The Evil Within - обзор игры (рецензия)

The Evil Within — обзор игры (рецензия)

The Evil Within

Профиль игры

Полное название: The Evil Within

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Платформа: PC/PS4/PS3/Xbox One/Xbox 360

Жанр: Horror

Дата выхода: 14 октября 2014

Плюсы:

  • Интересное начало | мерзкие монстры

Минусы:

  • Лишняя стрельба | есть проблемы с управлением

Вердикт GameWay: 8/10 (Хорошо)

——————————————————————————————————————————

Синдзи Миками — определенно, гений гейм-дизайна. Тут вам и Devil May Cry, и Resident Evil. Каждая его новая игра всегда на слуху, всегда обсуждаема. У любого проекта Миками есть фанаты, даже если эти игры не смогли «выстрелить» в привычном для нас понимании – Shadows of the Damned или Vanquish.

Теперь на сцену выходит The Evil Within. В отличии от тех же RE и DMC здесь нет экшена. В новой игре Миками будет стараться напугать вас всеми возможными способами, которые, время от времени, напрашиваются на серьезную критику.

Синопсис таков: мы – детектив Себастьян Кастелланос – прибываем вместе со своей командой в клинику, где нас ждут горы трупов и странные записи с камеры. Только вы успеваете удивиться всему этому, как тут же на Себастьяна нападают. Теперь перед нами странная комната: вокруг лужи крови и части человечески тел. Впереди виднеется мясник – он собственно и разделывает трупы. Почему так? Неясно. Вывод один: нужно остаться в живых.

В игре используется множество способов для создания правильной хоррор-атмосферы, поэтому первые часы кажутся прекрасно ужасными. Возможности уничтожать противников нет, поэтому все время нужно вести себя максимально тихо и красться мимо неизвестных нам людей (или уже нелюдей), отвлекая их внимание подручными средствами. Герою нельзя идти в прямую конфронтацию: оружия толком нет, а рукопашный бой не дает ощутимого урона. Нас ограничивают в выборе. The Evil Within прекрасна ровно до того момента, пока нам не дают оружие и патроны.

Как только эта медитативная отрада завершается, игра тут же рассыпается, будто красивый замок или лайнер, который вы собрали из конструктора LEGO в ночь Рождества, а, проснувшись на утро, обнаружили лишь разбросанные кубики по полу возле елки, и рядом спящего пьяного после корпоратива отчима. Чем дальше мы продвигаемся, тем больше Кастелланос получает возможностей.

Да, все верно, в The Evil Within есть прокачка героя. Именно поэтому из загнанного в угол кролика невообразимым образом он превращается в серьезного бойца. Теперь убегать смысла нет, ведь можно просто уничтожить всех на своем пути. Именно в этот момент радость постепенно испаряется, будто пролитый на пол спирт. Только из-за такого преображения главного героя после прохождения хочется цитировать классика: «Страха не было.

Возвращаясь к «пугалкам», то Миками, само собой, не стал убиваться типичным выпрыгиванием из-за углов или резкими звуками. Кровь, уродство и мрак – эти три слова характеризируют происходящее на экране. Такое чувство, что нас заставили спуститься в московскую канализацию для проведения технических работ.

The Evil Within может напугать, она может заинтриговать, а позже и предоставить возможность пострелять по монстрам, хоть это, скорее, ее минус. Миками сделал хорошую игру, но не более. Если вы ждали хит а-ля Resident Evil, то это этажом выше. Покупать The Evil Within сейчас? Нет. Но добавить в wishlist в Steam стоит, чтобы не пропустить скидку на очередной распродаже.

Оценка игры The Evil Within от читателей GameWay


Смотреть результаты

Loading ... Loading …



Теги: , , , , , ,


Автор: Сергей Сурепин Все публикации: