Обозреватели редакции Gamespot недавно поделились своим мнением и прогнозами по поводу анонсированного выхода компании Nintendo на мобильный рынок. По словам авторов издания, этот шаг давно назрел и компания больше не может игнорировать реалии.
“Какой была моя первая реакция на новость о переходе Nintendo на мобильную платформу? Наконец-то! Длительное время компания не имела возможности перейти на мобильную платформу и на это были веские причины. Но реалии таковы, что если Nintendo хочет иметь долгоиграющую перспективу в плане популярности и развития, если им нужно привлекать внимание новой аудитории к своему выдающемуся портфолио игр и игровых консолей, то переход на мобильный уровень – это то, что нужно. И здесь я вовсе не имею ввиду привлечение «залетных» и прожженных игроков Candy Crushed Saga”, – говорит главный редактор GameSpot Рандольф Рэмси (Randolph Ramsay).
По его словам, Nintendo скорей всего будет делать ставку на абсолютно новое, буквально говоря, подрастающее поколение игроков. Тех, которые сегодня играют – нравится нам это или нет – на планшетах и мобильных устройствах своих родителей.
“Мой пятилетний сын любит играть на моем iPad, но единственная игра Nintendo, которую я ему могу предложить – это Camp Pokemon. Моя дочь, которой исполнился год и 3 месяца, обожает играть на моем телефоне и мне очень хотелось бы познакомить ее с играми про Марио. Сейчас подрастает целое поколение потенциальных геймеров, которые не имеют возможности знать Nintendo так, как знаем мы. Завлечь их в период формирования интереса к играм, используя мобильные устройства, к которым у них уже есть доступ – мудрый ход Nintendo и попросту неизбежный”, – отмечает главред GameSpot.
В свою очередь, редактор новостей Эдди Макух (Eddie Makuch) подчеркивает, что на данный момент рынок смартфонов/планшетов настолько велик, что игнорировать его уже просто невозможно.
“Перенос Mario, Zelda и Donkey Kong на мобильные телефоны – определенно принесет прибыль компании. Без ответа, конечно, пока остается еще ряд важнейших вопросов: Кто будет разрабатывать игры – Nintendo или DeNA? Какой будет политика компании в отношении микротранзакций? Как не угробить при этом свою мобильную консоль 3DS, разграничив опыт и глубину геймплея в играх? Как бы там ни было, но Nintendo сделала шаг ориентированный на будущее – и это круто».
