Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes — Рецензия (Обзор, Review)

Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes — Рецензия (Обзор, Review)

Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes

 

 

Надо же чем-то скрасить последние дни ожидания перед приходом Star Wars: The Force Unleashed

Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes
Профиль
игры

Полное название: Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes

Разработчик: Krome Studios

Издатель: LucasArts Entertainment

Издатель в СНГ: 1C

Сайт игры:

www.lucasarts.com/games/theclonewars_republicheroes/

Жанр: Platformer, Third Person Shooter

Дата выхода:  9 октября 2009 г.


Наше резюме

Идея: мультфильм есть, а игры нет — непорядок.

Графика: лет семь назад пришлась бы как раз ко двору

Звук: единственный луч света в этом темном царстве

Игра: ерунда на постном масле


Вердикт GameWay!

2/5 (Отстой)


 

Вселенная Star Wars — огромна. Помимо известных кинотрилогий заглянуть на просторы «далекой-далекой галактики» нам предлагают десятки книг, комиксов, компьютерных игр… Среди последних есть как и признанные и несомненные хиты (чего стоят одни Star Wars: Knights of the Old Republic), так и достаточно… странные поделки, типа Star Wars Chess (натуральные шахматы, только со штормтруперами в роли пешек и Дартом Вейдером в роли ферзя).


Нужно признать, правда, что ничего стоящего по «Звездным войнам» на PC в последнее время не появлялось. Возможно, именно это заставило нас обратить внимание на Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes. Надо же чем-то скрасить последние дни ожидания перед приходом Star Wars: The Force Unleashed на персональные компьютеры.


Впрочем, как велик бы ни был запасенный вами багаж благожелательности по отношению к новой игре «про джедаев», The Clone Wars: Republic Heroes сумеют вас неприятно удивить буквально с ходу — графика в этой игре соответствует стандартам семи-восьмилетней давности и режет глаз даже непривередливому в этом вопросе человеку. Специфичный стиль мультфильма Star Wars: The Clone Wars несколько маскирует этот недостаток. Но, привычным к современным стандартам графики глазам и сознанию все-таки нужно некоторое время, чтоб приспособиться к картинке такого качества.

Впрочем, в конце концов, графика не главное. Главное, чтоб в игру было интересно играть и следить за развитием её сюжета, и по началу, кажется, что и с тем и другим у The Clone Wars: Republic Heroes все, по крайней мере, неплохо.

alt

Энакин Скайуокер и его своенравный падаван Асока Тано, постоянно подзадоривая и подкалывая друг-друга, преодолевают всяческие препятствия, показывая чудеса джедайской акробатики. Время от времени им встречаются пара десятков боевых дроидов сепаратистов, которые, естественно, ничего противопоставить джедаям не могут, и быстро красочно погибают от силовых толчков и световых мечей.


Происходящее, по сути, даже нельзя назвать экшеном, это такой себе своеобразный платформер, где главное — прыжки и загадки с прыжками. Сражения, скорее, условны, а трехмерность используется, по сути, только опосредственно. На первый взгляд, все это забавно, и даже многообещающе… да и классику жанра, типа великих Battletoads заставляет вспомнить… Хотя бы тем же режимом кооперативного прохождения (ах, это вечное соревнование в набранных очках!).

Правда, длится это счастье недолго. Стоит поиграть в The Clone Wars: Republic Heroes этак с пол часа, как приходит понимание, что сравнивать эту игру с нетленкой из восьмибитного детства — кощунственно оскорблять память последней. И дело тут вовсе не в неудобном и бестолковом управлении (хотя, скажем прямо, по крайней мере, на PC оно именно такое). Дело в том, что ничего интересного геймплей «Героев Республики» игроку не предлагает. Мы прыгаем с карниза на карниз, с кочки на кочку, убиваем несколько бестолковых роботов, снова прыгаем, еще прыгаем… постепенно понимаем, что это игра про прыжки, и ни про что более, опять прыгаем… Симулятор джедайского паркурщика — не иначе.

alt

При этом игра The Clone Wars: Republic Heroes слишком проста, скучна и бестолкова, и не может заинтересовать игрока даже беречь жизнь своего героя. Погибнув, он просто потеряет немного ни на что по сути не влияющих очков, тут же отреспаунится на последней из пройденных контрольных точек (разработчики на них, кстати, не скупятся) и снова вперед-вперед… Как вы понимаете, если речь идет об игре про прыжки через пропасти, гибель протагониста в такой ситуации начинает казаться чем-то само собой разумеющимся и не заслуживающим никакого внимания и эмоций очень скоро.


Такое положение дел окончательно превращает и без того никудышную и не предоставляющую игроку никаких вызовов боевку в пустую формальность. С чего мне оберегать моего персонажа и переживать оттого, что дроидам таки удалось его застрелить, если он тут же воскреснет и, как ни в чем ни бывало, пойдет дальше нарезать их мелкой нарезкой? О битвах с боссами, превращающимися в таких условиях в торжество занудства над здравым смыслом — вообще молчу.

 

Хоть как-то развлечь игрока пытались, похоже, разве что сценаристы. Нет, поймите меня правильно — сам сюжет The Clone Wars: Republic Heroes по сути своей соответствует всему вышеизложенному идеально — он школярский и убогий. Когда понимаешь, что вся интрига на полном серьёзе вращается вокруг очередного нового сверхоружия (весьма нелепого, и не укладывающегося в мифологию мира Звездных Войн, кстати), которым хотят взорвать многострадальную Набу, а Падме, отправившаяся разведывать лично (само-собой) — попала в плен, а… — хочется зевнуть, снести эту чепуху с жесткого диска, и забыть, что ставил.

alt

Но диалоги бывают очень забавны и зачастую, только они и развлекают. Впрочем, слушать пикировки «Скайуокера» и «Шпильки» интересно только в первой половине игры, потом надоедает. А прочие джедаи (The Clone Wars: Republic Heroes пытается заинтересовать хотя бы постоянной сменой персонажей) , включая Оби-Вана здесь скучны по умолчанию.


По настоящему хороши и не надоедают только разговоры бойцов-клонов, за которых тоже дадут поиграть (на этих этапах игра превращается в скучноватый тир с перебежками). Эти бравые ребята по-солдатски сочетающие прямодушие и цинизм — единственное, что у разработчиков действительно получилось.

 

Вывод: если вам хочется поиграть в приятный семейный платформер по Звездным Войнам — возьмите что-то из серии LEGO Star Wars. Эту же жалкую и унылую поделку — обходите седьмой дорогой.

 



Теги:


Автор: Николай Ильченко Все публикации:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...
  • Zeratul

    Ну что, ждем-с Force Unleashed smile

  • Kiburga

    Да форс должен быть посолидней, есть надежда что дл ПК они дошлифовали консольную версию, дополнили ее новым контентом, улучшили графику.

  • Ise

    А мне эта игра понравилась в стотыщпицот раз больше чем преславутый Форс Анлишд. Тут хоть какое-то разнообразие… А там нет….