Традиционный разбор графики и производительности устроили в Digital Foundry. На этот раз исследовали игру Wolfenstein: The New Order от MachineGames и Bethesda.
Шутер выглядит практически одинаково на всех трех платформах: PC, PS4 и Xbox One. Причем даже не наблюдается привычной для консолей экономии частиц при спецэффектах.
Более того, текстуры быстрее всего грузятся на PS4, которая опережает PC (тестировалось на компьютере со стандартным винчестером, не SSD) и Xbox One. Так что, на консоли от Sony эффект известной подгрузки текстур, чем славится id Tech 5, беспокоит меньше всего.
К тому же в некоторых местах PC проигрывает по уровню анизотропной фильтрации.
Что еще отмечает DF, так это стабильно высокий fps на уровне 60-ти кадров в секунду как на Xbox One, так и на PS4, что видно на этом видео:
По материалам: Digital Foundry.
В тему
Решение проблемы с подгрузкой текстур в Wolfenstein: The New Order