у последнего. Популярнейший шутер современности всегда славился захватывающей историей, благодаря грамотной режиссуре и многочисленным «вау-эффектам». Titanfall может похвастаться лишь двумя десятками якобы сюжетных миссий, по ходу которых игроку рассказывают о противостоянии между силами местной армии и вечно недовольными повстанцами.

С одной стороны, благодаря своему крайне насыщенному геймплею, Titanfall просто не дает времени проникнуться всплывающими посреди боя диалогами между персонажами. С другой стороны, те самые миссии – ничто иное, как обычные сетевые схватки с брифингом перед началом битвы, исход которой абсолютно ни на что не влияет.

Напрашивается вывод – зачем вообще было делать эту часть игры, если никакой смысловой нагрузки она не несет? И очень жаль, что разработчики не захотели дать игрокам в придачу к сетевому режиму полноценную сюжетную кампанию, ведь во вселенной Titanfall явно есть где развернуться. Честно говоря, непосредственно одиночных миссий с эпичными баталиями здесь ужасно не хватает.

Не смотря на свою схожесть с Call of Duty, геймплей Titanfall выгодно отличается и имеет, как ряд преимуществ, так и несколько недостатков. Ветеранам сетевых баталий Modern Warfare 2 придется по вкусу игровой процесс: скоростные адреналиновые перестрелки чередуются с привычными перебежками, и совершенно новым элементом – паркуром, дабл-джампами и, конечно же, титанами.

Что касается стрельбы и игры за «маленьких человечков», то здесь Titanfall мало чем отличается от Call of Duty, за исключением гораздо более продуманных карт с десятками ходов, помещений и, как ни странно, ботов. Именно искусственные болванчики (иначе их не назовешь) призваны заполнить пустоту, образованную из-за ограниченного количества реальных игроков с каждой стороны. Ведь, согласитесь, на картах, размерами явно больше чем у «колды», совсем нечего делать всего лишь двенадцати игрокам.

Впрочем разобравшись и набегав с десяток часов в игре, возмущение по поводу такого малого количества реальных людей на картах само по себе исчезает.  Становиться очевидным, уже бы при двух десятках людей здесь бы начались столпотворения титанов и сущая вакханалия в помещениях или на контрольных пунктах.

Однако, даже при игре 6х6 не все сетевые режимы Titanfall позволяют полностью насладиться геймплеем во всей его красе. Часто получается так, что два-три человека устраивают в окрестностях центра карты эпические сражения на титанах, получая в полной мере весь фан. Оставшимся же приходится носиться по кругу, занимаясь более грязной работой по отхвату у противника контрольных точек и защите титанов от диверсантов, пытающихся запрыгнуть им на голову.

——————————————————————————————————————————

 Изюминка Titanfall – перки, уникальными возможностями наделили не только пилотов, но и титанов

——————————————————————————————————————————

Зато битвы титанов однозначно выводят геймплей Titanfall на совершенно новый уровень. Напряженные перестрелки здоровенных роботов выглядят действительно потрясающе, а ощущения от пилотирования такой боевой единицы дарят незабываемые эмоции. Разработчики очень грамотно сбалансировали пехоту и технику, таким образом, что минусы каждой из сторон спокойно нивелируются плюсами, а так же особенностями локаций. Благодаря паркуру и высокой мобильности, игроки-пехотинцы способны быстро и незаметно для мехов перемещаться, постоянно обстреливая их сверху, в ответ громадные машины смерти способны в одну секунду раздавить шустрых противников.

Подпортить впечатления от баталий может разве что отвратительный баланс между самими игроками – матчмейкинг даже не думает регулировать уровни противников и зачастую приходится тащить за собой балласт в виде отряда новобранцев. На момент написания статьи, разработчики одумались и ввели новую систему формирования команд, после каждого боя перемешивая пилотов.

В Titanfall не обошлось и без перков, но что удивительно, уникальными возможностями наделили не только пилотов, но и титанов – бойцы могут использовать маскировку, повышенную скорость во время бега, а боевые роботы временно увеличивать урон или укреплять свою броню. Кроме того, здесь присутствуют элементы карточной игры. Погасив карту перед боем можно, например, заменить свое оружие более мощным, или ускорить время построение меха. Все это добавляет игре изюминки и идет ей явно в плюс.

***

Не смотря на вполне удачный старт еще на этапе бета-теста, Titanfall все же нуждается в доработке – порой при поиске игры явно не хватает игроков, арсенал не шибко богат, а матчмейкинг необходимо как можно быстрее балансировать. Надеемся, в продолжении баталии станут еще более масштабными, а сама игра обзаведется некст-ген графикой (все-таки картинка у Titanfall средненькая) и полноценной кампанией. Ведь ценник в 60 единиц западной валюты за чисто мультиплеерный проект очень сильно отпугивает покупателей, особенно в наших краях.

Оценка игры Titanfall от читателей GameWay

Смотреть результаты

Loading ... Loading …



Теги: , , , ,


Автор: Дмитрий Акимов Усі публікації:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • Безусловно хороши шутер, который вносит свежий поток воздуха в жанр, но дороговат, буду брать когда цена на него упадет.

  • «Хороши шутер» это прям как «лучши игры» =)

  • Ахахах:)

  • Zeratul_D

    Вистачить з мене БФ3 )

  • Jack______1

    Так боты для того и введены в игру, они не должны составлять какую-то сложность.

  • mofovik

    Кроме матчмейкинга в общем-то минусы притянуты

  • Что прямо идеальная игра?

