Разработчики инди RPG в стиле “Зельда” под названием Anodyne, которая пытается пробиться на Steam через Greenlight, уверены, что пиратство не только приносит вред, но и пользу.
Sean Hogan и Jonathan Kittaka не сильно горевали, когда кто-то выложил на торрент-трекер The Pirate Bay их версию игры. Они считают, что само по себе воровство игр непобедимо. Поэтому разработчикам лучше не тратить свои силы и ресурсы на борьбу с этим явлением, тем более, что оно дает возможность многим людям, которые не могут позволить себе купить вашу игру, поиграть в нее.
Особенно это полезно для маленьких студий или групп разработчиков, поскольку благодаря пиратству множество людей узнают о вас и вашей игре и вы получите бесплатный PR.
Создатели Anodyne надеются, что тем, кто “спиратил” их игру, понравится проект и они разнесут весть о нем по своим знакомым по принципу “сарафанного радио”, что в итоге поможет проекту получить популярность и пробиться на Steam.