Согласно опубликованному на днях итоговому исследованию Uanet Digest 2012 украинские геймеры тратят через Интернет достаточно крупные суммы на интерактивные развлечения.
Исследование, в целом, посвящено портрету пользователя украинского сегмента Интернет и его предпочтениям за 2012 год. Но в многостраничном документе GameWay обнаружил много чего интересного и про отечественных игроков.
Так, наиболее популярной и прибыльной онлайн игрой на просторах нашего Интернета является MMO проект World of Tanks от студии Wargaming.net.
К примеру, сайт игры World of Tanks в сентябре 2012 года посетило 910 тыс. пользователей украинского Интернета. Это сравнимо с аудиторией крупнейшего новостного ресурса “Корреспондент.нет” (см. слайд, кликабельно), который в этом же месяце посетило 950 тыс. украинцев.
Кроме того, 6 млн. грн. ежемесячно украинские геймеры тратят для покупки различных предметов и премиум-аккаунтов в World of Tanks. Выходит, что в год игра зарабатывает на наших геймерах 72 млн. грн. – почти 10 млн. долларов. Что уже говорит о российских, где население больше в несколько раз.
Не равнодушны украинские пользователи к платформе iOS. Около 2 миллионов долларов в год они тратят на покупку игр и других приложений для iPad и iPhone. И это только по данным одного крупного банка. По другим данным, 16% всех платежей с помощью банковских карт приходится на оплату приложений и контента в App Store и iTunes.
Согласно отчету Uanet Digest 2012 53% пользователей соцсетей из Украины играли в социальные игры. Это на 3% больше, чем другое популярное занятие – загрузка видео (см. слайд, кликабельно). И чуть меньше, чем присоединение к какой либо группе в социальной сети.