Без Китая у World of Warcraft: Mists of Pandaria все почти плохо

Без Китая у World of Warcraft: Mists of Pandaria все почти плохо

mists-of-pandaria world of eacraft art

Лишь 2,7 млн экземпляров World of Warcraft: Mists of Pandaria разошлось по всему миру в первую неделю продаж игры. Об этом официально сообщает Blizzard Entertainment. Данные приводятся без учета запуска игры в Китае, который состоялся 2 октября 2012 года.

Таким образом общее число подписчиков World of Warcraft во всех основных регионах выросло и составило в совокупности более 10 млн человек.  Однако Blizzard не удалось сделать качественный рывок по подписчикам, количество играющих лишь вернулось к былым объемам, которые оценивались в сентябре 2011 года в 10,3 млн. человек. С тех пор начался ощутимый отток пользователей из игры. Правда, возможно Китай с очевидным прицелом на который и выпускалось дополнение Mists of Pandaria с пандами и кунг-фу – спасет ситуацию.

Для сравнения, многие фри-ту плей проекты уже давно и в несколько раз опережают World of Warcraft по количеству зарегистрированных пользователей. Например, на днях стало известно, что количество пользователей World of Tanks уже насчитывает 40 млн. игроков по всем миру.

Тем временем разработчики World of Warcraft: Mists of Pandaria активно работают над крупным контентным обновлением. Подробнее о том, когда оно выйдет и что в него войдет, будет объявлено в ближайшие несколько недель.



Теги: , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Ну алё. Сравнивать ММОРПГ с сессионкой как-то не ок. И гриндилки тоже не красиво выглядят здесь. В принципе, ВоВ ещё очень долго будет держаться выше 6 лямов подписчиков. Вся фишка в том, что это стабильные игроки, а не просто зарегистрированные.

  • Почему нельзя сравнивать? Что то, что это клиентская игра. Просто разные монетизации. А люди на танках сидят и по два и по три года.

  • WoW, це більш соціальна мережа, а ніж гра по суті, як Танчики.

  • а с чего вы взяли что 2,7 млн купили новые игроки, а не уже действующие подписчики? то есть просто плюсануть – неправильно. я могу допустить что база не выросла с большой вероятностью.

  • ArdenDanmer

    Я так понимаю, 2.7 млн человек это только игроки, купившие MoP в рознице. Здесь не учтены купившие в цифре, оформившие предзаказ (а какой игрок будет стоять в очереди, если может спокойно сидеть дома и ждать заветной полуночи?). Сами же Близзард говорят, что количество подписчиков превысило 10 млн человек, т.е. количество игроков вернулось к пику, после довольно сомнительного Катаклизма, который наверно сейчас самый неудачный аддон. Сам MoP сделан здоровски, я играю и получаю удовольствие, а если перестать проводить аналогии с одним мультиком, только потому что там тоже панда бил всем рожи, так всё вообще чудесно.

    Ну и не стоит забывать, что нет таких понятий как “пиратский сервер WoT” или еще чего-то такого, тогда как в случае с WoW, огромный процент игроков попросту никогда не играл на оффе, и никогда не был учтён в статистике.

  • Саме ці данні Кіба чомусь замовчує. Мабуть йому не в домьок, у чому феномен WoW.

  • Суть в том, что подход к времяпровождению совершенно разный. Здесь не нужно использовать умный слова типа “монетизация”. То, что игры используют глобальную сеть, как одну из своих компонент ещё не делает их однояйцевыми близнецами.

  • Логи то они ведут. Многие просто вернулись. Суть в том, что активных игроков сейчас 10 лямов.

  • ну я уже прочитал, что это Близзы заявили сами.

  • Ну в 2010 году было более 12 млн. подписчиков. В 2011-м – 11,4. В 2012-м после МоП – 10 млн. По-моему не очень радостная стата.

  • Так, суто з точки зору поверхневого маркетолога (: А якщо брати до уваги більш глибші поняття, то це самий крутий показник “роботи на лояльність” з клієнтами. Вони уміють втримувати при супер-конкурентному ринку більшість свого портфеля. Новий клієнт, це завжди “нові проблеми”. І тому стратегія на утримання вже існуючої аудиторії в рази раціональніша з точки зору “повного циклу виробництва цифрового продукту”.

  • ArdenDanmer

    Под конец Катаклизма играло около 9 млн. человек.

  • И все же факт остается фактом, качественного прироста аудитории нет. Просто вернулись к былым показателям. Рост будет разве что за счет Китая. Насчет данных я думаю там и данные цифровых продаж и ритейла вместе взятые.

  • Кіб, Азія була стратегічно прорахована як аудиторія на 2012 повір мені, там маркетингом займаються такі спеціалісти, що я в них вчусь і просто ахереваю від їхнього рівня обізнаності соціального замовлення та прогнозуванню. Просто їхній почерк дуже важко розшифрувати без підготовки. І так, я не відкидаю тренди і т.д. Але якщо ти знаєш, що таке інсайти, то ті кінофільми які будуть зніматись у 2013 році, про які не опубліковано, давно злиті у геймдевелпмент and so on. Та ти сам цю кухню знаєш.

  • Да какой рост? Любая новая ММО может только мечтать о таких показателях. Чего ещё надо для компании, которая такими темпами клепает аддоны, причём такого качества? Ей уже 8 лет, тут просто не с чем сравнивать.

  • sharperenko

    40 млн чел играет, а сколько из них платит? А твое сравнение “что то, что то клиентская игра” – извини, но не уровня главреда игрового сайта, если ты не понимаешь разницу между сессионным мультиплеерным шутером (только модельки фактически отличаются), и consistent онлайн рпг игрой.

  • Паша опять пишет чушь какую-то)))