Heroes of the Storm - обзор игры (рецензия)

Heroes of the Storm — обзор игры (рецензия)

Heroes of the Storm

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Платформа: PC

Жанр: MOBA

Дата выхода: 2 июня 2015

Плюсы:

  • Потрясающая динамика | знакомые по творениям Blizzard персонажи  | free 2 win | легкая в освоении

Минусы:

  • Игра достаточно простая | мало вариаций прокачки

Вердикт GameWay: 9/10 (Выбор редакции)

——————————————————————————————————————————

Слияние!

Слияние нескольких вселенных — вещь весьма необычная, особенно если они крайне разные. Помните Infinite Crisis, в котором сошлись вместе супергерои и суперзлодеи из параллельных вселенных? Но паропанк и недалекое будущее это еще куда ни шло, а вот персонажи из средневекового фэнтези и космическая пехота на одной арене — такое редко увидишь!

Пулею пробито днище котелка

Heroes of the Storm в буквальном смысле слова ломает все законы рациональности вселенной. В этой игре жанра МОВА Тассадар плечом к плечу с Тираэлем и Траллом могут сойтись в бою против Утера Светоносного, Диабло и Потерявшихся Викингов. На первый взгляд затея Blizzard собрать героев из всех своих вселенных, кажется нелепой, но первые минуты игры зубодробительным экшеном выносят из головы все мысли о логике как таковой. Если, к примеру, в Лиге Легенд есть история мира и биография персонажей, то в Героях Шторма, в корне отсутствуют намеки на сюжет. Герои не преследуют никаких высших целей и идеалов, а просто месят друг дружку…. просто потому что это можно делать и это прикольно.

Среди любимых нами персонажей попадаются очень забавные

Раздавать пинки здравому смыслу. В этом и состоит жизнь членов Гуррен-дана!

HotS вообще нельзя воспринимать всеръёз, ни в плане концепции мира, ни как игру жанра МОВА. Если вы ожидаете аккуратной игры, фарма с добиванием крипов, стратегии с защитой лайнов, лесником, ганками и огромного выбора шмота — то вы удивитесь. Нет, не то, что бы всего этого тут нет — есть и лайны, и башни, и стратегия, но это здесь отходит на второй план. В центре внимания находится адов замес, который начинается прямо с первых мгновений игры и продолжается все 20-30 минут раунда. Придя на свою линию, вполне можно обнаружить и 3-х, и 4-х персонажей и даже всю вражескую команду. Скажите, видели такое в LoL’е? Так вот в Heroes of the Storm это норма — тут почти нет стандартных позиций и размеренного фарма.

Босс не даст нам бафф, он пойдет на штурм вражеской цитадели

Уровень имеет общий показатель для всей команды, а “голды” нет в принципе. Таким образом Керриган на боте убивает энное количество мобов, на топ-лайне Тайкус может прокачаться, просто стоя на месте. Хотя последнее очень мало-вероятно, в игре такая сумасшедшая динамика, что поскучать можно только под конец в моменты ожидания респауна. Карты небольшие, и густо наполнены важными объектами. Между короткими лайнами находится привычный в этом жанре “лес” с лагерями монстров и стратегическими объектами. Захват лагерей призовет на подмогу особо-сильных юнитов, с которыми могут не справиться миньоны и башни. Кроме того, на каждой карте есть своя особая цель, выполнение которой может кардинально изменить расклад сил.

Разрыв шаблона

Несмотря на привычные шаблоны, Blizzard не остановилась на одной карте — их в игре аж 8. Каждая со своими особенностями, уникальным расположением объектов и линий, которых не обязательно будет 3. На одной из карт даже есть подземелье — маленький аппендикс, между делом довольно удобный для ганков. Под особенностями подразумевается особая задача “хозяина” карты, выполняя которую, команда получает существенное преимущество.

Они наводят пушку! Зачем, А?! Они будут стрелять!

