Согласно результатам нового исследования NPD Group в США, 37% опрошенных являются PC-игроками и проводят за игрой на компьютере в среднем 6,4 часа в неделю.
При этом лишь половина из них покупает новые игры в момент релиза. Другая половина ждет распродаж, которые регулярно устраиваются в том же Steam. При этом 46% респондентов в прошлом году покупали игры в цифровом виде.
Аналитики считают, такая привычка пользователей негативно влияет на отношение издателей к PC-рынку, поскольку от этого “страдает” выручка. Так что компаниям следует что-то делать, чтобы эффективно регулировать эти ожидания игроками скидок.
Опрос также показал, что средний возраст PC-геймера составляет 38 лет. Соотношение мужчин и женщин: 51%-49%. При этом женщины доминируют в категории казуальных игроков, которыми себя назвали 56% среди всех опрошенных (а это 6225 человек).
