Главный редактор DTF Вадим Елистратов поделился своим 25 часовым опытом прохождения пресс-версии Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Среди всего прочего он обратил внимание на требовательность игры, плохой интерфейс и сложности с управлением на PC при использовании геймпада.
По его словам, глобально с технической частью игры всё в порядке, не было ни вылетов, ни каких-то серьёзных проблем. В его случае билд проходится с максимальными настройкамии графики, но при этом в 4K 30 FPS с DLSS. Говорить о том, что Киберпанк 2077 способен выдавать 4K 60 FPS пока не приходится.
Честно говоря, я сомневаюсь в том, что даже на RTX 3090 у вас получится выжать 4K 60. Cyberpunk 2077 очень тяжёлая, но тут это всё же оправдано графикой. Зачастую на экране одновременно и много геометрии, и объёмный дым, и несколько форм рейтрейсинга.
Вадим Елистратов
При этом в игре встречаются “дикие просадки FPS” при смене настроек и во время включения зеркала. Также по словам главреда DTF играть с геймпадом можно, но это не самый лучший опыт, поскольку CDPR сделала все меню под мышь. Да и в целом стрельба оставляет желать лучшего, как и управление автомобилем.
Впрочем, несмотря на всю прожорливость игры в плане системных требований, из заметки Вадима можно сделать один не очень радостный вывод: геймерам следует быть морально готовыми к даунгрейду качества графики в игре.
В этот раз разработчики не так сильно переоценили свои возможности в плане графики. Даунгрейд явно случился год-два назад… Надо понимать, что даже с точки зрения графики это не священный Грааль. Тут есть и размытые текстуры, и неудачные модели, но в основном игра всё-таки впечатляет количеством ручного труда.
Однако в целом игра выглядит почти так, как показывали на последних рекламных скриншотах, утверждает Вадим Елистратов.