  • Ise

    как по мне игроков очень не хватает. Даже с учетом 12 титанов на карте – все равно пустовато. Лучше бы ботов не было…

  • Вот вот, 6 на 6 маловато. вот 12 на 12 в самых раз было бы! И с ботами, тогда вообще реально было бы ощущение боевых действий, как на войне одна линия фронта против другой и замес!

  • Death

    а пушки с камуфляжем или без?

  • Jack______1

    Да на тех картах 12 на 12 было бы ужасно просто.

  • Jack______1

    Ну для тех карт 6 на 6 – самое оптимальное. Убирать ботов тоже нельзя, они как бы для красоты вообще, чтобы казалось, что идет дикий экшен, действия и там и тут, но убивать не намного менее приятнее, чем игроков. Еще и опыт капает.В Доте если оставить игроков онли, будет ок что ли?

  • Ise

    не, ну 12 на 12 многовато, а вот 8-10 игроков было бы в самый раз

  • Ise

    с дотой абсолютно некорректно сравнивать, дружище.

    в тайтанфолле есть реально гигантские карты, в которых я просто бегаю по локации, даже ботов иногда не видно.

  • mofovik

    Слабоватая графика – глупости, все выглядит пристойно, использованы все современные технологии и при этом не тормозит на более старых системах.
    Глупые боты – тут особая разновидность ботов (особое название не припомню), они сделаны для роли массовки, а не какого-либо противостояния игроку в привычном понимании.
    Отсутствие нормальной одиночной кампании – зачем она вообще нужна в мультиплеерном шутере? Тем более нормального сингла НИКТО не обещал

  • Jack______1

    Хз тогда. Я в бете постоянно был чем-то занят.

  • Пристойно выглядит в динамике, а на деле для next-gen шутера могли бы и покруче графику сделать.
    Тупейшие боты для массовки в мультиплеерном шутере с высокой динамикой? For fucks sake.
    Затем, что 60 баксов за чисто мультиплеер из десяти карт, трех титанов и десятка пушек – сильно дорого. И дело не в том, что кто-то обещал или нет – МОГЛО бы быть лучше, при желании.

  • mofovik

    Вот кроме разрешения текстур, что нужно еще круче? Разрушения? Они здесь не нужны. Это дисбаланс, титан попросту уничтожит укрытие Я еще раз повторю, они не совсем боты, поэтому их и сделали “тупыми”, они не предназначены для полноценного взаимодействия и противодействия. Да, их делали для массовки в мультиплеерном шутере, так бывает. Лучше заплатить 60 баксов за рабочий мультиплеер в Титанфоле, чем за глючный сингл и мульт четвертого батлача

  • Слушай ну какой тут дисбаланс, тут баланса то нет в принципе, потому что игрок развитый нагибает не развитого, поэтому и не будет Титанфолл кибердисциплиной, я уже молчу про автонаведение пуль у разведчиков. Физика не нужна? Как это не нужна? Никто не говорит про полную разрушаемость, но можно сделать хотя-бы чтобы если ты лупишь в статую какую-то или ящик из мегапушки она бы разрушалась или что бы хоть дырку в сетене можно было прострелить о осколки отлетали на все стороны. Это бы добавило игре зрелищности. Мне категорически не понравилось полное отсутствие физики в игре.

  • mofovik

    Никто и не говорит о кибердисциплине. То, что игрок высокого уровня нагибает игроков с низким – это проблема матчмейкинга . В остальном все игроки относительно равны и даже проигрывать не обидно. Нет дисбаланса с картами, как в CoD, где орудуют бегуны и подствольщики. Игра и так зрелищная и разрушения в ней будут лишними.

  • Jack______1

    Баги в Батлаче – это очень даже весело!

  • А лучше сделать как ты – ничего не заплатить и вони подымать просто немерянно.

  • mofovik

    Откуда тебе знать, как сделал я? Одно работает, другое нет, в чем твоя проблема? Если у тебя все работает, то замечательно, зачем тогда ты тоже вонь поднимаешь?

  • Не уподобайся цыцу. Ты есть у меня в друзьях в Оригине. Я все время в сети и вижу, что ты можешь зайти раз в месяц и то, только ради 5 минут в БФ3.
    У меня все работает, я всем доволен, это у тебя с чем-то проблемы.

  • mofovik

    Мне хватило беты обеих игр и множества доступного контента в интернете, например. Я беру в расчет множество факторов при покупке чего-либо и я не привык разбрасываться деньгами. Отсюда следует, что лучше купить хорошую мультиплеерную игру, чем за тот же ценник полную, но “немного” некачественную

  • Да, хорошо дорогой. Только не лезь в спор больше, а то “я поиграл в бету” звучит слишком неубедительно.

  • mofovik

    Кто-то спорил? Мне вроде никто не запрещал высказать свое мнение и объяснить, почему я так считаю, а тебе с ним не согласиться. Другое дело, что у тебя аргументы выстроены по типу д’артаньянства, чего я в твой адрес себе не позволял, например

  • У тебя аргументы на уровне “я играл в бетку, я лучше всех знаю, а еще на ютубе сижу постоянно и на баги гляжу” – не кажется ли это немного глуповатым?

  • mofovik

    Ладно-ладно, убедил. В титанах графон говно, боты тупые, сингла нет, цена завышена, а кроме беток и ютуба я нифига не видел

  • Все верно.

  • Bors

    Игра УГ полное, графику могли сделать и получше, сюжет вообще ни о чём