Королеве Пауков нужно приносить стекляшки, за которые она призовет вам на помощь пауков размером с планетарный танк. Капитан Черносерд за небольшую плату обильно польет вражеские укрепления ядрами из пушек. Захватив два алтаря в Драконьем Крае, можно забраться в огромную драконью броню, способную с пинка посылать особо рьяных вражин к краю карты. Каждая карта ставит игроков в свои условия, которые кардинально меняют тактику игры, и зачастую куда важнее следить за особым заданием, чем защищать лайн или пронести очередное укрепление.

Ты за кого меня держишь?!

Непривычна здесь и система прокачки героя. На первый взгляд она до безумия проста: раз в несколько уровней игрок выбирает талант или умение, которое усиливает те или иные стороны героя. К 20-му уровню персонаж накапливает 7 таких талантов, из которых и состоит его билд… и все. Больше на крутость персонажа не влияет ничто, так как покупки предметов тут нет. Вы должны убивать друг друга, а не торчать в бутиках. И это одновременно и плюс, и минус игры. С одной стороны варианты прокачки персонажей не очень велики, всего 5-6 попыток и ты находишь оптимальное для своего стиля игры решение. С другой стороны ты больше времени уделяешь игровому процессу, партии получаются насыщенными и не затягиваются более чем на 30 минут. Зашел, отвел душу в ураганном мочилове и пошел спать. Все просто.

Уровень у команды поднимается синхронно, и саппорты никогда не отстают

А вот кач аккаунта тут едва ли не сложнее, чем в Лиге Легенд. Мало того, что при получении уровней прогресса игроку выдают приятные поощрения в виде золота и новых возможностей, так еще и каждый герой из боя в бой развивается. Это почти не затрагивает баланс. Лишь на первых порах, играя за нового героя, вам недоступны все его способности. Но уже спустя 3-4 удачных битвы, можно разгуляться в полную силу. Дальнейшее же развитие открывает варианты облика, транспорт и все то же золото, необходимое для покупки новых героев. Кстати говоря, за бой валюты выдается крайне мало, основными источниками дохода являются ежедневные задания и вышеупомянутые “ачивки”.

Про мамко#%*в замолвите слово

Что бы вы не подумали, что это заказуха, а это, уверяю, не так, нужно рассказать и о недостатках игры. Дело в том, что почти каждый аспект игры можно считать недостатком. Бросающаяся в глаза простота во всем — что это: недостаток или фича? Этот геймплей, нет это замес — это хорошо или плохо? Весело, задорно, но как-то чересчур просто. Но иногда ведь хочется и отдохнуть от сложностей и просто повеселиться. Выходит, игра либо шедевр, либо сплошной недостаток, смотря с какой стороны посмотреть. И все же я нашел 2 однозначных недостатка в HotS: первый — из-за излишне динамичного игрового процесса почти не остается времени, чтобы выразить мнение о ваших оппонентах, сотоварищах и их родителях. Второе — Диабло слишком толстый…

Диабло уже не тот

Магма течет в наших венах, раскаляя сердца!

Это игра не про прокачку и не про длительные партии с утонченными тактическими решениями. В тоже время это и не полный кэжуал, где нужно просто кликать мышкой по экрану, чтобы победить. Это игра про то, как оказаться в нужное время в нужном месте. Игра, в который ты больше качаешь себя, чем своего героя. Игра, которая одновременно бросает вызов и расслабляет кипящий после тяжелого дня мозг. “Нам нужно лишь найти их штаб и от души долбануть. Нас такая тактика ещё никогда не подводила”, — вот что я думаю про Heroes of the Storm.

Оценка Heroes of the Storm от читателей GameWay


Смотреть результаты

Loading ... Loading …



Теги: ,


Автор: Валерий Откидыч Все публикации:
Игровой обозреватель GameWay, в прошлом редактор журнала "Шпиль", специализируюсь на онлайн играх
  • Taras Malanchuk

    Дотепний копірайт «Магма течет в наших венах, раскаляя сердца!! (: