Spore Galactic Adventures (Галактические приключения) – Рецензия (Обзор, Review)

Spore Galactic Adventures (Галактические приключения) – Рецензия (Обзор, Review)

Spore Galactic Adventures (Галактические приключения)

 

 

Безликие планеты, которые раньше мы могли наблюдать только с высоты полета нашего пипелаца, наконец-то откроют свои тайны

Spore Galactic Adventures (Галактические приключения) Профиль игры

Полное название: Spore: Галактические приключения

Разработчик: Maxis

Издатель: EA

Издатель в России: Soft Club

Жанр: симулятор всего, почти всего

Дата выхода:  23 июня 2009 г.


Наше резюме

Идея: Вновь ступить на твердую землю

Графика: спороидальная, забавная и милая.

Звук: такой же комичный как и все остальное, смешные мелодии, приятные мотивы, забавные голоса

Геймплей: этап «космос» дополнен планетарными миссиями

Игра: небольшое но приятное дополнение, удобный редактор


Вердикт GameWay!

4/5 (Хорошо, но мало)



Не прошел даже год c тех пор, как Maxis открыла нам невероятный мир Spore. Нет, «мир» — не то слово. Spore — это целая вселенная. А невероятное количество загружаемого контента в буквальном смысле оживило ее.


Вот оно, олицетворение бесконечности — плод фантазии тысяч фанатов. Все вместе — это миллион линий эволюции, бесчисленное количество историй, путей от амебы до космических просторов.


Спору можно было проходить снова и снова, каждый раз ища новый путь созидания, выращивая невиданных существ. Но некоторые вещи все таки огорчают и отталкивают от игры. Но сейчас не об этом, ведь перед нами, новые приключения, новые возможности и, конечно, огромное количество загружаемого контента.


Я хочу, что бы лето не кончалось…


Галактические приключения трудно назвать полноценным дополнением. Мы не встретим новых этапов — все возможные и так присутствуют. Не исправили монотонность сыроватых стратегических эпизодов. Но едва мы выйдем в космос, станет ясно — приключения продолжаются. Фактически единственные видимые перемены коснулись только этого этапа. Необъятный космос теперь бурлит жизнью.


Безликие планеты, которые раньше мы могли наблюдать только с высоты полета нашего пипелаца, наконец-то откроют свои тайны. Но, перейдем ближе к сути. Планетарные задания — так бы я назвал новую фичу Spore, станут доступны нам, фактически, как только мы покинем атмосферу родной планеты. Показательный квест-обучалка, мы проходим после первого контакта с инопланетной цивилизацией.

alt

Нас научат бегать, прыгать и разговаривать. Собственно, учится там и нечему, аналогичное управление мы видели на 2-ом этапе игры, только теперь перед нами настоящий город, а в руках бластер. Но даже в первом, не боевом, задании мы можем видеть, что от характеристик созданного нами существа зависит многое.


Особенно полезной станет параметр скорости, да и способность летать очень удобна. В дальнейшем, на заработанный в приключениях опыт, можно будет приобрести джет-пак, но стоит ли тратить на него очко умений, когда можно покорить воздух, имея крылья от природы — решать вам.


Одним словом второй и пятый этапы тесно связаны друг с другом. Возможности общения и атаки мы можем, и будем использовать во время планетарных высадок. Но самое приятное — что облик созданного нами существа не затеряется среди сотен инопланетных рас, и не придется под микроскопом рассматривать возведенные колонии, что бы посмотреть на их жителей. Вперед споране — на капитанский мостик!


Лазерный меч каждому споранину?


Иными словами, наше межзвездное транспортное средство, будь «Галактический экспресс», «Звезда смерти», «Летающий тапок» или «Гравицапа на палочке» перестало быть таким бездушным. Конечно, и раньше подразумевалось, что внутри сидит пилот-капитан, естественно, имеющий все первичные признаки существа созданной нами расы. Теперь мы можем не только посмотреть на него, но и потрогать и пощупать.


Пилот — стал вполне реальным персонажем, обладающим уникальными характеристиками. Всего их 8 — на любой вкус и цвет. С получением уровня, мы можем обзавестись новым аксессуаром — оружием ближнего или дальнего боя, броней, регенераторами энергии и здоровья, ускорителем, джет-паком или даже некоторыми аналогами граненого стакана, которые дадут дипломатические бонусы. На счет целесообразности последних не уверен — это скорее дополнительная плюшка, которая должна понравиться поклонникам мирного решения проблем.

alt

А вот оружие и армор — жизненно важные вещи. Боевых заданий лишь немного больше половины, да и те отчасти можно проходить, используя хитрость, а не силу, но в любом случае сражаться, придется немало, а врожденные навыки боя, сформированные на этапе «существо», уже не так эффективны как раньше. 


Задания столь же разнообразны как планеты, и их жители. Тут и мирные квесты — забавные истории, в которых мы как будто, становимся зрителями, и наслаждаемся комичностью и порой, нелепостью, переделанных сказок. Есть эпические сражения, где нам предстоит помочь войскам союзника отбить атаку агрессоров. Иногда нам придется высаживать на планетах с высоким технологическим уровнем, там мы встретим и танки, и оборонительные сооружения.


Порой будем помогать едва ли не первобытному племени отбиться от пиратов. Нам предстоит исследовать таинственные храмы, подобно Индиане Джонсу, и тайком пробираться на военные базы, что бы освободить пленников и разрушить супер оружие. Будет даже миссия, в которой наш корабль терпит крушение, а наш герой вынужден выживать, и искать способ выбраться со злосчастной планеты. 


Планета на ладони


Spore не была бы собой, без своего уникального редактора. Отныне в нашем распоряжении также и невероятно удобный редактор планетарных квестов. Мы выбираем тип планеты, изучаем ее поверхность. Назначаем стартовую позицию, наполняем планету существами, строим здания, расставляем технику.


Придумываем сюжет, пишем диалоги, назначаем квесты и играем. Войти в режим симуляции можно в любой момент, простым нажатием кнопки — запустили, посмотрели как ведут себя наши «юниты». Что-то поправили, где то добавили стенку, где то отвели агрессивных существ подальше от ключевых персонажей. Если надо даже поправили характер поведения юнита.

alt

Дальше все зависит от вашей фантазии — хотите воссоздать Халфу или Звездные войны — пожалуйста! Вселенная Spore ждет новых героев, новых событий, новых приключений. Кто знает, может уже завтра — мы будем проходить миссии, созданные вами?


Спорные хроники


У Maxis получилось не глобальное, но очень интересное и увлекательное дополнение. Плохо, что нововведений так мало, хотелось бы, что бы разработчики все-таки пересмотрели неудавшиеся этапы игры.


Но пока мы довольствуемся тем, что есть — главное, есть чем. Планетарные задания приятно дополняют игру. Теперь, покидая второй-третий этап — мы не прощаемся с нашим существом, ведь выходя в космос, оно не превратится в жестяную банку корабля. Оно станет капитаном, и возможно таки достигнет центра вселенной.


Мне всегда было интересно, что же там такое, но же долго туда добираться! А по пути столько всего интересного, как тут не задержаться, во время очередной высадки? Вот уничтожу эту странную штуковину, да объясню отряду Гроксов как мы поступаем с инопланетными захватчиками, и отправлюсь в путь, к следующему приключению!



Теги:


Автор: Валерий Откидыч Все публикации:
Игровой обозреватель GameWay, в прошлом редактор журнала "Шпиль", специализируюсь на онлайн играх
  • Миханджела

    я кокраз купил!
    wink smile crying