Race On — Рецензия (Обзор, Review)

Race On — Рецензия (Обзор, Review)

Race On


Хочется динамики и аркадного драйва с красивой картинкой, тогда Race On не для вас. Но если же вы хотите серьезности происходящего, побольше реалистичности, и графика для вас не главное, тогда не проходите мимо

Race On

Профиль игры

Полное название: Race On

Разработчик: SimBin

Издатель: bitComposer, Viva Media

Сайт игры: http://www.race-game.org/raceon/

Жанр: Racing

Дата выхода:  16 октября 2009 г. (Steam), 22 октября — Европа


Наше резюме

Идея: продолжение традиций

Графика: большой минус, который и повлиял на оценку 

Звук: супер

Игра: заслуживает внимания


Вердикт GameWay!

3.5/5 (Средненько)


 

Издатели Race On не выкидывали миллионы долларов на PR-кампанию, и на фоне  NFS: Shift, который сегодня везде и повсюду, выход Race On в октябре этого года заинтересовал, в основном, лишь определенный круг фанатов предыдущих релизов SimBin, таких, как RACE 07 — The WTCC Game, GTR Evolution, GTR 2.


Итак, что же мы имеем в Race On. Игроку предлагают принять участие в трех чемпионатах: WTCC сезона 2007, WTCC 2008 и STCC. Примечательно, что в WTCC 2008  добавлен новый автомобиль — Lada 110 2.0 (!), что оказалось приятным сюрпризом, ведь не в каждой гоночной игре от всемирно-известного разработчика можно прокатиться на славянском железном коне.

Race On

В общей сложности, Race On предоставляет 39 уникальных автомобилей в 17 классах и 47 трасс, включая вариации, плюс мультиплеер на 25 человек.


В козырях Race On — прежде всего стремление к реалистичности. В режиме про, с выключенными помощниками, неопытным новичкам придется попотеть, чтоб научится правильно входить в повороты, вовремя скидывать скорость, выходить из заносов. Правда, автомобилями с передним приводом управлять намного легче, чем с задним. Машина хорошо держится на дороге при заходах в виражи и при резком наборе скорости. Однако, если пересесть на автомобиль с задним приводом, сразу же почувствуете разницу.

Race On

Впрочем, в игре можно регулировать как сложность управления, так и скилл противника. Не говоря уже о тонких настройках каждого автомобиля. Как говорится, все на ваш вкус.


Еще одним несомненным плюсом Race On является особенности поведения каждой тачки. Автомобили в игре — уникальны, начиная с управления и заканчивая звучанием мотора. Это действительно завораживает — стоит пересесть с той же Лады на Шевроле Камаро, как от рева мотора последнего сердце забьется быстрее. Причем, при езде мы слышим не только звук мотора, но даже трение шин, и другие сопутствующие эффекты.


Очень большой недостаток Race On — графика. На конец 2009-го года создавать игру с графикой двухлетней давности — непростительно. Если фанаты предыдущих игр и воспримут это, то новую аудиторию графика наверняка оттолкнет. И хотя модели большинства автомобилей прорисованы достаточно качественно, все же окружающий мир чрезвычайно беден на текстуры, как и салоны и некоторые машины в игре.

Race On

Кроме того, присутствует определенный «баг» при виде из кабины в некоторых машинах. Так, в автомобилях с открытым кузовом в область осмотра влазит внутренняя часть шлема, из-за чего мы видим только верх руля, без рук, что, скажем весьма раздражает. В то время, как в «закрытых» автомобилях этого нет. Хотя, если посмотреть на машину сбоку, то водители везде сидят в шлемах. И зачем было в опенкарах создавать такой дискомфорт, не понятно.    

Race On

Модель повреждений в Race On графически слабо выражена, но ее влияние на езду — огромное. Стоит проехаться на высокой скорости по обочине, как вы сразу же почувствуете проблемы с подвеской. После тяжелого столкновения в борт, гонка для вас может прекратится. В общем, все способствует тому, чтобы игрок стремился показывать хорошие результаты, ездя по дороге, а не срезая повороты и протаранивая тачки.      


Словом, хочется динамики и порой аркадного драйва с красивой картинкой, тогда Race On не для вас. Но если же вы хотите серьезности происходящего, побольше реалистичности, и графика для вас не главное, тогда не проходите мимо.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay